Получи документы

Методический проект «Развивающие игры своими руками из бросового и подручного материала» (34 фото)

Татьяна Бакулина
Методический проект «Развивающие игры своими руками из бросового и подручного материала»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта:

По доминирующему методу: практико-ориентированный.

По характеру содержания: ребёнок и рукотворный мир.

По характеру участия ребёнка в проекте: исполнитель.

По характеру контактов: осуществляется при взаимодействии с семьёй.

По количеству участников: групповой (группа раннего возраста).

По продолжительности: долгосрочный (сроки реализации: сентябрь 2017г. – май 2018 г.)

Проблема: 1. недостаточный уровень развития познавательных процессов детей группы раннего возраста, их мелкой моторики, зрительно-моторной координации;

Темочки:

2. недостаточная оснащённость развивающей предметно-пространственной среды группы развивающими настольными играми;

3. отсутствие материальных средств на покупку развивающих настольных игр.

Цель: за счёт пополнения РППС группы самодельными развивающими играми повысить уровень развития познавательных процессов детей (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь), их мелкой моторики и зрительно-моторной координации.

План мероприятий:

1. Наблюдение за детьми группы раннего возраста с целью выявления уровня развития их познавательных процессов, мелкой моторики и зрительно-моторной координации (сентябрь - май).

2. Ознакомление родителей (на родительском собрании) с целью и содержанием проекта, привлечение к сотрудничеству (октябрь).

3. Конкурс для родителей "Самая интересная развивающая игра/игрушка из бросового материала" (октябрь - май).

4. Объявление-напоминание для родителей в приёмной группы о проекте с просьбой приносить бросовый и подручный материал (крышки, контейнеры из-под киндер-сюрпризов, прищепки, шнурки, пуговицы, ленты и т. п.) для изготовления развивающих игр и о конкурсе в рамках проекта (январь).

5. Пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы новыми развивающими играми, сделанными своими руками из бросового и подручного материала. (октябрь – май).

6. Проведение игр с детьми в созданные в процессе проекта развивающие игры (октябрь – май).

7. Презентация (на родительском собрании) самодельных развивающих игр из бросового и подручного материала, которыми пополнилась развивающая предметно-пространственная среда группы в течение учебного года, отчёт о результативности (прогресс в развитии детей, награждение победителей конкурса и самых активных участников проекта (май).

Ожидаемые результаты:

1. Пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы новыми развивающими играми на развитие познавательных процессов, мелкой моторики и зрительно-моторной координации.

2. Прогресс в развитии познавательных процессов детей группы, их мелкой моторики и зрительно-моторной координации.

3. Эффективное сотрудничество с семьями воспитанников в процессе проведения проектной деятельности.

Все запланированные мероприятия в рамках проекта проводились точно в установленные сроки. Цель проекта и ожидаемые результаты были достигнуты.

Вот такими развивающими играми была пополнена развивающая предметно-пространственная среда группы:

"Грибная полянка"

Методический проект «Развивающие игры своими руками из бросового и подручного материала»

"Доделай с помощью прищепок", "Фигуры в домиках"

Фото «Развивающие игры своими руками из бросового и подручного материала»

"Цветные баночки"

Методический проект - фото

"Посади бабочек на лепесточки"

Фото №1 Тип проек та По доминирующему методу практико ориентированный Фото №2 По характеру содержания ребёнок и рукотворный мир

"Кто что ест?"

Фото №3 По характеру участия ребёнка в проекте исполнитель

"Предметное лото"

Фото №4 По характеру контактов осуществляется при взаимодействии с семьёй

"Посади пчёлок на подходящие цветочки"

Фото №5 По количеству участников групповой группа раннего возраста

"Помоги девочке спрятаться от дождика"

Фото №6 По продолжительности долгосрочный сроки реализации сентябрь г

"Подбери крышечки к баночкам"

Фото №7 недостаточный уровень развития познавательных процессов детей группы раннего возраста их мелкой моторики зрительно моторной координации Темочки Модель трёх вопросов

"Пазлы", "Собери гусеницу", "Найди парные гремелки"

Фото №8 Образовательная технология Поделки из бросового материала Поделки

"Сухой бассейн для рук"

Фото №9 Мастерим с детьми Проекты проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка ноябрь

"Покорми свинку"

Фото №10 недостаточная оснащённость развивающей предметно пространственной среды группы развивающими настольными играми Фото №11 отсутствие материальных средств на покупку развивающих настольных игр

"Помоги девочке спрятаться от дождика"

Фото №12 План мероприяти й

"Тактильные ладошки"

Фото №13 Наблюдение за детьми группы раннего возраста с целью выявления уровня развития их познавательных процессов мелкой моторики и зрительно моторной координации сентябрь май

"Рассади божьих коровок на ромашки"

Фото №14 Ознакомление родителей на родительском собрании с целью и содержанием проекта привлечение к сотрудничеству октябрь

"Укрась жирафа"

Фото №15 Конкурс для родителей Самая интересная развивающая игра игрушка из бросового материала октябрь май Фото №16 Объявление напоминание для родителей в приёмной группы о

"Проведи зверят по дорожке к угощению"

Фото №17 Проекты проектная деятельность проекте с просьбой приносить бросовый и подручный материал крышки контейнеры из под киндер сюрпризов прищепки шнурки пуговицы ленты и т

"Найди все такие фигуры и нажми на кнопочки"

Фото №18 для изготовления развивающих игр и о конкурсе в рамках проекта январь

"Выложи картинки мозаикой"

Фото №19 Пополнение развивающей предметно пространственной среды группы новыми развивающими играми сделанными своими руками из бросового и подручного материала

"Цветные листочки"

Фото №20 Проведение игр с детьми в созданные в процессе проекта развивающие игры октябрь май

"Кто быстрей найдёт названный цвет"

Фото №21 Ожидаемые результат ы

"Выложи картинки геометрическими фигурами"

Фото №22 Пополнение развивающей предметно пространственной среды группы новыми развивающими играми на развитие познавательных процессов мелкой моторики и зрительно моторной координации

"Сортер"

Фото №23 Прогресс в развитии познавательных процессов детей группы их мелкой моторики и зрительно моторной координации

"Собери цветочек", "Зашнуруй ботинок"

Фото №24 Эффективное сотрудничество с семьями воспитанников в процессе проведения проектной деятельности

"Выложи предметы по схемам"

Фото №25 Все запланированные мероприятия в рамках проекта проводились точно в установленные сроки

Различные шнуровки

Фото №26 Цель проекта и ожидаемые результаты были достигнуты

Развивающая чудо-книжка

Вот такими развивающими играми была пополнена развивающая предметно пространственная среда группы Грибная полянка Доделай с помощью прищепок Фигуры в домиках Цветные баночки Посади бабочек на лепесточки Предметное лото
Публикации по теме:

«Найди похожую крышечку». Дидактические игры из бросового материала своими руками«Найди похожую крышечку». Дидактические игры из бросового материала своими руками Наступило лето. Большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Для того чтобы разнообразить виды детской деятельности и пополнить.

Консультация для родителей «Развивающие игры своими руками для дошкольников» «Внимание, родители! Развивающие игры своими руками для дошкольников». Игра в детском саду — неотъемлемая часть жизни дошкольников. Игра.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм своими руками из бросового материалаАтрибуты к сюжетно-ролевым играм своими руками из бросового материала Материал подготовлен в соавторстве с воспитателем Пирязевой И. В. Игра для ребёнка – это жизнь, основной вид деятельности, форма организации.

Фотоотчёт о семейном досуге в первой младшей группе «Развивающие игры для всей семьи своими руками»Фотоотчёт о семейном досуге в первой младшей группе «Развивающие игры для всей семьи своими руками» Фотоотчёт семейного досуга в первой младшей группе :" Развивающие игры для всей семьи своими руками"Автор: Наталия Михайловна Галкина Ведущей.

Атрибуты для летних игр своими руками из бросового материалаАтрибуты для летних игр своими руками из бросового материала Игры для дошкольников: атрибуты своими руками из бросового материала. Лето — время активного отдыха, игр, развлечений. Чтобы детям было.

Игры с буквами, сделанные своими руками из декоративного материала, для детей подготовительной группы ДОУИгры с буквами, сделанные своими руками из декоративного материала, для детей подготовительной группы ДОУ Узнай букву № 1 Задачи: - знакомство с согласными буквами через тактильные ощущения; - развитие фонематического восприятия, фонематических.

Дидактическая игра «Четыре в одном» из бросового материала своими рукамиДидактическая игра «Четыре в одном» из бросового материала своими руками Подготовила игру Евтенко М,Ю, Мастер класс Дидактическая игра 4:1 из бросового материала Работа не сложная, но потратить 1,5-2 часа (если.

Развивающие пособия своими рукамиРазвивающие пособия своими руками На своей страничке я предлагаю Вашему вниманию простейшие пособия, сделанные своими руками из подручных материалов для развития наших деток.

Развивающие пособия своими руками из цветного фетраРазвивающие пособия своими руками из цветного фетра Здравствуйте уважаемые коллеги, очень рада нашей новой встречи. Извините за долгое отсутствие, на то была уважительная причина. Хочу поделиться.

Садовые фигурки своими руками из гипсовой штукатурки и бросового материалаСадовые фигурки своими руками из гипсовой штукатурки и бросового материала Садовые фигурки можно сделать своими руками быстро и красиво. Для этого нужно всего лишь бросовый материал и гипсовая штукатурка. Садовая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методический проект «Развивающие игры своими руками из бросового и подручного материала»
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 20:15
+150Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методический проект «Развивающие игры своими руками из бросового и подручного материала»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бакулина (УИ 104415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД