Папки-передвижки

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?» (4 фото)

Людмила Дмитриевна Щипанова
Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых.

• Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.

• Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Ход развлечения:

Ведущий

Как красива и щедра природа!

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Кто живет в траве?“» размещена в разделах

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа:

Мошек, бабочек, жуков и муравьев.

Только разведи рукой травинки -

Под листочком дремлет светлячок,

А вот здесь кузнечик чешет лапкой спинку,

Паутинку тянет крошка паучок.

Ведущий: Ребята, а как называют одним словом и бабочек, и жуков, и пауков, и кузнечиков?

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»
Фото «Кто живет в траве?»

Дети: Насекомые.

Ведущий: Правильно, насекомые, а каких еще насекомых вы знаете? (Дети отвечают.)

Ведущий: Какой жучок вам нравится больше всего? (Божья коровка.)

(появляется Божья коровка.)

Божья коровка (ребенок) :

Угадайте, кто я:

«Огонек с ноготок

Утром сел на стебелек,

На огонечке –

Черные точки» (Дети. Божья коровка.)

Ведущий : Божья коровка, не улетай, мы про тебя еще песенку знаем

Танец «Божья коровка»

Божья коровка –

Черная головка,

Полети на небо,

Принеси нам хлеба –

Черного и белого,

Только не горелого.

Ведущий: ребята, послушаем стихи про разных насекомых.

1

Пчелка, щедрая хозяйка,

Полетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

2

Я нашел себе жука на большой ромашке.

Не хочу держать в руках, пусть лежит в кармашке.

Ой, упал мой бедный жук; нос испачкал пылью.

Улетел мой милый жук ;улетел на крыльях.

3

У нее четыре крыла,

Тело тонкое, будто стрела,

И большие, большие глаза.

Называют ее – «стрекоза».

4

Зацепился паучок

Паутинкой за сучок,

Лапками перебирает,

Нитку тонкую сплетает.

5

Ах, красавица какая

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала

И куда-то вдруг пропала.

Ведущий: Спасибо, ребята, вы очень правильно описали насекомых. И мне кажется, кто-то из них снова летит к нам в гости.

Пчелка:

Я веселая пчела,

Много меду собрала,

Но пришел топтыжка,

Разорил домишко.

Собрались друзья, соседи:

«Будем воевать с медведем».

Ведущий: А мы тебе, пчелка, поможем.

Игра «Медведи и пчелы»

Мальчики - «медведи», девочки – «пчелки». Под музыку пчелки «летят» собирать мед, а медведи бегут в «ульи» «поедать мед». Пчелки с окончанием музыки возвращаются и «жалят» не успевших убежать «медведей».

Ведущий: Вот что бывает с мишками-воришками - жалят их пчелы, не жалеют.

(Дети садятся на стульчики.) Входит лето.

Лето: Какие пчелки красивые мне повстречались, я их часто вижу над цветами, они большие труженицы – все лето собирают сладкий цветочный сок и к зиме в их домиках много-много меда… Ребята, я самое теплое и самое богатое время года, зовут меня – Лето. Только летом в лесах можно услышать голоса тысяч птиц, в реке плещется молодая рыбка, пышно зеленеют леса, поля, луга, а в траве жужжит и копошится множество разных насекомых. Вот только не знаю, для чего они нужны. Может быть, вы знаете?

Ответы детей.

Развлечение для детей второй младшей группы - фото

Лето. А вот к на спешит одна гостья.

По утру сороконожка обувает босоножки.

Двадцать пар она надела, дух перевести присела,

Еще двадцать, глядь в окно:

На дворе уже темно.

Надо снова разуваться. Не простое дело, братцы,

Сорок ног обуть, разуть – некогда передохнуть!

Проводится игра «Сороконожка»

Лето: Послушайте, я загадаю вам еще загадку:

«Удивительно силен,

Не смотри, что мал,

Ведь в лесу с друзьями

Он гору натаскал».

Дети: Муравей.

(Выходит мальчик – Муравей.)

Муравей:

Муравью нельзя лениться,

Муравей живет трудом.

Все, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Лето: Да, муравьи, как и пчелы, большие труженики. Они поднимают вес больше, чем весят сами. И живут они большими дружными семьями в своих домиках-муравейниках. Я предлагаю и вам, ребята, превратиться в таких дружных братишек-муравьишек.

Игра «Муравьи строят дом»

Дети с шапочками муравьев на голове выходят и строятся в две команды по шесть человек. В обруч около них кладутся по пять кубиков и кирпичиков, один конус с флажком. Каждая команда должна построить из конструктора «дом». Конечно, дети должны иметь представление об игре, потому что они соревнуются в скорости построения «дома» и каждый должен знать свою роль. Дом строится в другом обруче у противоположной стены. Дети носят по одному кирпичику и одному кубику, последний «муравей» несет конус с флажком и устанавливает его рядом с домом. Это считается окончанием постройки.

(Звучит быстрая и очень веселая музыка и «влетает» Муха.)

Муха:

А я муха-цокотуха

Позолоченное брюхо

Песню звонкую пою –

Зу-зу-зу, зу-зу-зу.

В круг скорее все вставайте,

Хором дружно подпевайте.

Общий танец

Ведущий: Вот какие разные насекомые – одни радуют глаз (называет, другие - помощники людям (называет).И чтобы всё это всегда было с нами, надо беречь природу, оберегать её.

(Под веселую музыку дети выходят из зала.)

Фото №1 Программное содержание Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе учить узнавать и называть насекомых
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?»Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?» Цель: формировать понимание обобщающих понятий : домашние животные, дикие животные. задачи: - учить соотносить изображение животного с местом.

Конспект НОД по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Цель: познакомить детей с животными, которые живут в нашем лесу, закрепить знание о животных. Задачи: - учить различать животных; - дать.

НОД для детей младшего возраста «Зима. Кто в домике живет?» НОД для детей младшего возраста «Зима. «Кто в домике живёт?» Юлия Андреева НОД для детей младшего возраста. Тема: Зима. «Кто в домике.

Развлечение «Кто живет в траве»Развлечение «Кто живет в траве» Город Смоленск. МБДОУ "Детский сад №60 "Ромашка" Подготовил и провел воспитатель 1 младшей группы Синицына Ю. Ю. Цель: ближе познакомить.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей второй младшей группы Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? (Для детей 2-й младшей группы) Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка,.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: • Продолжать учить ходить по ограниченной.

Театрализованный досуг во второй младшей группе «Кто в теремочке живет?» Цель: приобщение детей к истокам русского народного творчества посредством театрализованной деятельности. Задачи: • Формировать у детей.

Экологическая дидактическая игра для старшей группы «Кто где живет?» Дидактическая задача: Цель: сформировать у детей представление о диких и домашних животных и местах их обитания, посредством использования.

НОД для второй младшей группы «Кто со мной рядом живет?» «Кто со мной рядом живет?» Программное содержание: - продолжать учить различать и называть домашних животных и их детенышей (игрушки, картинки);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»
Опубликовано: 19 октября 2018 в 14:10
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дмитриевна Щипанова (УИ 1683453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД