Развивающая игра «Что хорошо для дыхательной системы, а что вредно?» (6 фото)
Светлана Нехаева
Развивающая игра «Что хорошо для дыхательной системы, а что вредно?»
▼ Скачать + Заказать документы
"Нет ничего на свете нужнее воздуха. Без воды можно прожить несколько дней. Без пищи - несколько недель. А без воздуха лишь несколько мгновений. Но человеку и другим живым существам нужен для дыхания чистый и только чистый воздух. Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас осталась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы и пели птицы". (Е. В. Ковалева).
Публикация «Развивающая игра „Что хорошо для дыхательной системы, а что вредно?“» размещена в разделах
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию развивающую игру "Что хорошо для дыхательной системы, а что вредно?".
Цель: формировать стремление вести и поддерживать здоровый образ жизни и вызывать негативное отношение к вредным привычкам. Воспитывать любознательность, логическое мышление, сообразительность.
Ход игры.
Дети рассматривают картинки, на которых изображены ситуации, когда человек бережёт свои органы дыхания, а когда наоборот, наносит большой вред своему здоровью. Один ребёнок выбирает карточки, на которых изображено, что полезно для дыхательной системы, а второй – что вредно. Объясняют свой выбор.
Благодарю за внимание!
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»
Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.
Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.
Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет
Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.
Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо»
Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи:.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.
Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка»
.
Подвижные игры «Что вредно, а что полезно?»
Подвижная игра «Что вредно, а что полезно?».Цель:Развивать быстроту реакции, познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания.
Презентация для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо»
«Что такое хорошо и что такое плохо» Основные задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.