Папки-передвижки

Развлечение «В царстве цветов» для детей старшего дошкольного возраста

Светлана Серебрякова
Развлечение «В царстве цветов» для детей старшего дошкольного возраста

Дети заходят в зал, садятся на стулья. У Ведущего в руках письмо.

ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, вот так чудо! Нам пришло письмо.

ДЕТИ: Откуда?

ВЕДУЩИЙ: Я сама пока не знаю. Подождите, прочитаю: (читает)

«Лучше нашего царства не бывает на свете.

Видеть наше богатство вы хотели бы, дети?

Ну, тогда приходите к нам в гости скорее.

Здесь хозяйка вас встретит – прекрасная Фея.

Путь не слишком далёкий, а адрес таков:

Это чудное, яркое царство цветов».

Царство цветов мы найдём без труда.

А вы побывать там хотели бы?

Публикация «Развлечение „В царстве цветов“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

ДЕТИ: Да!

ВЕДУЩИЙ: Ну, тогда, скорее - в путь, только песню не забудь!

ПЕСНЯ «ЛЕТО», музыка Гомоновой:

1. Лето – это очень много света. 2. Лето – это брызги от фонтана.

Лето – это солнце и цветы. Лето – это золотой песок.

Бабочка проснётся, солнышком согрета, - С солнышком проснёмся утром рано-рано,

На ладошку мою ты лети! По утрам побежим босиком!

Во время пения дети идут «змейкой» в разных направлениях, с окончанием песни останавливаются, образуя круг.

ВЕДУЩИЙ:

Ой, ребята, подождите, обернитесь, посмотрите!

Сколько здесь цветов, гляди, слева, справа, впереди!

А по той тропинке, вроде, кто-то к нам сюда подходит.

А красавица какая! Словно луг цветной сияет.

«ВАЛЬС ЦВЕТОВ», музыка Чайковского. В зал входит ФЕЯ ЦВЕТОВ с корзиной цветов, проходит мимо детей и каждому даёт по цветочку. Встаёт в середину круга.

ФЕЯ ЦВЕТОВ : Я – Фея цветов, жду вас здесь с нетерпеньем.

Ведь вы получили моё приглашенье?

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, хозяйка прекрасного царства.

Ну-ка, свои покажи нам богатства.

ФЕЯ ЦВЕТОВ :

Богатства мои – ведь они возле вас,

те самые, что так ласкают ваш глаз

Богатства мои – это наши цветы,

не правда ли, они неземной красоты!

ТАНЕЦ «ПЕСНЯ О ВОЛШЕБНОМ ЦВЕТКЕ», музыка Чичкова. Дети садятся.

ФЕЯ ЦВЕТОВ : Сейчас я вам царство своё покажу и много чудес про него расскажу.

Выбегают дети – цветы.

ФЕЯ ЦВЕТОВ : Многие цветы обладают целебными свойствами.

ЛАНДЫШ: Я – ландыш, лечу сердце!

ПИОН: Я – пион, успокаиваю нервы!

ФИАЛКА: Я – фиалка, лечу простуду!

МАТЬ – И - МАЧЕХА: Я – мать – и - мачеха, тоже лечу простуду!

ПОДОРОЖНИК И ЛОПУХ (по - очереди) :

Я – подорожник! Я - лопух!

Мы лечим раны! (вместе)

КРАПИВА И ОДУВАНЧИК:

Я – крапива! Я – одуванчик!

Мы съедобные и полезные!

Дети – цветы садятся.

Звучит торжественная музыка, появляется Роза.

РОЗА: Я – королева и должна появляться последней.

Появляется Ромашка.

РОМАШКА: Я тоже королева, но полевых цветов.

РОЗА: Фи! Какая ты королева? У тебя нет пышного наряда.

РОМАШКА: Зато я похожа на солнышко, а у тебя ужасные шипы.

РОЗА: Да! Я ими защищаюсь.

РОМАШКА: А мне не нужна защита. На ромашках даже гадают.

Появляется Садовник.

САДОВНИК: Не надо спорить! Все цветы прекрасны!

Я должен над цветами наклониться

Не для того, чтоб срезать иль сорвать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, мы с вами учили игру «Садовник», давайте поиграем.

ИГРА «САДОВНИК», чешская игра:

Вышел в сад садовник старый за цветами, (Взявшись за руки, ребята стоят парами по кругу боком к

Но ему работать трудно, видим сами. центру. Один, водящий – «садовник», встаёт в центр круга.

Пары двигаются поскоками по кругу против часовой стрелки.

К концу фразы дети перестраиваются в 2 круга – внешний и

внутренний. «Садовник» в это время делает различные

движения: поливает цветы, полет грядки и т. д.)

Ох, опять, садовник, всё напутал ты: (Стоящие во внешнем кругу, поскоками двигаются по линии

Снова красный перец принял за цветы! танца. Внутренний круг двигается против линии танца,

«садовник» присоединяется к внутреннему кругу. К концу

песни каждый выбирает себе нового партнёра, с которым

становятся в пару. Тот, кто не успел, становится «садовником».

ФЕЯ ЦВЕТОВ : Ну, вот и подружились все цветы : и полевые, и садовые. В природе великое

разнообразие цветов. Есть цветы с интересными или странными названиями, например,

«Венерин башмачок», «Разбитое сердце»… Ребята, а какие интересные цветы вы знаете?

ДЕТИ: «Анютины глазки», «Иван – да – Марья», «Золотые шары».

ФЕЯ ЦВЕТОВ : Да, всё правильно. И есть даже «Куриная слепота», а это обыкновенный лютик. У

каждого цветка – свой неповторимый аромат, привлекающий бабочек, пчёл, шмелей!

Появляются Пчёлы.

ПЧЁ ЛЫ: Мы дружная, мы дружная пчелиная семья,

И все цветы на свете нам верные друзья!

Пчёлы садятся.

ФЕЯ ЦВЕТОВ : Благодаря этой дружбе у нас есть замечательный целебный продукт – мёд. Всё лето

трудятся пчёлки, вырабатывая его из цветочного нектара. А какой самый любимый запах

для пчёл? А вот и ответ: цветущая липа. Поэтому её иногда называют «медовым

деревом»!

ВЕДУЩИЙ: Невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они своей красотой и ароматом

украшают жизнь!

Почему у нас полянка всеми красками цветёт?

Это встали спозаранку все цветочки в хоровод.

ХОРОВОД «ВЕНОЧЕК», венгерская народная песня:

1. Мы плетём, мы плетём, мы плетём веночек. (Дети идут по кругу, держась за руки. С окончанием

Синий василёк, к нам иди, цветочек. пения открывают «воротики». На проигрыш в круг

вбегают васильки и встают маленьким кружочком).

2. Мы плетём, мы плетём, мы плетём веночек. (Дети идут по л. т., васильки – противоходом. На

Кашка белая, к нам иди, цветочек. проигрыш в круг через «воротики» вбегают кашки,

васильки кружатся на месте. Кашки встают в круг с

васильками).

3. Мы плетём, мы плетём, мы плетём веночек. (Движения повторяются с новыми цветами).

Лютик жёлтенький, к нам иди, цветочек.

4. Мы плетём, мы плетём, мы плетём веночек.

Роза алая, к нам иди, цветочек.

5. Вот какой, вот какой мы сплели веночек. (Заплетают «венок» : цветы поднимают руки вверх,

Вот как он хорош, пёстрый наш веночек. дети заглядывают в круг, не размыкая рук, цветы

опускают руки за спинами детей).

Дети садятся.

ВЕДУЩИЙ: Фея, может, скажешь ты, отчего у нас цветы

Так растут, благоухают, нашу землю украшают?

ФЕЯ ЦВЕТОВ : В этом вовсе нет секрета: труд в почёте в мире этом.

Надо силы приложить, чтоб земелюшку взрыхлить,

Бросить семечко туда, а потом не без труда

Дожидаться, как росток превращается в цветок.

Надо очень потрудиться, чтоб росточку дать напиться.

ВЕДУЩИЙ: Фея, может быть, мы тоже вам цветы полить поможем?

Чтоб росли ещё сильней, чтоб глядели веселей.

ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ ПОЛЬЁТ ЦВЕТЫ»? Дети встают в 2 команды, перед каждой командой на определённом расстоянии – цветок. Первому игроку вручают лейку, он должен добежать, полить цветок и вернуться назад, передать лейку следующему участнику и т. д. Чья команда выполнит задание быстрее?

ВЕДУЩИЙ: Мы на празднике сегодня веселились от души.

Все по-своему прекрасны, гости милые, цветы!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

День защиты детей. Сценарий для младшей и средней групп Ведущий: Веселое лето, Всем дорого ты. В лугах ароматных Пестреют цветы. А в рощице пташек Звенят голоса; Их песни хвалою Летят в небеса.

Праздник «Золотая осень» в средней группеПраздник «Золотая осень» в средней группе Зал оформлен гирляндами осенних листьев разных оттенков, букетами осенних цветов или композициями из них. Дети входят в зал. Ведущий:Промелькнуло.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В царстве цветов» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 декабря 2014 в 23:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД