Ольга Кузьмина
Развлечение «День именинника вместе с Карлсоном»
В зал забегает КАРЛСОН, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН : Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, так не хорошо.
Публикация «Развлечение „День именинника вместе с Карлсоном“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, что я здороваюсь лучше всех в мире? А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют одну ладошку, КАРЛСОН пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН : Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН : Хорошо. Давайте, как только я махну рукой, вы все прокричите свое имя.
(дети по команде называют свои имена)
КАРЛСОН : Ну-ка, а теперь скажите, как вы ребята живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(КАРЛСОН задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСЛОН : А как же? Как же я мог не прилететь, когда у веселых и хороших ребят сегодня праздник – день именинника.
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Именинники, выходите, КАРЛСЛОНУ покажитесь.
КАРЛСОН : Ребята, ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
У меня есть для вас игра «КРИЧАЛКИ-ПОДАРИЛКИ», надо в ней говорить или «да-да-да» или «нет-нет-нет». Сыграем?
Я спешил на день рожденья!
Да-да-да!
Дарю конфеты и варенье!
Да-да-да!
Еще игрушки, торты, плюшки,
Да-да-да!
А так же соски, погремушки.
Нет-нет-нет!
ролики, скакалку,
Да-да-да!
К ним – ремешок-стегалку!
Нет-нет-нет!
И целый парк машинок!
Да-да-да!
И непременно пару свинок!
Нет-нет-нет!
КАРЛСОН : Теперь поиграем в новую игру – в поздравленье!
Каждый человек сейчас пожелает что-то хорошее нашим любимым именинникам в этот прекрасный день!
Дети передают цветок друг другу по очереди и говорят добрые пожелания именинникам.
КАРЛСЛОН : Ну а теперь, по заявкам именинников, играем в «Каравай»!
КАРЛСОН :
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
Дети исполняют танец «Буги – Вуги».
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Приглашаются 3 пары. Пока звучит музыка, нужно как можно больше прицепить конфет к одежде прищепками.
КАРЛСОН : Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
КАРЛСОН : А теперь, ребята, мы посмотрим какие вы быстрые и ловкие.
Игра «Займи стульчик».
КАРЛСОН : Друзья, я хочу задать именинникам непростые вопросики, ну а если они не смогут ответить, то вы как настоящие товарищи им поможете. Согласны?
ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА
Кто съел Колобка?
Заяц. Повар из школьной столовой. Лиса.
На чем летала Баба Яга?
На самолете. На ковре-самолете. В ступе.
Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
В сейфе. В холодильнике. В яйце.
Во что был обут Кот в сапогах?
В туфли. В кроссовки. В сапоги.
Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
Мерседес. Лошадь. Печку.
В чем Медведь нес Машеньку?
В мешке. В чемодане. В коробе.
Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
Коршуны. Гуси-лебеди. Попугаи.
Как звали мальчика из Простоквашино?
Дед Степан. Дядя Федор. Братец Иванушка.
Что привез купец младшей дочери Аленушке?
Кактус. Аленький цветочек. Пальму.
Что подарила Буратино черепаха Торртила?
Кувшинку. Золотой ключик. Лягушку.
В кого превратился братец Иванушка у сестрицы Аленушки?
В бычка. В козленочка. В жеребеночка.
КАРЛСОН : Ребята, у меня еще есть для вас веселая игра!
Игра «Золотые ворота» (по типу Мышеловки)
Дети встают в круг, поднимают руки. Игроки-ворота читают считалку, а именинники должны быстро пройти между ними.
Считалка: Тра — та — та, тра — та — та,
Отворяем ворота,
Золотые ворота.
Поспешите все сюда,
Пропускаем раз,
Пропускаем два,
А на третий раз — Не пропустим вас. Персонаж прощается. Благодарит. Уходит. Танцы.
КАРЛСОН : Ребята, спасибо вам за чудесный вечер, мне с вами весело и интересно, но мне уже пора…
ВЕДУЩАЯ: Дорогой КАРЛСОН, а ты ничего не забыл?
КАРЛСОН : Ах, да! Чуть не забыл, у меня ведь есть для именинников подарочки!
КАРЛСОН дарит подарки, прощается и уходит.
Дети возвращаются в группу.