Елена Слободчикова
Развлечение «День цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить представление о многообразии мира цветов; учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически-грамотного поведения в природе; вызывать эмоциональный отклик и эстетические переживания у детей, закрепить знание о том, какие условия жизни необходимы растениям. Продолжать расширять знание о природном окружении, растительном мире, цветах; закрепить знание о том, какие условия жизни необходимы растениям.
Публикация «Развлечение „День цветов“» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Материал: лейки, бумага для рисования, мольберт, мяч, бабочка (картинка, шапочки цветов, разрезные плоскостные бумажные цветы, мелки.
Ход развлечения
Воспитатель:
Порядок свой имеет все на свете.
Недавно мы весну встречали, дети.
Была она хозяйкою на славу
Поля зазеленили и дубравы.
Природа словно к празднику одета,
Теперь пришло Весне на смену
Дети: Лето!
Ведущий:
А какого бы цвета
Вы нарисовали лето?
1-й ребенок:
Синей краской - небо, белой – облака
Синяя-пресиняя плещется река
Зеленеет травка в парке за рекой
Небо я украшу радугой-дугой.
Желтой краской – солнце и песок у речки.
Красной краской – розы прямо у крылечка.
Ведущий:
Почему же лето разноцветное?
(Ответы детей)
Игра «Нарисуй без чего не может жить цветок;
Ведущий: Ребята к нам сегодня пришел гость. (Входит садовник)
Здравствуйте дети. Давайте знакомиться. Я садовник. –Что вы обо мне знаете? (ухаживаете за растениями). Садовник: Где растут цветы? (на клумбе, в горшках).
– Садовник: -Кто мне подскажет как я ухаживаю за растениями, : -Кто знает строение растений?
Дети: -корень, стебель, листочки, сам цветок).
Садовник: –Что нужно растению чтобы оно росло?
Дети: -вода, солнце, земля, воздух, доброта. Садовник: - летом наши цветы распускаются и мы радуемся им.
Игра «Наполни лейку с водой для садовника»
Ведущий:
Сегодня праздник красоты цветов!
А кто о них загадки отгадать готов?
Загадки о цветах.
Ведущий:
Вот цветочки, посмотри
Потеряли лепестки
Лепесточки вы возьмете
Игра «Кто быстрее соберет цветок»
(Дети из разных картинок собирают цветок)
2-й ребенок:
Мы сказали бабочке
Посиди на лавочке!
Мне на лавочку не надо!
На цветочек лучше сяду!
Игра «Сидела бабочка»
Воспитатель:
Летела бабочка, летела, и села на цветочек желтого цвета.
Бабочка подлетает к ребенку. Он называет цветок (одуванчик) и полетела дальше. Летала она, летала и села на цветок синего цвета (колокольчик).
3-й ребенок:
Фиолетовый жучок
На ночь спрятался в цветок.
Ах, какой же он счастливый
Дом нашел себе красивый.
Воспитатель:
Их нужно беречь и любить.
Цветы можно маме в подарок
И бабушке подарить.
Не следует рвать их в охапки,
Не надо их мять и топтать.
Дети, любите природу!
Учитесь ее красоту понимать!
Ребенок:
Здравствуй лето! Здравствуй лето!
Наконец-то ты пришло.
Летом много солнца, света.
Летом очень хорошо.
Воспитатель:
Да, ребята, впереди у вас лето яркое, лето жаркое. Вы будете гулять, загорать и купаться, отдыхать и сил набираться.
Воспитатель:
Летний праздник нам кончать пора
Крикнем лету дружное…
Дети: УРА!
Дискотека «Лето».