Елена
Праздник-развлечение «День цветов» (младшая-средняя группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник-развлечение (младшая-средняя группы)
Программное содержание: Продолжать расширять знание о природном окружении, растительном мире, цветах; закрепить знание о том, какие условия жизни необходимы растениям.
Образовательная область: познание, коммуникация, социализация, музыка, труд, безопасность, художественное творчество.
Чтение художественной литературы- учить внимательно слушать и воспринимать текст художественного произведения.
Публикация «Праздник-развлечение „День цветов“ (младшая-средняя группы)» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Младшая группа
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Коммуникация – совершенствовать свободное общение с взрослыми и сверстниками в процессе разговоров. Использовать игровую мотивация в процессе наблюдений и трудовой деятельности.
Художественное творчество: учить составлять цветок из 3-5 бумажных частей, сочетая их по цвету, форме, величине; учить аккуратно наклеивать готовые формы на бумагу.
Предварительная работа: -рассматривание фотографий, открыток, календарей, с изображением цветов; -дидактическая игра на восприятия цветов «Найди свой цветок».
- беседы о цветниках, клумбах, необходимого ухода за садовыми и комнатными растениями; подготовка материала для аппликации.
Материал: -цветная бумага, готовые бумажные формы цветов; клей; бумажные салфетки.
Ход деятельности: (дети стоят полукругом возле клумбы)
1ребенок: -До чего хорош денек,
-Веет легкий ветерок
. –Солнца летнего лучи,
-Так приятно горячи!
–И не надо ни сапог
-Ни рубахи ни колош
-До чего денек хорош.
- В гости к детям приходит садовник. – Здравствуйте дети. Давайте знакомиться. Я садовник. –Что вы обо мне знаете? (ухаживаете за растениями). Садовник: Где растут цветы? (на клумбе, в горшках).
Ребенок: - Почему на голове,
Не растут цветочки?
– Ведь растут они в траве,
-И на каждой кочке!
– Садовник: -Кто мне подскажет как я ухаживаю за растения?
Дети: -поливаете, рыхлите земля).
Ребенок: - Таня леечку взяла,
-Все цветочки полила.
–Пусть попьют водички,
-Цветочки – невелички.
Садовник: -Кто знает строение растений?
Дети: -корень, стебель, листочки, сам цветок).
Садовник: –Что нужно растению чтобы оно росло?
Дети: -вода, солнце, земля, воздух, доброта. Садовник: - летом наши цветы распускаются и мы радуемся им.
– Воспитатель: Наши дети выучили интересные стихотворение про лето, цветы.
1. Ребенок: - Что ты нам подаришь лето?
–Много солнечного света.
– В небе радугу- дугу,
-И ромашки на лугу.
2. Ребенок:- Опять смеется лето,
-В открытое окно.
–И солнышко, и света,
-Полным, полным-полно.
3. Ребенок: Опять трусы и майка,
-Лежат на берегу.
–И нежатся лужайки,
-В ромашковом саду.
Садовник: -Ребята я хочу вам предложить сделать свою клумбу с цветами. Коллективная аппликация: «Цветы на клумбе» (дети наклеивают формы цветов на ватман).
Садовник : -Ваша клумба – загляденье!
–Полюбуйтесь на нее!
–Поднимает настроение,
-Всем кто к ней не подойдет
. –Сколько здесь цветов душистых,
-Сколько нежных лепестков.
–Шелковистых и пушистых,
-Тонких, гибких стебельков.
Воспитатель: -наши дети тоже приготовили стихотворения.
1. Ребенок: Погляди-ка, погляди-ка,
-Что за красный огонек?
–Это дикая гвоздика,
-Жаркий празднует денек.
2. Ребенок: -Одуванчик золотой
–Был красивый, молодой,
-Не боялся никого,
-Даже ветра самого!
3. Ребенок: -Маленькое солнце на моей ладошке,
-Белая ромашка на зеленой ножке.
–С белым обводочкам желтые сердечки…
-Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Садовник: -Сейчас я хочу поиграть с вами в игру «Найди свой цветок» (на столе лежат разные цветы, садовник показывает цветок дети должны показать такой же цветок). Садовник: -Я принес с собой леечку чтобы полить цветочки; может дети мне помогут полить цветы. (дети помогают садовнику полить цветы). Садовник: -Спасибо Вам ребята! Вы хорошо ухаживаете за своими цветами. У вас на участке очень красиво.
Воспитатель: Федосеенко Е. А.