Приложение МААМ

Развивающее дидактическое пособие из фетра по формированию математических представлений у детей второй младшей группы (6 фото)

Сагайдакова Мария
Развивающее дидактическое пособие из фетра по формированию математических представлений у детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающее дидактическое пособие из фетра " Наряди матрёшку" по формированию математических представлений у детей второй младшей группы.

Цель:

1. формирование математического развития, игровой активности у детей дошкольного возраста посредством обучающих и развивающих игр.

Публикация «Развивающее дидактическое пособие из фетра по формированию математических представлений у детей второй младшей группы» размещена в разделах

2. развитие восприятия ребенка, формирование его

представлений о внешних признаках предметов: цвете,

величине.

Задачи: учить детей запоминать геометрические фигуры.

1. Обучать группировке предметов по цвету, соотнесению

предметов по форме методом наложения.

2. Совершенствовать тактильные ощущения.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов.

Развивающее дидактическое пособие из фетра по формированию математических представлений у детей второй младшей группы

Ход работы:

Для детей дошкольного возраста игры имеют большое значение. Потребность в игре и желание играть у детей дошкольного возраста можно использовать с целью решения конкретных задач образования.

Математическое развитие детей дошкольного возраста – это качественные изменения в познавательной сфере детей, происходящие в результате формирования элементарных математических представлений и логических операций, связанных с ними. Математическое развитие является значимым компонентом в формировании «картины мира» детей.

Самым эффективным приёмом формирования у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений считается использование в процессе обучения в дошкольном учреждении различных развивающих игр. В процессе дидактической игры на занятиях по формированию элементарных математических представлений дети приобретают новые знания, умения, навыки.

Дидактические игры помогают детям разобраться в некоторых сложных математических понятиях, в формировании представлений о соотношениях цифр и чисел, количества и цифр, в развитии умений ориентирования в пространственных направлениях, делать выводы. Развивающие игры интересуют детей намного больше, чем традиционные задания, игры привлекают детей и тем самым становятся толчком для развития внимания, памяти, мышления и т. д.

В отличие от других видов игр, дидактические игры формируют у детей принципиально новые знания, которые невозможно получить прямо из окружающей действительности, так как их содержание составляют абстрактные понятия математики. Основная их задача – подготовить мышление дошкольников для восприятия фундаментальных математических понятий. Игры, содержание которых направленно на формирование математических понятий, способствуют абстрагированию в мыслительной деятельности, учат действовать с обобщёнными представлениями, формируют логические структуры мышления.

Обучающая функция дидактических игр станет гораздо эффективнее, при условии, что игры будут применяться в вариативной системе, предполагающей постепенное усложнение по содержанию, по структуре, связанной с другими методами и формами работы по формированию элементарных математических представлений.

Значение простого, но занимательного математического материала, определяется, учитывая возрастные возможности детей и задачи всестороннего развития и воспитания: активизация умственной деятельности, повышение интереса средствами математического материала, увлечение и развлечение детей, расширение, углубление математических представлений, закрепление полученных знаний и умений, формирование навыков и применения их в других видах деятельности. Таким образом, приобщение детей к математике в игровой и занимательной форме, может помочь ребёнку в будущем быстрее и легче осваивать школьную программу.

Описание дидактического пособия:

Дидактическое пособие состоит из 4 матрёшек

1 матрёшка красного цвета сшитая из фетра, на фартуке матрешки круги красного цвета.

2 матрёшка желтого цвета сшитая из фетра, на фартуки матрешки треугольники жёлтого цвета.

3 матрёшка синего цвета сшитого из фетра, на фартуки матрешки прямоугольники синего цвета.

4 матрёшка зелёного цвета сшитого из фетра, на фартуки матрешки квадраты зелёного цвета.

Где детям предлагается путём наложения украсить фартук матрёшки в соответствии с цветами матрёшек.

Дидактическое пособие привлекает детей яркостью, мобильностью, многофункциональностью, простотой в использовании.

Дидактические игры дидактическое пособие из фетра Наряди матрёшку по формированию Игры и дидактические пособия по ФЭМП математических представлений у детей второй младшей группы Математические представления ФЭМП математического развития игровой активности у детей дошкольного возраста посредством обучающих и развивающих игр Публикация Развивающее дидактическое пособие из фетра по формированию математических представлений у детей второй младшей группы размещена в разделах Дидактические игры Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика
Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Методическая разработка по формированию математических представлений для детей подготовительной группы Хочу познакомить со своей работой по изготовлению математической рабочей тетради для подготовишек. Каждый ребенок ищет приключений, каждый.

Мноофункциональное пособие из фетра «Ежик» для формирования элементарных математических представленийМноофункциональное пособие из фетра «Ежик» для формирования элементарных математических представлений Вот такой ежик из фетра не только развивает мелкую моторику у воспитанников, но с его помощью можно освоить элементарные математические.

Развивающее дидактическое пособие из фетра «Книжка-развивайка» по речевому развитиюРазвивающее дидактическое пособие из фетра «Книжка-развивайка» по речевому развитию Развивающее дидактическое пособие из фетра " Книжка -развивайка" по речевому развитию. Сагайдакова Мария Александровна. Цель: формирование.

Сценарий ООД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ФЭМП, с которым я участвовала в проекте "Педагогический навигатор".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее дидактическое пособие из фетра по формированию математических представлений у детей второй младшей группы
Опубликовано: 17 января 2022 в 19:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее дидактическое пособие из фетра по формированию математических представлений у детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Сагайдакова Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД