Кузнецова Оксана
Музыкальное развлечение «Путешествие к игрушкам» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
для детей младшего
дошкольного возраста
«Путешествие к игрушкам»
Реквизит: Палочки-лошадки
Цветные флажки (по два для каждого мальчика)
Шапочка зайчика
Коробка с погремушками
Коробка с кубиками
Звучит весёлая музыка, дети заходят в зал, останавливаются около стульев.
Ведущая: Хороши у нас игрушки:
Публикация «Музыкальное развлечение „Путешествие к игрушкам“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберём.
(З. Петрова)
Дети, нас сейчас ожидает путешествие к игрушкам, которые спрятались в зале. К первой игрушке мы поедем на поезде.
Звучит фонограмма «Песенка паровозика», дети идут друг за другом, имитируя движение поезда.
Ведущая: Остановка. А вот и первая игрушка – кубики.
Исполняется песня-танец «Игра с кубиками».
Ведущая: Посмотрите, а рядом спряталась коробочка, что же в ней лежит? Погремушки! Машенька, расскажи стихотворение о погремушке.
Ребёнок: Веселее всех игрушка –
Расписная погремушка.
Дайте плаксе погремушку –
Станет плакса хохотушкой.
(А. Ахундова)
Исполняется песня-танец «Погремушки».
Ведущая: А сейчас мы с вами отправимся дальше, но уже не на паровозике, а на игрушечных лошадках. Никита, расскажи стихотворение о лошадке.
Ребёнок: В пыли валялась палка.
Её мне стало жалко.
Взял я палку, и она
Превратилась в скакуна!
(В. Ланцетти)
Исполняется ритмическое упражнение «Лошадки».
Ведущая: К каким же игрушкам привезли нас лошадки? Мы прискакали с вами к флажкам и матрёшкам. Мальчики возьмут сейчас флажки и пройдут, как солдатики.
Исполняется упражнение с флажками.
Ведущая: А девочки наши нарядились, как матрёшки.
Вы, матрёшки, выходите,
И для нас вы попляшите.
Исполняется танец матрёшек.
Ведущая: А сейчас пойдём пешком.
Проводится игровое упражнение «Что умеют наши ножки?»
Ведущая: Вот и пришли мы с вами к лягушке. Арина, расскажи про лягушку.
Ребёнок: Вот лягушка-попрыгушка,
Голосистая квакушка.
Чтоб высоким был прыжок,
Заведи её, дружок!
Ведущая: Берите музыкальные молоточки. Вместе споём песенку про лягушку.
Исполняется песня «Простая песенка».
Примечание: Песню исполняет музыкальный руководитель, дети подпевают припев, ритмично подыгрывают на музыкальных молоточках.
Ведущая: А теперь полетим на самолёте в гости к ещё одной игрушке. Петя расскажи про самолёт.
Ребёнок: Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Исполняется музыкально-ритмическое упражнение «Самолёты».
Ведущая: Прилетели мы с вами к зайчику.
(одному из детей надевают шапочку зайчика)
Проводится хороводная игра «Мы на луг ходили».
Ведущая: Дети, послушайте, что случилось с игрушками
У коляски нет колёс,
У ежа отклеен нос,
Стали чёрными цыплята,
А из мишки лезет вата.
Были новыми игрушки,
А сейчас они старушки.
(Эдуард Успенский)
А у нас нет таких игрушек, наши игрушки не болеют, они веселятся.
Исполняется песня «Веселятся все игрушки».
Звучит весёлая музыка, ведущая предлагает идти в группу к своим игрушкам.