Папки-передвижки

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»

Ольга Свидницкая
Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»
▼ Скачать + Заказать документы

[/h3]Развлечение для детей 2 младшей группы «Кто живет в траве?»

Программное содержание

:

• Расширение знаний детей о насекомых; учить узнавать и правильно называть насекомых.

• Формирование у детей интереса к познанию; сенсорное развитие; развитие внимания, памяти, речи, пополнение словарного запаса.

• Поддержание внимания и интереса к художественному слову.

• Развитие у детей музыкального слуха, музыкального мышления и памяти; координации движений и мелкой моторики.

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Кто живет в траве?“» размещена в разделах

• Формирование умения импровизировать и создавать простейшие музыкально-художественные образы во время музыкальных игр и танцев.

Развлечение проходит на улице

Оборудование:

маски-шапочки насекомых и животных; телевизор для просмотра слайдов; фонограммы музыки и песен.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа:

Мошек, бабочек, жуков и муравьев.

Только разведи рукой травинки -

Под листочком дремлет светлячок,

А вот здесь кузнечик чешет лапкой спинку,

Паутинку тянет крошка паучок.

Воспитатель: Ребята, а как называют одним словом и бабочек, и жуков, и пауков, и кузнечиков?

Дети: Насекомые.

Воспитатель: Правильно, насекомые. А теперь отгадайте загадку:

Угадайте, кто я:

«Огонек с ноготок

Утром сел на стебелек,

На огонечке –

Черные точки»

Дети: Божья коровка.

Воспитатель: Божья коровка, не улетай, мы про тебя еще песенку знаем

Песня «Божья коровка»(фольклор)

Божья коровка –

Черная головка,

Полети на небо,

Принеси нам хлеба –

Черного и белого,

Только не горелого.

Воспитатель: ребята, а ещё про насекомых написано много стихотворений.

Дети слушают стихотворения и рассматривают презентацию.

Я нашла себе жука на большой ромашке.

Не хочу держать в руках, пусть лежит в кармашке.

Ой, упал мой бедный жук; нос испачкал пылью.

Улетел мой милый жук ;улетел на крыльях. (1 слайд)

У нее четыре крыла,

Тело тонкое, будто стрела,

И большие, большие глаза.

Называют ее – «стрекоза». (2 слайд)

Зацепился паучок

Паутинкой за сучок,

Лапками перебирает,

Нитку тонкую сплетает. (3 слайд)

Ах, красавица какая

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала

И куда-то вдруг пропала. (4 слайд)

Проводится игра «Спрячь бабочку»

На полу разложены цветы разного цвета. Дети выбирают понравившуюся бабочку и прячут её на цветок такого же цвета.

Пчелка, щедрая хозяйка, полетает над лужайкой

Похлопочет над цветком и поделится медком.

Я веселая пчела, много меду собрала,

Но пришел топтыжка, разорил домишко.

Собрались друзья, соседи: «Будем воевать с медведем». (слайд 5)

Игра «Медведи и пчелы»

Мальчики - «медведи», девочки – «пчелки». Под музыку пчелки «летят» собирать мед, а медведи бегут в «ульи» «поедать мед». Пчелки с окончанием музыки возвращаются и «жалят» не успевших убежать «медведей».

Воспитатель: Вот что бывает с мишками-воришками - жалят их пчелы, не жалеют.

(Дети садятся на стульчики.)

Воспитатель: Я загадаю вам загадку

В зелёных мундирах

В траве, на лугах.

Живут музыканты

На длинных ногах. (слайд 6)

Воспитатель: Кто это, ребята? Правильно, кузнечик. Я предлагаю вам послушать и потанцевать

Звучит песня «В траве сидел кузнечик».

Воспитатель: А сейчас я немного «поколдую»: закрывайте глазки – Крибле-Крабле-Кру, я превратила вас в веселых кузнечиков и приглашаю сделать зарядку веселых кузнечиков!

Проводится зарядка «Веселый кузнечик»

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики,

Прыг – скок, прыг – скок,

Стоп! Сели!

Травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко.

Воспитатель: Послушайте, я загадаю вам еще загадку:

«Удивительно силен,

Не смотри, что мал,

Ведь в лесу с друзьями

Он гору натаскал».

Дети: Муравей.

Дети рассматривают фото муравья

Воспитатель

Муравью нельзя лениться,

Муравей живет трудом.

Все, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Воспитатель: Да, муравьи, как и пчелы, большие труженики. Они поднимают вес больше, чем весят сами. И живут они большими дружными семьями в своих домиках-муравейниках. Я могу вас, ребята, превратить в таких дружных братишек-муравьишек.

Игра «Муравьи строят дом»

Дети помогают муравьям в строительстве: переносят строительный материал из корзины в обручи.

Молодцы, ребята, хорошо потрудились, можно и немножко отдохнуть.

Дети смотрят сказку «Кораблик»

Воспитатель:

А я муха-цокотуха

Позолоченное брюхо

Песню звонкую пою –

Зу-зу-зу, зу-зу-зу.

В круг скорее все вставайте,

Хором дружно подпевайте.

Проводится игра «День - ночь»

Дети двигаются под музыку. Днем музыка звучит и мухи летают, а ночью музыка молчит и мухи спят

Воспитатель: Вот какие разные насекомые – одни радуют глаз, другие - помощники людям. И чтобы всё это всегда было с нами, надо беречь природу, оберегать её. А нам лесная фея передала подарки.

Дети получают в подарок деревянные пазлы по теме «Насекомые»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» во второй младшей группе Д/и «Кто в домике живет?» во 2 мл. группе. Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи,.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в деревне» Комплексно – тематическое планирование по теме «Кто живет в деревне» 19 – 31 октября (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: расширение.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в лесу» Комплексно – тематическое планирование по теме «Кто живет в лесу» 2 – 13 ноября (разновозрастная группа от2 до 4лет) Цель: расширять и.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе «Кто живет в лесу?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в 1 младшей группе «Кто живет в лесу?» Программные задачи: формировать у детей.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Воспитатель Шеина Тамара Евгеньева..

Конструкт «Кто живет в траве» Итоговое занятие. Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности по ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным.

Развлечение для детей 1 младшей группы. «Кто в гости пришёл?» Развлечение для детей 1 младшей группы. «Кто в гости пришёл?» Воспитатель: Громова Нина Александровна Цель: побуждать интерес к.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат» Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат». Дети заходят в групповую.

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?» Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы. «Кто в домике живет?» Действующие лица: Ведущая, Петрушка (взрослый). Атрибуты:.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Кто быстрее?» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Программные задачи: совершенствовать двигательные умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 11:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Свидницкая (УИ 710450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД