Получи документы

Развлечение «Музыкальный рейд» для детей 5–6 лет

Татьяна Ничуразова
Развлечение «Музыкальный рейд» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить в игровой форме у детей знания о музыке и инструментах.

Задачи:

Образовательные:

- Обучать осмысленному выраженному художественному исполнительству.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к художественному творчеству и музыке в целом, развивать детям кругозор.

Развивающие :

Публикация «Развлечение „Музыкальный рейд“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

- Развитие музыкального слуха, памяти, чувство ритма, певческого голоса, способности сопереживать, творческого воображения, как мотивационного компонента к дальнейшему саморазвитию.

Ход занятия/ мероприятия:

Дети заходят в зал:

Муз. рук: Здравствуйте ребята! Как ваше настроение? Ребята, а в ылюбите музыку? (ответ детей). А из чего состоит музыка? ( Ответ: мелодия, из нот, звуков). Правильно ребята.

Муз. рук: К нам в садик прилетело письмо из музыкальной страны. Ой,ой, Король этой страны, по имени Скрипичный ключ, растерял свои нотки из нотного стана и просит нас помочь вернуть нотки на свое место, в свой домик, иначе без ноток не будет звучать мелодия в этой музыкальной стране и жители этой страны будут грустить и жить в уныние и печали без музыки.

Ребята поможем Скрипичному ключу найти нотки? ( ответ:Да) Отлично, тогда отправляемся в музыкальную страну, для этого нам нужно произнести волшебные слова:

«Ждет нас с музыкой свиданье,

Будем нотки мы искать,

Выполнять веселые заданья,

Песни петь и танцевать.»

(Играет музыка «Маленькая страна»)

Муз. Рук: Вот мы и оказались в музыкальной стране…

(Выходит Король – Скрипичный ключ)

Король: (грустит Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы получили мое письмо? Как я рад вас видеть в моей стране. Но к сожалению, музыки здесь нет, я потерял свои детки – нотки, помогите их отыскать. Их 7 перечисляет название нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си).

Муз. рук: Конечно поможем, но как Скрипичный ключ?

Король: А вот так, для этого нужно выполнить заданье, а один я не справлюсь. Если вы любите музыку, слушаете, воспринимаете ее, дружите с ней, то обязательно справитесь с заданьем.

Муз. рук : Любим король, очень любим и слушаем, каждый день на занятии.

Король: Хорошо. Но для начала я хочу проверить ваши знания, правда ли вы такие умные, все ли вы знаете о музыке? Может от вас вовсе и толку не будет, а мне нужно нотки найти.

Ответ да.

Муз. Рук. Знаем Король, проверяй, мы не боимся, правда ребята?

Король. Тогда слушайте внимательно мои загадки и отгадайте их!

Король загадывает загадки:

1. Какой самый музыкальный цветок? (Колокольчик)

2. Самый большой музыкальный инструмент? (Орган)

3. Какую песню пела мама, когда качала колыбель? (Колыбельную песню)

4. Приложу к губам я трубку, полилась по лесу трель, инструмент, тот очень хрупкий называется? (Свирель)

5. Если ноты встали в ряд, эти ноты (Звукоряд)

6. Гармонь, гитара, балалайка, их общим словом называйка (Инструменты)

7. Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, шагать помогает? (барабан).

8. Играть он умеет «форте» и «пиано» и назвали его. (Фортепиано)

Король: Какие молодцы! Я и не думал, что вы все так знаете.

Муз. рук. Видишь Скрипичный ключ, все твои загадки отгадали, теперь ты знаешь какие они умненькие, и любят музыку.

(Подходят к полянке)

Король : Ну а теперь приступим к сложному, к выполнению заданья. Ребята посмотрите, видите полянки они волшебные, на листочках написано заданье.

Муз. Рук: Хорошо Король, мы поняли. (Берет листочек)

1 полянка. «Музыкальная ассоциация».

«С чего начинается песня? – со слова. Правильно. На этой полянке нужно поднапрячься и вспомнить песенки, где есть то или иное слово и спеть ее отрывок.» (Даются на выбор слово и дети должны вспомнить или придумать песню, где есть данное слово, например слово «мама» любая песня связанная с мамой, слово «Капля» песня «Капелкиь, капельки, три, четрые, пять….»; слово «Ладонь» песня «Раз, ладошка, два ладошка, я пока, что не звезда…» и. тд любые слова на ваш репертуар).

Король. Ой как было весело, как вы здорово поете, молодцы справились с заданьем.

Муз. рук. Ребята глядите еще одна полянка. Интересно, что там?

2 полянка. «Угадайка».

Король: «…Мир который нас окружает наполнен разными звуками. Если быть внимательными, то в этом мире звуков можно услышать разную музыку». Чью музыку, песню. мы можем слышать в повседневной жизни, к примеру на улице, у бабушки в деревне? ( ответы: музыку птиц, брызги, дождя, шум ветра, прибоя, ручейка, реки).

Муз рук. Интересно что нам приготовил цветок?

Король: А вот, что, вы должны прослушать музыкальные фрагменты, и отгадать что звучит, какая музыка, мелодия. Вы готовы?

(Включаются различные фрагменты мелодий, шум моря, дождя, пение птиц и тд., дети должны угадать что звучит на диске, можно взять какие то детские песни, любые, к примеру «Песня Мамонтенка», «Солнечный круг», вообщем любые знакомые детские песни)

Муз. Рук : Какие вы молодцы, и правда эти звуки нас часто окружают в повседневной жизни они всегда рядом с нами. Ладно Король идем дальше!.

Ой, болото, как нам перейти его. Вон камушки нужно по ним перебраться, попробуем?

Танец на пенечках

Муз. рук :Вот мы и преодолели водянистое препятствие.

3 полянка.»Музыкальная тропинка»

Муз. рук: Ребята посмотрите, какая то шкатулка на полянке лежит, что там интересно?

Как жаль закрыто! Что же нам делать?

Король: Шкатулка необычная музыкальная….Так, так, так. Если мы живем в музыкальной стране, все с музыкой связано, мелодия….Аааааа, кажется придумал (кричит) придумал! Ребята, а вы любите петь? Дети: ДА! Тогда спойте песню, может чудо случится, и она откроется?

Песня «Добрые звуки Земли»

Король: Ураааааа! Открылась…Ой, а вот и мои нотки. Какое счастье, теперь в стране снова будет царить музыка и гармония. Ой это наверное я старый положил их сюда и забыл совсем про них. Спасибо, вам ребята за помощь, а это вам подарочки от мня и жителей нашей страны. До свидания, До новых встреч.

Муз. Рук: Не теряй больше нотки Король! Спасибо. До свидания. Ну а мы с вами отправляемся домой!

(Звучит музыка, детям раздают сладости и уходят из зала)

Публикации по теме:

«Музыкальный ринг». Конкурсно-игровая программа для детей старшего возраста Музыкальный ринг. (Дети старшей группы). Цель: Повторение и закрепление ранее пройденного теоретического музыкального материала. Задачи:.

Спортивно-музыкальный досуг для пап и детей «Наши защитники»Спортивно-музыкальный досуг для пап и детей «Наши защитники» Цель мероприятия: •способствовать гармонизации детско-родительских отношений; •продолжать знакомить детей с традицией празднования Дня.

Спортивно-музыкальный праздник «День защиты детей» Задачи: Создать праздничное настроение у детей; Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений; Воспитывать.

Физкультурно-музыкальный праздник, посвящённый 23 февраля, для детей старшей группы Цель: создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий Задачи: -закреплять знания.

Методическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 летМетодическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 лет Как организовать музыкально-конструктивную деятельность: "Музыкальный досуг юных инженеров"Цель музыкально-конструктивной деятельности:.

Конспект музыкального занятия «Музыкальный городок» для детей 4–5 лет КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОРОДОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ музыкальный руководитель Бутина Вера Александровна МБОУ.

Музыкальный досуг для детей средней группы с использованием конструктора LEGOМузыкальный досуг для детей средней группы с использованием конструктора LEGO Цель – создание условий для овладения дошкольникам способностей к техническому творчеству посредством LEGO конструирования в музыкально-игровой.

Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Музыкальный Светофорик» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Музыкальный Светофорик» Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить.

Развлечение «Музыкальный магазин» Развлечение «Музыкальный магазин» Цель: • Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. • Учить детей в многоголосной музыке слышать.

Театрально — музыкальный уголок во второй младшей группе для детей с ОВЗТеатрально — музыкальный уголок во второй младшей группе для детей с ОВЗ В детском саду малыши-дошкольники проводят большую часть дня. Каждый элемент оформления пространства группы имеет огромное значение, поскольку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Музыкальный рейд» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 22 июля 2019 в 16:09
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Музыкальный рейд» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ничуразова (УИ 1646497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД