Папки-передвижки

Развивающая предметно-пространственная среда «Мой родной город и край»

Жанна Краснова
Развивающая предметно-пространственная среда «Мой родной город и край»

По теме «ИСТОРИЯ РОДНОГО ГОРОДА»

Игровой центр:

* Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «Семья», «Парикмахерская»,«Магазин», «Больница», «Мы строители», «Гараж», «Автобус» (Тема 5.«Три района моего города»)

Центр художественно – творческого развития :

* Материалы и инструменты для продуктивной деятельности:

– иллюстративные картинки с изображением улиц, зданий города Тольятти;

картинки с изображением домов разного типа: городских и сельских;

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда „Мой родной город и край“» размещена в разделах

картинки с изображением разных зданий: магазины, больницы и т. д. ;

картинки с изображением разных машин: автомобили, пассажирский и грузовой транспорт, специальные машины;

– картинки с изображением людей разных профессий (отдельно и на рабочем месте);

– картинки с контурным изображением домов, машин, людей для самостоятельного закрашивания (Тема 5.«Три района моего города»)

Речевой центр:

* Дидактические игры:

«Узнай и назови», «Кто это?», «Кто это и что делает?», «Кто на чем в гости поедет?», «Кто в домике живет?», «Сложи и назови», «Расскажи, что ты видишь на картине?», «У кого какая работа?» (Тема 5. «Три района моего города»)

* Иллюстрации и картины:

«Едем в автобусе», «Дети играют в кубики» (Тема 5. «Три района моего города»)

Литературный центр:

* Чтение художественной литературы:

«На машине» Н. Павлов, «Поросенок Петр и машина», Л. Петрушевская, «Малышам» Л. Курзаева, «Мама ходит на работу» И. Гурина, «Строители» Б. Заходер, «Моя улица» С. Михалков (Тема 5.«Три района моего города»)

Мини – музей * Макеты:

«Дом, в котором я живу», «Улица города»

«Дом многоэтажный и дом деревенский»

* Коллекции:

«Такие разные машины»

Театральный центр:

* Атрибуты для игры-инсценировки:

«Теремок» (Тема 5. «Три района моего города»)

Центр патриотического воспитания:

* Фотоальбомы:

«Моя семья на прогулке», «Мой двор»

* Наборы фотографий:

«Любимые места отдыха»

Познавательный центр :

* Наборы картинок: «Моя семья», «Дома», – «Профессии», «Транспорт»

* Набор сюжетных картинок:

–Серия «В детском саду» (Тема 5. «Три района моего города»)

* Дидактические игры:

«Отгадай профессию», «Кому что нужно для работы», «Разрезные картинки. Транспорт», Лото «Машины» (Тема 5. «Три района моего города»)

Двигательный центр:

* Подвижные игры:

«Разноцветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Раз-два-три, в домик свой беги» (Тема 5. «Три района моего города»)

Центр конструирования и моделирования:

* Материалы и инструменты для конструктивной деятельности:

– конструктор лего; мягкие модули; деревянные кубики

* Игра-конструирование:

«Построим дом для куклы», «Машинам нужен гараж», «Строим детский сад для кукол», «Автобус»

* Демонстрационный материал

– Схемы построек,

– Образцы построек (Тема 5. «Три района моего города»)

По теме «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РОДНОГО ГОРОДА»

Игровой центр:

* Атрибуты к сюжетно-ролевым играм:

«Семья», «Парикмахерская»,

«Магазин», «Больница», «Мы строители», «Гараж», «Автобус» (Тема 5. «Три района моего города»)

Центр художественно – творческого развития :

* Материалы и инструменты для продуктивной деятельности:

– иллюстративные картинки с изображением улиц, зданий города Тольятти;

картинки с изображением домов разного типа: городских и сельских;

картинки с изображением разных зданий: магазины, больницы и т. д. ;

картинки с изображением разных машин: автомобили, пассажирский и грузовой транспорт, специальные машины;

– картинки с изображением людей разных профессий (отдельно и на рабочем месте)

–картинки с контурным изображением домов, машин, людей для самостоятельного закрашивания (Тема 5. «Три района моего города»)

Речевой центр:

* Дидактические игры:

«Узнай и назови», «Кто это?», «Кто это и что делает?», «Кто на чем в гости поедет?»

