Приложение МААМ

Развивающая предметно-пространственная среда «Мой родной город и край»

Жанна Краснова
Развивающая предметно-пространственная среда «Мой родной город и край»
▼ Скачать + Заказать документы

По теме «ИСТОРИЯ РОДНОГО ГОРОДА»

Игровой центр:

* Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «Семья», «Парикмахерская»,«Магазин», «Больница», «Мы строители», «Гараж», «Автобус» (Тема 5.«Три района моего города»)

Центр художественно – творческого развития :

* Материалы и инструменты для продуктивной деятельности:

– иллюстративные картинки с изображением улиц, зданий города Тольятти;

картинки с изображением домов разного типа: городских и сельских;

Темочки:

картинки с изображением разных зданий: магазины, больницы и т. д. ;

картинки с изображением разных машин: автомобили, пассажирский и грузовой транспорт, специальные машины;

– картинки с изображением людей разных профессий (отдельно и на рабочем месте);

– картинки с контурным изображением домов, машин, людей для самостоятельного закрашивания (Тема 5.«Три района моего города»)

Речевой центр:

* Дидактические игры:

«Узнай и назови», «Кто это?», «Кто это и что делает?», «Кто на чем в гости поедет?», «Кто в домике живет?», «Сложи и назови», «Расскажи, что ты видишь на картине?», «У кого какая работа?» (Тема 5. «Три района моего города»)

* Иллюстрации и картины:

«Едем в автобусе», «Дети играют в кубики» (Тема 5. «Три района моего города»)

Литературный центр:

* Чтение художественной литературы:

«На машине» Н. Павлов, «Поросенок Петр и машина», Л. Петрушевская, «Малышам» Л. Курзаева, «Мама ходит на работу» И. Гурина, «Строители» Б. Заходер, «Моя улица» С. Михалков (Тема 5.«Три района моего города»)

Мини – музей * Макеты:

«Дом, в котором я живу», «Улица города»

«Дом многоэтажный и дом деревенский»

* Коллекции:

«Такие разные машины»

Театральный центр:

* Атрибуты для игры-инсценировки:

«Теремок» (Тема 5. «Три района моего города»)

Центр патриотического воспитания:

* Фотоальбомы:

«Моя семья на прогулке», «Мой двор»

* Наборы фотографий:

«Любимые места отдыха»

Познавательный центр :

* Наборы картинок: «Моя семья», «Дома», – «Профессии», «Транспорт»

* Набор сюжетных картинок:

–Серия «В детском саду» (Тема 5. «Три района моего города»)

* Дидактические игры:

«Отгадай профессию», «Кому что нужно для работы», «Разрезные картинки. Транспорт», Лото «Машины» (Тема 5. «Три района моего города»)

Двигательный центр:

* Подвижные игры:

«Разноцветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Раз-два-три, в домик свой беги» (Тема 5. «Три района моего города»)

Центр конструирования и моделирования:

* Материалы и инструменты для конструктивной деятельности:

– конструктор лего; мягкие модули; деревянные кубики

* Игра-конструирование:

«Построим дом для куклы», «Машинам нужен гараж», «Строим детский сад для кукол», «Автобус»

* Демонстрационный материал

– Схемы построек,

– Образцы построек (Тема 5. «Три района моего города»)

По теме «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РОДНОГО ГОРОДА»

Игровой центр:

* Атрибуты к сюжетно-ролевым играм:

«Семья», «Парикмахерская»,

«Магазин», «Больница», «Мы строители», «Гараж», «Автобус» (Тема 5. «Три района моего города»)

Центр художественно – творческого развития :

* Материалы и инструменты для продуктивной деятельности:

– иллюстративные картинки с изображением улиц, зданий города Тольятти;

картинки с изображением домов разного типа: городских и сельских;

картинки с изображением разных зданий: магазины, больницы и т. д. ;

картинки с изображением разных машин: автомобили, пассажирский и грузовой транспорт, специальные машины;

– картинки с изображением людей разных профессий (отдельно и на рабочем месте)

–картинки с контурным изображением домов, машин, людей для самостоятельного закрашивания (Тема 5. «Три района моего города»)

Речевой центр:

* Дидактические игры:

«Узнай и назови», «Кто это?», «Кто это и что делает?», «Кто на чем в гости поедет?»

«Кто в домике живет?», «Сложи и назови»

«Расскажи, что ты видишь на картине?»

«У кого какая работа?» (Тема 5.«Три района моего города»);

* Иллюстрации и картины:

«Едем в автобусе», «Дети играют в кубики» (Тема 5. «Три района моего города»).

Литературный центр:

* Чтение художественной литературы:

«На машине» Н. Павлов, «Поросенок Петр и машина» Л. Петрушевская, «Малышам» Л. Курзаева, «Мама ходит на работу» И. Гурина, «Строители» Б. Заходер, «Моя улица» С. Михалков (Тема 5. «Три района моего города»)

Мини – музей

* Макеты:

«Дом, в котором я живу», «Улица города»,

«Дом многоэтажный и дом деревенский»

* Коллекции:

«Такие разные машины» (Тема 5. «Три района моего города»)

Театральный центр:

* Атрибуты для игры-инсценировки:

«Теремок»

Центр патриотического воспитания * Фотоальбомы:

«Моя семья на прогулке», «Мой двор»

* Наборы фотографий:

«Любимые места отдыха»

Познавательный центр:

* Наборы картинок:

«Моя семья», «Дома», «Профессии», «Транспорт» (Тема 5. «Три района моего города»);

* Набор сюжетных картинок:

– Серия «В детском саду» (Тема 5. «Три района моего города»);

* Дидактические игры:

«Отгадай профессию», «Кому что нужно для работы», «Разрезные картинки. Транспорт», Лото «Машины» (Тема 5. «Три района моего города»).

Двигательный центр:

* Подвижные игры:

«Разноцветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Раз-два-три, в домик свой беги» (Тема 5. «Три района моего города»)

Центр конструирования и моделирования:

* Материалы и инструменты для конструктивной деятельности:

–конструктор лего, мягкие модули, деревянные кубики (Тема 5. «Три района моего города»);

* Игра-конструирование:

«Построим дом для куклы», «Машинам нужен гараж», «Строим детский сад для кукол», «Автобус» (Тема 5. «Три района моего города»);

* Демонстрационный материал

–схемы построек, образцы построек (Тема 5. «Три района моего города»)

По теме «ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ»

Игровой центр:

* Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: -

«Путешественники», «Зоопарк»

Центр художественно – творческого развития :

* Материалы и инструменты для продуктивной деятельности:

– театральные маски и куклы разнообразных видов театра, изображающие животных родного края

–атрибуты игры-драматизации «Бегал заяц по болоту» муз. В. Герчик, «Птички» муз. Л. Бонниковой, «Жуки» венгер. нар. мелодия. (Тема 1. «Животный мир родного края»)

Речевой центр:

* Дидактические игры:

«Узнай животного по описанию», «Найди и назови лесных зверей нашего края» (птиц живущих в нашем городе,«Найди детёнышам их мам», «Кто где живет?», «Кто чем питается?»

Литературный центр:

* Выставка книг:

Народные и авторские сказки и стихи о животных, проживающих на территории Самарской области: А. Н. Толстой «Сорочьи сказки»,Е. Чарушин «Воробей»

– Загадки о животном мире родного края;

– Иллюстративная книга «Жемчужина Жигулей» (Тема 1. «Животный мир родного края»)

Центр патриотического воспитания:

* Альбомы: «Животные нашего края», «Жигулёвские горы» (Тема 1. «Животный мир родного края»);

* Наборы открыток: с видами природы и о животных родного края (Тема 1. «Животный мир родного края»)

Познавательный центр * Альбомы:

«Цветы нашего края» «Животные нашего края»

Двигательный центр:

– Игрушки, маски, изображающие животных родного края (Тема 1. «Животный мир родного края»)

Центр конструирования и моделирования:

* Материалы и инструменты для конструктивной деятельности:

– Строительный материал (кубы, бруски, пластины, деревянный и пластмассовый конструкторы разнообразных способов крепления

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Развивающая предметно - пространственная среда по ФГОС ДО, это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством,.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда «Мой родной город и край»
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 16:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда «Мой родной город и край»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Краснова (УИ 1691245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД