Папки-передвижки

Развлечение «Цветик-семицветик — милой мамочке приветик!» (старший дошкольный возраст)

Ирина Алфёрова
Развлечение «Цветик-семицветик — милой мамочке приветик!» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование нравственных позиций по отношению к женщине-матери.

Задачи:

Образовательные:

Активизировать словарный запас через использование имён прилагательных в речи детей.

Побуждать применять полученные ранее знания (стихов, песен, пословиц, сказок) при выполнении заданий.

Развивающие:

Развивать исполнительское мастерство при выступлении.

Развивать творческое воображение через использование развивающих игр Воскобовича.

Воспитательные:

Воспитывать уважительное отношение к маме, желание сделать приятное.

Публикация «Развлечение „Цветик-семицветик — милой мамочке приветик!“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Воспитывать навыки работы в коллективе: умение договариваться, согласовывать свои предложения и действия с предложениями и действиями сверстников.

Формы организации деятельности детей: совместная фронтальная, подгрупповая и индивидуальная; самостоятельная (творческое исполнение).

Ход мероприятия

Звучит песня «Мама – первое слово…» в зал входят дети. Идут по кругу, останавливаются в кругу.

Ведущий: - От чистого сердца, простыми словами, давайте, друзья, потолкуем о маме… «Мама» - какое волшебное слово, способное вызвать в нашем сердце волнение.

Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете несравнимое:

МА - МА! (дети хором)

На одну секундочку закройте глаза, я ещё раз произнесу это волшебное слово, а вы представите, какая она ваша мама и, по-очереди скажите, передавая вот этот Цветик-семицветик (достает Цветик-семицветик, передаёт детям).

Речевое упражнение «Какая мама?» (добрая, нежная, ласковая, любимая, заботливая, милая, красивая, хорошая и т. д.)

Ведущий: - Вот сколько прекрасных слов вы сказали о своих мамах, что даже Цветик-семицветик, который вы передавали, от вашей доброты и душевной теплоты стал волшебным и, вдруг, заговорил…

(Звучит аудио-запись голоса: - Здравствуйте, ребята, я Цветик-семицветик, хотели бы вы мамам свой передать приветик? Ну, коли вы согласны на это испытание, тогда для вас сегодня у меня задания: цвет лепесточка называйте и о задании узнавайте)

Ведущий: - Ребята, для того, чтоб нам прийти к единому мнению, что надо сделать? (Дети договариваются, называют определённый цвет, после чего снова звучит аудио-запись голоса Цветика-семицветика, задания:)

КРАСНЫЙ – Много мам на белом свете, их любят взрослые и дети.

И во все века поэты посвящают им стихи…

Кто из вас готов в их честь лучшие стихи прочесть?

(Дети читают стихи о маме)

Как мы жили бы без мам,

Ласковых и добрых?

Кто б улыбкой нас встречал,

Недовольных, сонных?

Кто бы нас кормил, жалел,

Кто б лечил простуду?

Кто б на обнимашки в день

Находил минуту?

Потому и праздник есть,

Мамам посвящённый,

Что без мамы мир бы был

Лаской обделённый.

Будем маме помогать,

И не только в праздник,

Чтобы с нами поиграть

Был у мамы часик.

В домике у Солнышка

И в мороз тепло,

Даже ночью тёмною

Там всегда светло.

Как увижу Солнышко,

Так всегда пою.

Я его, наверное,

Больше всех люблю!

Я на праздник Солнышку

Подарю цветы,

Потому, что Солнышко-

Это, мама, ты!

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

В этот день осенний

На душе весна.

Мама, поздравляю!

Лучше нет тебя!

Я тебе желаю

Долго-долго жить.

Буду больше всех я

Мамочку любить!

Кто на свете лучше всех,

У кого весёлый смех?

Вам секрет открою я:

Это мамочка моя.

Тебя крепко обнимаю

И с Днём мамы поздравляю.

Я желаю, чтоб всегда

Ты счастливою была.

ОРАНЖЕВЫЙ – Есть пословицы о маме, вы их знаете, друзья?

Предлагаю вам сегодня все пословицы сказать.

(Дети вспоминают ранее выученные пословицы о маме и рассказывают их)

• При солнышке тепло, при матушке добро.

• Всякой матери своё дитя мило.

• Нет милее дружка, чем родная матушка.

• Материнская ласка конца не знает.

• Материнская молитва со дна моря вынимает.

ЖЁЛТЫЙ - Сказки любите вы детки? Ну, тогда скорей ответьте:

• В какой сказке мама в лес ходила, да своим семерым деткам молочко приносила? («Волк и семеро козлят»)

• В какой сказке мама в детях души не чаяла и так уж их избаловала, а звали детей Малашечка да Ивашечка? («Привередница»)

• Эта мама-хлопотунья, беспокойная она

И капризного сыночка убаюкать не могла…

Позвала на помощь утку, лошадь, щуку и свинью,

А достался крошка кошке. О ком я сказку говорю?

(«Сказка о глупом мышонке»)

ЗЕЛЁНЫЙ – Композиторы о мамах мелодии слагают,

Поэты к этой музыке слова определяют,

А любящие дети старательно и трепетно,

Вложив всю свою нежность, песни исполняют.

(Дети исполняют песню)

Хорошо рядом с мамой

Слова Т. Волгиной

Вечереет, и луна взошла…

Мама лампу на столе зажгла.

Мы сидим в тишине, 2 раза

И читает мама мне.

Сказка эта про лесных зверят.

Про весёлых, озорных зайчат…

Хорошо рядом с ней, 2 раза

С милой мамочкой моей

Скажет мама: «На дворе темно,

Все зайчата спят уже давно.»

Маме я улыбнусь, 2 раза

Как зайчонок, к ней прижмусь.

ГОЛУБОЙ – Даже артисты в театре играют

И роли мам иногда исполняют.

И я предлагаю, ребята, всем вам

Сценку «Три мамы» исполнить для мам.

(Дети исполняют ранее разученную сценку)

Сценка «Три мамы»

Ведущий: Часто, дети, вы упрямы,

Это знает каждый сам.

Говорят вам ваши мамы,

Но не слышите вы мам.

Настя под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила…

Настя: - Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: Настина мама с работы пришла

И Настю спросила…

Мама: - Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

- Обедать! – кричала бабуля не раз,-

А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка!

(Дочка Настя садится за стол)

Ведущий: Тут бабушка,

Мамина мама пришла

И маму спросила…

Бабушка: - Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки.

А вечером съела сухой бутерброд!

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а всё – непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка!

(Мама и бабушка садятся за стол)

Ведущий: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Настя, Мама и Бабушка хором:

Ох, как не просто быть мамами!

СИНИЙ – Поиграйте-ка в игру «Доскажи словечко»,

Только фразу скажут вам, отвечайте «МАМОЧКА»

Ведущий: Кто пришёл ко мне с утра?.

Кто сказал: «Вставать пора!»? …

Кашу кто успел сварить? …

Чаю в чашку мне налить? …

Кто косички мне заплёл? …

Целый дом один подмёл? …

Кто цветов в саду нарвал? …

Кто меня поцеловал? …

Кто ребячий любит смех? …

Кто на свете лучше всех? … (Дети хором: «Мамочка»)

ФИОЛЕТОВЫЙ – Цветы – это лучший подарок для мамы,

Конструктор возьмём, соберём им букет.

Цветы обведём и красиво раскрасим,

И мамам подарим сердечный привет!

(Дети с использованием развивающих игр Воскобовича «Чудо-соты1» и «Чудо-крестики 2 и 3» выкладывают изображения цветов по замыслу или с использованием схем, обводят полученный силуэт, разукрашивают его по своему желанию, дорисовывают детали. Под спокойную музыку)

Ведущий: Как вы, дети, славно потрудились

И чудесные подарки для мамы у всех получились!

Вот, спасибо, тебе Волшебный цветок,

Ты детям сегодня очень помог.

Рисунки свои, дети, маме дарите

Её поцелуйте и обнимите.

Пусть маме напомнит красивый букетик

Сегодняшний наш небольшой концертик!

(Дети под песню «Мама – первое слово» дарят мамам свои нарисованные цветы)

Публикации по теме:

«Город мастеров». Развлечение по русскому фольклору (старший дошкольный возраст) Цель: приобщение детей к русской народной культуре, устному народному творчеству. Задачи: Пополнять музыкальный багаж песнями, танцами,.

Капустные посиделки (старший дошкольный возраст) 1реб: Осень постучалась к нам золотым дождем, И скупым, неласковым солнечным лучом. Затянул печальную песню листопад И под эту песенку засыпает.

КВН по ОБЖ (старший дошкольный возраст) Цель: выявление уровня знаний детей по ОБЖ на конец года. Задачи: закрепить с детьми правила поведения в опасных ситуациях; уточнить знания.

Развлечение «Марафон плодов осени» (старший дошкольный возраст) «МАРАФОН ПЛОДОВ ОСЕНИ» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Цель: создать радостное праздничное настроение. Желание.

Праздник «Юморина» (старший дошкольный возраст) Праздник «ЮМОРИНА» старший дошкольный возраст Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики. Реб. 1 Сегодня нас ждут.

Развлечение «Цветик-семицветик»Развлечение «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения «Цветик - семицветик» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: создание благоприятного эмоционального.

Развлечение к 60-летнему юбилею Липецкой области «Липецкая Ярмарка»  (старший дошкольный возраст)Развлечение к 60-летнему юбилею Липецкой области «Липецкая Ярмарка»  (старший дошкольный возраст) Задачи: • воспитывать у детей чувствовать любовь, чувство гордости, уважения в родному краю, природе, обычаям, труду народных мастеров;.

Развлечение по сказкам К. И. Чуковского. Старший дошкольный возрастРазвлечение по сказкам К. И. Чуковского. Старший дошкольный возраст ЦЕЛЬ: - Воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать новые сказки; доброжелательное отношение друг к другу, чувство.

Спортивное развлечение с использованием ИКТ + математика «Путешествие на остров сокровищ». Старший дошкольный возраст Цель. Всесторонне физическое развитие детей, обогащение двигательного опыта, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Экологическое развлечение «Лес — наше богатство» (старший дошкольный возраст) Экологическое развлечение «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» (старший возраст) Ведущий: (читает письмо). Кто-то бросил мне в оконце, посмотрите, письмецо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Цветик-семицветик — милой мамочке приветик!» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 12:00
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Цветик-семицветик — милой мамочке приветик!» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Алфёрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД