Тaтьяна Шульга
Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к игрушкам
Основное направление: художественно - эстетическое развитие.
Образовательные области: музыка, познание, коммуникация, физическая культура.
Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные: развитие способности эмоционально воспринимать музыку, активизировать пение и движения детей.
Развивающие: развивать образно- пространственную ориентировку, закрепить знания детей о домашних животных.
Темочки:
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Воспитательные: содействовать созданию эмоционально- положительного климата в группе, содействовать развитию понимания речи.
Оборудование.
• Домик-теремок.
• Игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, кошка.
Ход мероприятия
В зале расставлены всевозможные игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, кошка.
Дети парами входят в зал.
Ведущая:
Ребятки! В гости мы пришли к игрушкам,
Будем с ними мы играть,
Да гостей развлекать.
Гости наши в этот час
Полюбуются на нас.
Ну-ка, сядем, посидим,
Кто живёт здесь, поглядим.
Дети садятся на стульчики.
Ведущая (показывает петушка): Кто так рано встаёт, Голосисто поёт,
Детям спать не даёт?
Дети: Петушок.
Ведущая: Правильно. Давайте споём для него песенку
Русская народная песня "Петушок"
Ведущая:
Как у наших, у ворот
Петух зёрнышки клюёт,
Петух зёрнышки клюёт,
К себе курочку зовёт. (Показывает)
Ведущая: Курочка- пеструшка, Где твои подружки?
Почему сидишь одна? Чем ты так удручена?
Курочка: Я без музыки грущу, Пляски очень я, люблю.
А вы, ребятки, выходите. Пляску русскую начните.
Пляска «Пальчики и ручки»
Ведущая (показывает лошадку):
А у нас живёт лошадка,
Мы причешем шёрстку гладко,
Гребешком пригладим хвостик
И верхом поедем в гости.
Но, лошадка! Но, лошадка!
(дети идут высоким шагом)
Но, лошадка, поспеши!
Едут, едут на лошадке,
Едут наши малыши!
Под музыку – высокий шаг, затем – прямой галоп и снова – высокий шаг.
Ведущая (показывает):
А вот, терем-теремок,
В нём собачка живёт
И свой домик стережёт.
«Собачка» догоняет – дети убегают, садятся на стульчики.
Ведущая: Ты, собачка, не сердись, Лучше с нами подружись.
Дети под музыку гладят собачку. Ведущая предлагает детям спеть песенку для собачки.
Песня «Собачка», Музыка М. Раухвергера.
Ведущая: Кто у нас ещё есть?
Кошка была да гулять ушла.
Кто поможет найти и домой принести?
… (называет имя) найдёт и домой принесёт.
Приглашается ребёнок. Он ищет Кошку, находит её и приносит.
Кошка: Очень я детей люблю, С ними песенку спою.
Песня «Кошка», музыка А. Александрова.
Ведущая: Ну что ж, ребятки. Погостили мы у игрушек, пора и честь знать.
Гости едут со двора,
Всем игрушкам спать пора.
Баю-бай, баю-бай, Поскорее засыпай.
Затем звучит тихая музыка, и дети спокойно выходят из зала.