«Кто в домике живет?», «Сложи и назови»

«Расскажи, что ты видишь на картине?»

«У кого какая работа?» (Тема 5.«Три района моего города»);

* Иллюстрации и картины:

«Едем в автобусе», «Дети играют в кубики» (Тема 5. «Три района моего города»).

Литературный центр:

* Чтение художественной литературы:

«На машине» Н. Павлов, «Поросенок Петр и машина» Л. Петрушевская, «Малышам» Л. Курзаева, «Мама ходит на работу» И. Гурина, «Строители» Б. Заходер, «Моя улица» С. Михалков (Тема 5. «Три района моего города»)

Мини – музей

* Макеты:

«Дом, в котором я живу», «Улица города»,

«Дом многоэтажный и дом деревенский»

* Коллекции:

«Такие разные машины» (Тема 5. «Три района моего города»)

Театральный центр:

* Атрибуты для игры-инсценировки:

«Теремок»

Центр патриотического воспитания * Фотоальбомы:

«Моя семья на прогулке», «Мой двор»

* Наборы фотографий:

«Любимые места отдыха»

Познавательный центр:

* Наборы картинок:

«Моя семья», «Дома», «Профессии», «Транспорт» (Тема 5. «Три района моего города»);

* Набор сюжетных картинок:

– Серия «В детском саду» (Тема 5. «Три района моего города»);

* Дидактические игры:

«Отгадай профессию», «Кому что нужно для работы», «Разрезные картинки. Транспорт», Лото «Машины» (Тема 5. «Три района моего города»).

Двигательный центр:

* Подвижные игры:

«Разноцветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Раз-два-три, в домик свой беги» (Тема 5. «Три района моего города»)

Центр конструирования и моделирования:

* Материалы и инструменты для конструктивной деятельности:

–конструктор лего, мягкие модули, деревянные кубики (Тема 5. «Три района моего города»);

* Игра-конструирование:

«Построим дом для куклы», «Машинам нужен гараж», «Строим детский сад для кукол», «Автобус» (Тема 5. «Три района моего города»);

* Демонстрационный материал

–схемы построек, образцы построек (Тема 5. «Три района моего города»)

По теме «ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ»

Игровой центр:

* Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: -

«Путешественники», «Зоопарк»

Центр художественно – творческого развития :

* Материалы и инструменты для продуктивной деятельности:

– театральные маски и куклы разнообразных видов театра, изображающие животных родного края

–атрибуты игры-драматизации «Бегал заяц по болоту» муз. В. Герчик, «Птички» муз. Л. Бонниковой, «Жуки» венгер. нар. мелодия. (Тема 1. «Животный мир родного края»)

Речевой центр:

* Дидактические игры:

«Узнай животного по описанию», «Найди и назови лесных зверей нашего края» (птиц живущих в нашем городе,«Найди детёнышам их мам», «Кто где живет?», «Кто чем питается?»

Литературный центр:

* Выставка книг:

Народные и авторские сказки и стихи о животных, проживающих на территории Самарской области: А. Н. Толстой «Сорочьи сказки»,Е. Чарушин «Воробей»

– Загадки о животном мире родного края;

– Иллюстративная книга «Жемчужина Жигулей» (Тема 1. «Животный мир родного края»)

Центр патриотического воспитания:

* Альбомы: «Животные нашего края», «Жигулёвские горы» (Тема 1. «Животный мир родного края»);

* Наборы открыток: с видами природы и о животных родного края (Тема 1. «Животный мир родного края»)

Познавательный центр * Альбомы:

«Цветы нашего края» «Животные нашего края»

Двигательный центр:

– Игрушки, маски, изображающие животных родного края (Тема 1. «Животный мир родного края»)

Центр конструирования и моделирования:

* Материалы и инструменты для конструктивной деятельности:

– Строительный материал (кубы, бруски, пластины, деревянный и пластмассовый конструкторы разнообразных способов крепления

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Развивающая предметно - пространственная среда по ФГОС ДО, это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством,.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда «Мой родной город и край»
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 16:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД