Наталья Челюканова
Сценарий развлечения для детей группы раннего развития «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Дети, а вы хотите поехать в гости к игрушкам? (Дети отвечают). Давайте поедем в гости на лошадке.
Воспитатель выносит игрушку-лошадку.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. (Стихи А. Барто)
Под мелодию Т. Копыловой «Но, лошадка,» дети «скачут», цокают языком,
имитируя щелканье копыт. С окончанием музыки
останавливаются, говорят: «Tnpy-y-yl
Воспитатель: Вот мы и приехали. Давайте постучимся в домик!
Публикация «Сценарий развлечения для детей группы раннего развития „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети подходят к домику, стучат, появляется
Зайчик. Исполняется русская народная песня
«Зайка» в обработке Г. Лобачева.
Заинька, зайка,
Маленький зайка!
Длинные ушки,
Быстрые ножки.
Заинька, зайка,
Маленький зайка!
Деток боишься, зайка - трусишка
Воспитатель:Где, зайчонок, ты гулял?
Я под елочкой скакал Вместе с новыми друзьями — Белкой, мышкой, воробьями.
С нами тоже поскачи, Наших деток поучи!
«Выполняется упражнение «Веселые зайчики».
Дети занимают места. Игра «Догони зайчика»
Воспитатель поет, подходит к ребенку. «Зайчик» прыгает рядом.
С окончанием песни ребенок «пугает Зайчика»
(хлопает в ладоши, затем догоняет его.
Игра повторяется с другими участниками.
К Саше (любое имя) зайчик подбежал, Возле Саши прыгать стал. Прыг-скок, прыг-скок, Догоняй меня, дружок!
Воспитатель предлагает посмотреть, кто еще
живет в домике. Дети подходят, стучат, выбегает
«Собачка», раздает детям погремушки.
Исполняется песня М. Раухвергера «Собачка».
К нам пришла собачка,
Умная собачка
С детками играет,
Очень громко лает
Гав, гав.
У меня есть бубен, давайте поиграем
«Игра с бубном», русская народная пляска
Я по комнате хожу
А ребят не нахожу,
Буду в бубен я играть,
Выйдут детки танцевать.
Игра повторяется.
На следующее приглашение из домика выходит кукла кукла.
Воспитатель: Ах, кукла Катя Хороша! Наши дети очень любят играть!
Кукла (достает платочки) : У меня в руке платочек — Яркой ткани лоскуточек. Я люблю с ним поиграть, В пляске русской помахать.
Упражнение (игра) для пальчиков: «Мы платочки постираем».
Мы платочки постираем
Крепко-крепко их потрем, (пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак)
А потом их выжимаем,
Очень сильно отожмем. («Выжимаем белье»)
А теперь мы все платочки
Так встряхнем, так встряхнем, («трясут белье», встряхивают кистями рук)
А теперь, платки погладим («гладят» -
водят кулачком по ладони другой руки). На дощечке утюжком.
И платочками помашем, («фонарики»)
С ними весело попляшем!
Детям раздают платочки. Проводится игра
в прятки, русская народна мелодия «Как у наших у ворот» :
дети стоят по кругу, кукла - в центре.
Все пляшут, с окончанием музыки прячутся
за платочки. Кукла их «ищет».
Кукла: Я по комнате хожу, Деток я не нахожу. Ну, куда же мне идти, Где же деток мне найти?
Дети: Ты где? Ау!
Игра повторяется.
Воспитатель: Вот и подошло время нам закончить игру. Попрощаемся с игрушками!
Дети прощаются с игрушками, машут рукой.
Едут на лошадке.