Елена Улевич
Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО.
Жан-Жак Руссо (философ и педагог) рассматривал среду, как условие оптимального саморазвития личности. Он считал, что благодаря ей, ребёнок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребёнка.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» июль 2019
В связи с введением ФГОС ДО, вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в ДОУ является особо актуальным, так как она должна обеспечивать возможность педагогам ДОУ эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ, созданная в соответствии ФГОС ДО, должна способствовать всестороннему развитию ребёнка и его активной позиции.
Создавая РППС на участке нашей группы мы опирались на следующие принципы:
- принцип безопасности,
- принцип доступности,
- принцип трансформируемости,
- принцип полифункциональности,
- принцип вариативности.
В шалашах можно не только укрыться от солнца, но играть в "Прятки", сюжетно-ролевые игры, например, "Семья"

Для мальчиков шалаш сделали из камуфляжной ткани. Они устроили там штаб.

А это шалаши превратились в туннели, порталы. Дети проходили через них.

.
Скамейки из кораблика у нас трансформировались в прицепы к мотоциклам, затем превратились в вагоны поезда.
А ещё на них удобно полежать

Ну, какое лето без песка и воды?



За цветами ухаживать любят все


Из семян весной вырастили бархатцы. И у нас красуются свои цветы

В этом году мы вырастили на огороде и попробовали клубнику, ждём урожая фасоли


Для детей младшего дошкольного возраста необходимо достаточно большое пространство для удовлетворения потребности в двигательной активности.


Надеемся, что территория детского сада станет для наших детей местом для познавательного развития, игр, спорта и отдыха. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому малышу найти занятие по душе, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками.
Огромное спасибо родителям, за участие в благоустройстве территории нашего игрового участка!