Папки-передвижки

Тематические дни в детском саду. Праздник «День цветов» для всех возрастных групп.

Елена Решетова
Тематические дни в детском саду. Праздник «День цветов» для всех возрастных групп.
▼ Скачать + Заказать документы

Схема проведения

7.00 – 8.20 – Прием детей.

8.20 – 8.35 – Зарядка.

8.40 – 9.00 – Завтрак.

9.30 – 10.10 – Праздник «День цветов».

10.20 – 10.40 – Посадка цветов.

10.40 – 11.30 – Свободная игровая деятельность.

11.30 – 12.30 – Обед.

12.00 – 15.15 – Тихий час.

15.15 – 15.30 – Полдник.

15.35 – 15.45 – Посещение выставки цветов «Цветы моей мамы» (Работы выполненные мамами)

15.50 – 16.10 – Костюмированное цветочное шоу детей подготовительных групп (Подготовленное родителями).

Публикация «Тематические дни в детском саду, Праздник „День цветов“ для всех возрастных групп,» размещена в разделах

16.15 – 16.40 – Конкурс на лучшее оформление участка цветами. (Объявлен заранее)

17.00 – 17.45 – Подведение итогов (Награждение).

17.45 – 18.30 – Цветодискотека (Звучат песни с цветочными названиями).

17.45 – 19.00 – Уход детей домой.

Ход мероприятия

7.00-8.20 Прием детей: Воспитатели в костюмах цветов встречают детей на территории д/сада.

8.20-8.35 Зарядка. Зарядку проводит Садовник на поляне украшенной разными цветами. В конце зарядки почтальон Печник приносит письмо.

Садовник:

Ой, ребята, вот так чудо!

Нам пришло письмо.

Дети.

Откуда?

Садовник:

Я и сам пока не знаю.

Подождите, прочитаю.

(Читает письмо.)

«Лучше нашего царства

Не бывает на свете.

Видеть наше богатство

Вы хотели бы, дети?

Ну, тогда приходите

К нам в гости скорее.

Здесь хозяйка вас встретит —

Прекрасная Фея.

Путь не слишком далекий, а адрес таков:

Это чудное, яркое царство цветов».

Садовник:

Царство цветов мы найдем без труда.

А вы побывать там хотели бы?

Дети: Да!

Садовник:

Ну, тогда скорее в путь,

Только позавтракать не забудь.

Дети расходятся по группам на завтрак.

8.40-9.00 Завтрак. На столах у детей стоят букеты в вазах. Группы украшены цветочными гирляндами.

9.30-10.10 Праздник «День цветов».

Ход праздника:

Звучит веселая музыка, дети собираются на площадке.

Ведущие праздника: Садовник иФея цветов:

Садовник: Дети все хорошо подкрепились? (Да)

Тогда пора в дорогу нас на поляне ждет Фея цветов. А отправимся мы туда на паровозе.

Дети встают друг за другом. Звучит фонограмма «Песня паровозика»

http://deti-burg.ru/wp-content/uploads/2012/02/03-Pesnya-parovozika.mp3

Садовник: Вот мы и приехали на цветочную поляну.

Ой, ребята, подождите,

Обернитесь, посмотрите!

Сколько здесь цветов, гляди,

Слева, справа, впереди!

А по той тропинке, вроде,

Кто-то к нам сюда подходит.

Ах, красавица, какая!

Словно луг цветной сияет.

Звучит фонограмма «ВАЛЬСА ЦВЕТОВ» П. Чайковского. http://poiskm.com/song/882700-CHaykovskiy-Vals-tsvetov-SHCHelkunchik

К детям подходит Фея цветов.

Фея цветов.

Я — Фея цветов, жду вас здесь

С нетерпением.

Ведь вы получили мое приглашение?

Дети: Да.

Садовник: Здравствуй, хозяйка прекрасного царства.

Фея цветов:

Здравствуйте детишки!

Есть много праздников весёлых на свете,

Есть День учителя, шахтёра, есть даже праздник - День Земли!

А почему бы не устроить нам новый праздник – День цветов?

Цветам и взрослый, и ребёнок любовь свою отдать готов!

С удовольствием хотим мы все цветы сюда позвать.

Пусть они прекрасным видом землю будут украшать.

Полевые, луговые, и садовые цветы,

Приглашаем, приходите, не жалейте красоты!

Итак, начинаем наш весёлый праздник, День цветов. А вы знаете, как называется место, где живёт огромное множество разных цветов? Правильно, в саду, на лугу, на клумбе. Если отгадаете загадки, узнаете, какие цветы придут к нам на праздник.

Фея цветов:

Синенький звонок висит,

Так заливисто звенит.

Дети: (Колокольчик)

Под музыку выходит Колокольчик.

Колокольчик:

Приглашение услышал

И, лишь солнышко взошло

Зазвенел над нашим лугом

Мой веселый голосок.

Динь-динь-динь, дон-дон-дон,

Каждый слышит этот звон.

Фея цветов:

Колокольчик голубой,

Рады встретиться с тобой.

Колокольчик синий цвет,

Лета теплого привет.

Колокольчик. Я принёс вам колокольчики, давайте устроим весёлый оркестр!

Детям раздаются колокольчики. Под музыку (по выбору муз. руководителя) дети звенят колокольчиками.

Фея цветов:

Спасибо тебе Колокольчик, порадовал всех, оставайся с нами! Мы рады тебя видеть на нашем празднике. Интересно, кто ещё к нам придёт в гости?

В поле сестрички стоят,

Жёлтые глазки на солнце глядят,

У каждой сестрички -

Белые реснички.

Дети: (Ромашка)

Под музыку выходит Ромашка.

Ромашка.

Я – Ромашка полевая, про меня все дети знают,

У меня, у белой пташки на зелёном на лугу,

Солнце спряталось в кармашке, выгнув лучики в дугу.

Дети старших группы исполняют песню «Песня о ромашке»

муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой.

Игра «Собери букет из ромашек».

(Для участия приглашаются 2 команды по 5 человек, каждой команде выдается по 5 бумажных цветов – ромашек. Напротив команд на расстоянии 7метров ложатся обручи на траву, по команде каждому участнику предлагается добежать до обруча и положить в него цветок, кто быстрее соберет букет в обруче) .

Фея цветов:

Ах, ромашка, дорогая, рады встретиться с тобой!

Летний луг ты украшаешь своей скромной красотой!

Оставайся на нашем празднике.

Фея цветов:

А мы встречаем следующего гостя.

Горел в траве росистой

Фонарик золотистый,

Потом померк, потух.

И превратился в пух.

Дети: (Одуванчик)

Под музыку выходит Одуванчик.

Одуванчик:

Я цвету на радость людям, солнца жаркого привет!

Одуванчик – милый мальчик, одуванчик – жёлтый цвет!

Я на белом парашюте спустился на лужок с небес,

Разлетелись парашюты через поле, в дальний лес!

Ветер дует - стелется белая метелица!

Дети II мл. группы читают стихи про одуванчик.

У тропинки одуванчик

Сбросил жёлтый сарафанчик.

Стал пушистым, словно пух:

- Братцы! Как же я опух!

Жёлтый одуванчик

Снял свой сарафанчик,

Сменил он платье скучное

На белое воздушное.

Сколько одуванчиков

В жёлтых сарафанчиках!

По полянке кружат,

С солнцем очень дружат.

Мы из них сплетём веночки

И для мамы и для дочки.

Улыбается овечка,

Что пасётся возле речки:

- Ты пушистее, чем я!

Может мы с тобой родня!

Одуванчик рассмеялся…

Ой. И голеньким остался…

Фея цветов:

Одуванчик, одуванчик, ты, как солнце золотой,

Очень рады, Одуванчик, всем нам встретиться с тобой!

Оставайся на нашем празднике.

Фея цветов:

Ну, а теперь угадайте, кто же ещё к нам в гости спешит?

Колосится в поле рожь,

Там во ржи, цветок найдешь:

Ярко – синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый!

Дети. (Василёк)

Под музыку выходит Василек.

Василёк.

Я – скромный мальчик Василёк,

Синий луговой цветок,

У меня простой наряд,

Мои лепестки от росинок блестят!

Поиграйте-ка со мной, кто цветочек сложит мой?

Игра «Собери цветок из лепестков»

Играют дети по 1 человеку от группы.

Фея цветов:

А сейчас я приглашаю следующую гостью на наш весёлый праздник. Угадайте, кто это?

Их видимо-невидимо, не сосчитаешь их,

И кто их только выдумал, весёлых, голубых?

Цветочек этот голубой напоминает нам с тобой

О небе чистом-чистом и солнышке лучистом!

Дети. (Незабудка)

Под музыку выходит Незабудка.

Незабудка:

Или серьёзно, или в шутку, меня назвали незабудкой,

Но говорю вам, что не зря! Меня забыть никак нельзя!

Бабочки и пчёлки ко мне в гости прилетают,

И никогда, никто меня не забывает!

Я хочу, чтобы и вы запомнили меня

На весёлый танец приглашаю я!

Танец с цветами исполняют дети средних групп.

Фея цветов:

Спасибо, тебе Незабудка!

Сколько жить на свете будем

Незабудку не забудем!

Оставайся на нашем празднике.

Фея цветов:

А сейчас ждем следующего гостя.

Цветёт он майскою порой,

Его найдёшь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

Цветы душистые висят.

Дети. (Ландыш)

Под музыку выходит Ландыш.

Ландыш:

Ветерок весёлый, смелый,

В лес весенний залетел!

Встрепенулся ландыш белый

И тихонько зазвенел! (Звенит колокольчиком)

- Ветер - проказник все мои «горошины» растерял, что делать не знаю?

Фея цветов:

Не расстраивайся, ландыш, мы тебе поможем!

Игра «Собери горошины в корзины»

(Две корзинки и теннисные шарики. Дети собирают шарики - кто больше и быстрее?

Игра проводится между всеми возрастными группами)

Фея цветов:

Посмотрите, ещё кто-то к нам спешит.

Очень милые цветы голубые лепестки!

На лугах они растут и красиво там цветут.

Проявите чуть смекалки те цветы зовут.

Дети: (Фиалки)

Под музыку выходит Фиалка.

Фиалка:

Я, любезный мой дружок, фиолетовый цветок!

Лепестки горят так ярко у красавицы фиалки.

Фея цветов:

Рады мы тебе, Фиалка, отпускать тебя нам жалко,

Оставайся с нами вместе праздник отмечать,

Будем вместе мы с друзьями петь и танцевать!

Дети подготовительных групп исполняют частушки

1. Заиграй-ка, балалайка,

Балалайка — три струны!

Подпевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны.

2. Поливала днем цветы

Я в своем садочке,

Вся красивая сама

В розовом платочке.

3. Побежали ручейки,

Зацвели цветочки,

И гуляем мы теперь

Почти до самой ночки!

4. Маргаритки, васильки,

Розочки, ромашки,

Наблюдала как по ним

Ползают букашки.

Фея цветов:

Длинный тонкий стебелёк,

Сверху – алый огонёк.

Не растенье, а маяк –

Это ярко-красный …

Дети: (Мак)

Мак.

Да, мой наряд всегда красным бывает,

Зернышки чёрные во мне созревают,

Бабушка зёрнышки эти берёт,

Вкусные булочки с маком печёт!

Игра «Собери цветок по лепесткам»

(Участникам предлагается собрать цветы по лепесткам: ромашка, васильки, мак, фиалка)

Фея цветов:

Спасибо тебе мак, что зашёл к нам в гости.

Садовник проводит викторину для старших дошкольников «Все о цветах», за правильный ответ дети получают «Цветочную медаль»

- Как звали человека, который очень хотел создать каменный цветок? (Данила- мастер, персонаж сказки П. Бажова.)

- В каком произведении герои летали на воздушном шаре в Цветочный город? (Н. Носов. «Незнайка и его друзья».)

- Герой, какой книги любил повторять слова: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг…»? («Цветик- семицветик».)

- Для какой героини Г. Х. Андерсена цветок был местом постоянной прописки? (Дюймовочка.)

- Какой известный писатель заставил цвести подснежники в феврале? (С. Я. Маршак, сказка «Двенадцать месяцев».)

- Как называется, на котором любят гадать? (Ромашка)

Фея цветов:Мне кажется, что вы, мои маленькие друзья стали красивее и счастливей благодаря встречи с цветами. А когда счастлив сам, хочется сделать счастливым другого. Я предлагаю собрать для наших гостей букет из цветов, с которыми мы сегодня встретились.

Игра «Собери букет» (Пазлы)

Фея цветов:(Обращает внимание на собранные пазлы)

Какой красивый букет, какие красивые мы! Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и солнышко улыбнётся нам. Ведь солнышко - это счастье! Мы будем беречь цветы, насекомых, животных, нашу замечательную планету, и, конечно же, друг друга.

Мы на празднике сегодня веселились от души

Все по-своему прекрасны, гости милые, цветы!

Приглашаю цветы в хоровод!

Становись цветочный народ.

Мы по кругу пойдем, хоровод заведем

И венок необычный сплетем.

Воспитатели с детьми водят хоровод и поют хороводную песню

«Цветы полевые».

(выполняют движения, соответствующие словам песни).

В широкое поле

Гулять мы пойдём,

Цветов наберём

И веночки сплетём!

Припев:

Цветы луговые

Под солнцем растут,

Как яркое солнышко

Ярко цветут!

2. Ромашки и лютики

Нежный хмелёк

Цветочек к цветочку

Вплетаем в венок!

Припев:

Фея цветов:

Пусть Земля, как сад весенний, расцветает с каждым днём!

Только, чур, не забывайте беречь её, наш общий дом!

Чтобы нам светлее стало, полюби природу ты,

Не ломай кусты, деревья, на лугах не рви цветы!

Будем вместе наслаждаться этой дивной красотой,

И прекрасными цветами расцветёт весь шар земной!

Под фонограмму песни Ю. Антонова «Не рвите цветы» http://kibergrad.com/?do=music&name=355272_yuriy_antonov___ne_rvite_tsveti_mp3

Все дети произвольно танцуют с Феей Цветов, садовником и воспитателями.

После праздника детям предлагается посадить цветы

на клумбах своего участка.

После посадки можно поиграть с детьми в подвижные и дидактические игры:

1. «Я Садовником родился»

2. «Я знаю пять названий цветов»

3. «Четвертый лишний» (на закрепление садовых, луговых, комнатных цветов).

Публикации по теме:

Методические рекомендации по написанию и заполнению календарного планирования ДОУ на летний период в соответствии с ФГОС Дата: 2 ИЮНЯ 2014 ГОД День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО Приём детей на свежем воздухе ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ ВОСПИТАННИКОВ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Режим дня для детей дошкольного возраста Режим дня для детей первой младшей группы Первая младшая группа от 2-3 лет Совместная и самостоятельная деятельность детей (прием, осмотр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематические дни в детском саду. Праздник «День цветов» для всех возрастных групп.
Опубликовано: 1 апреля 2015 в 18:39
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематические дни в детском саду. Праздник «День цветов» для всех возрастных групп.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Решетова (УИ 9182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД