Елена Николаенко
Развлечение для детей 3–4 лет «В лес за ёлочкой»
ЦЕЛЬ:
*учить детей понимать характер музыки;
развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы;
*замечать изменения в силе звучания мелодии (тихо - громко, быстро- медленно);
*совершенствовать умение различать звучание музыкальных инструментов (бубен, металлофон, колокольчики, барабан).
дети заходят в зал, становятся возле стульчиков
Музыкальный руководитель. Ребята, мы с вами отправляемся в путешествие в зимний лес, но сначала надо одеться. Как мы будем одеваться? (тепло) :
Наденем на ножки – теплые сапожки,
Публикация «Развлечение для детей 3–4 лет „В лес за ёлочкой“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Это с правой ножки, это с левой ножки.
На ручки рукавички, теплые сестрички.
Этот правый кулачок – это левый кулачок.
Шубки меховые, шапочки пуховые. Готовы. В путь!
«МАРШ» музыка Витлин.
Музыкальный руководитель.
Зазвучал веселый марш, все за мною шагом марш!
Мы шагаем по сугробам (высоко поднимают ноги,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу
(музыка замедляется и останавливается)
Музыкальный руководитель.
Слышите? Что случилось с музыкой? Если музыка медленная, то и нам надо идти медленно
Мы пришли в зимний лес, посмотрите, сколько здесь чудес.
Справа береза в шубке стоит,
Слева елка из-под снега на нас глядит,
Снежинки в небе кружатся.
«ШАГИ ПО СНЕГУ»
фонограмма
Музыкальный руководитель.
Кто-то к нам спешит сюда, слышу-слышу его я.
Что за зверь такой лесной?
В белой шубке он зимой,
Всех боится зверь – трусишка, как зовут его? Зайчишка.
БЕСЕДА ПРО ЗАЙЦА.
Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, качаем головой.
Мы руки поднимаем, потом их опускаем, и прыгаем кругом.
Раз, два, три, на месте замри!
Лиса.
«Ля… я хитрая лиса. Никого я не найду, я в сторонке посижу, на полянку погляжу.
«ЗАМРИ» игра
Лиса. Вот опять я опоздала, никого я не поймала.
Зайчиков я не нашла, только всюду детвора…
В лес зимой, зачем пришли? Видно сбились вы с пути?
Музыкальный руководитель.
Скоро праздник Новый год, веселится весь народ.
Только елки нет у нас, помоги ты нам сейчас!
Лиса. Я вам, детки, помогу, супер - елку покажу…
(внести елочку и корзинку с игрушками в зал).
Лиса.
Повесьте вы на елку грибочки и морковку,
Зверята вам подарки посылают, с Новым годом поздравляют.
А сейчас вы не зевайте, инструменты угадайте.
Мои лапочки играют, а детки музыкальный инструмент называют.
Музыкальный руководитель. Лисичка приготовила нам музыкальные инструменты, послушаем и отгадаем, как они называются.
«НА ЧЕМ ИГРАЮ» музыкально – дидактическая игра
Лиса. Молодцы вы все, друзья, к вам приду на праздник я! (ушла)
Музыкальный руководитель.
С такими подарками праздник будет веселее, но как же нарядить елочку. Что нам поможет? Музыка!
«НАРЯДИ ЕЛОЧКУ»
музыкально-дидактическая игра
Музыкальный руководитель.
Хорошо в лесу зимой, только нам пора домой.
Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым,
Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.
(дети увозят елочку в группу)