Наталья Цыплина
Подвижные игры «Что вредно, а что полезно?»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра «Что вредно, а что полезно?».
Цель:
Развивать быстроту реакции, познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания по средствам подвижной игры.
Атрибуты:
Публикация «Подвижные игры „Что вредно, а что полезно?“» размещена в разделах
Муляжи фруктов, овощей и вредных продуктов, обруч, две корзины
Ход игры:
Дети делятся на две команды и выбирают, кто какие продукты будут собирать в корзину. Далее по сигналу воспитателя бегут до муляжей (муляжи находятся в обруче, находят необходимый продукт (вредный или полезный) и бегут к своей команде. Добежавший ребенок задевает рукой следующего ребенка и тот продолжает эстафету. Выигрывает та команда, которая не просто прибежала первой, но и правильно собрала свою корзину.
Эстафета «Готовим фруктовый и овощной салат».
Цель:
Развивать внимание, быстроту мышления, координацию движений
Атрибуты:
Муляжи фруктов и овощей для приготовления салатов, обруч, две корзины.
Ход игры:
Дети делятся на две команды и выбирают, кто какой салат будет готовить. Далее по сигналу воспитателя бегут до муляжей (муляжи находятся в обруче, находят необходимый фрукт или овощ и бегут к своей команде. Добежавший ребенок задевает рукой следующего ребенка и тот продолжает эстафету. Выигрывает та команда, которая не просто прибежала первой, но и правильно приготовила блюдо.
Подвижная игра «Найди продукты, в которых живут витамины».
Цель:
Закрепить знания о продуктах, в которых живут витамины.
Атрибуты:
Муляжи фруктов, овощей и вредных продуктов, корзина.
Ход игры:
Воспитатель заранее раскладывает в спортивном зале муляжи продуктов. По сигналу воспитателя дети, бегая по залу находят полезные продукты (фрукты и овощи) и складывают их в корзину.