Ольга Поверинова
Развлечение «Клоун Тимошка в гостях у детей» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание радостного настроения.
Задачи:
1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
2. Развивать двигательную активность.
3. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста.
4. Закреплять знания о пользе зарядки для детей.
5. Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.
6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход:
Публикация «Развлечение „Клоун Тимошка в гостях у детей“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Клоун Тимошка : Здравствуйте, ребята!
Я- Тимошка! Проходил мимо, услышал ваши игры и смех и решил в гости зайти!
Очень я люблю веселиться и играть! Я же– знаменитый мастер по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам!
И тогда, детвора,
Познакомиться пора!
Я - Тимошка, а ты Антошка (Сережка?
Дети: Нет, я Егорка и т. д.
Тимошка : Ну, вот и познакомились!
Для того что бы все могли веселиться и играть- нужно быть сильными и здоровыми!
Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.
Вы ребята каждый день зарядку делаете? Любите её?
Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь!
Раз, два, три, четыре руки выше, ноги шире!
Хорошо молодцы!
Ой, что-то звенит в моем кармане.
(слышится звук бубна).
Тимошка : Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Тимошка : Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т. д.).
Игра «Весёлый бубен»
Тимошка : Смотрите, ребята удобнее, сейчас я вам фокусы буду показывать!
Фокус «Цветная вода»
(На крышки баночек, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании, вода в банке окрашивается.)
Ну, ребята, удивил я всех вас?
Посмотрите что я еще умею! Где моя волшебная шляпа?
(фокус "Заяц в шляпе")
Тимошка : А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно.
Он – круглый,
Прыгает и скачет.
Называют его … (Мячик)
Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Мячи разбирайте и в круг вставайте.
Игра «Попади в корзину»
Разноцветный быстрый мячик,
Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят)
Скок и скок, не зевай,
Мяч в корзину ты бросай.
(Дети бросают мячик Тимошке в корзину)
Тимошка : Молодцы, ребята!
Тимошка : А ну-ка, маленький народ,
Становись-ка в хоровод!
Хоровод «Буги - вуги»
Слово и движение "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу)
Тимошка : Поиграли от души, вы ребята молодцы.
Что с карманом моим случилось?
Ведь лиса там появилась!
(достает шапочку лисы)
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
Тимошка : Что же еще лежит в моем кармане?
Посмотрю.
Вот так чудо! Это - клад!
Здесь мыльные пузыри для ребят!
Открываем колпачок,
Выдуваем пузырек,
Вот какой посмотри!
Пузыри воздушные,
Очень непослушные!
Как бы их поймать -
На ладошке подержать.
(Раздает детям мыльные пузыри)
Тимошка : До свидания, ребята. Мне пора домой возвращаться.