Хадижат Залимхажиевна
Развивающая дидактическая игра «Кто спрятался?» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительный просмотр:
Развивающая дидактическая игра «Кто спрятался?» для детей младшей группы
Цель:
расширение и уточнение представлений о диких и домашних животных.
Задачи:
формирование интереса и уважительного отношения к живой природе;
Публикация «Развивающая дидактическая игра „Кто спрятался?“ для детей младшей группы» размещена в разделах
поддержание интереса к развивающим игровым занятиям;
обучение логическому мышлению;
развитие речевых навыков, совершенствование лексического и грамматического строя;
улучшение памяти, зрительного анализа, концентрации внимания.
Игра для развития логики у детей от 3 лет «Кто спрятался в домике?». Задание поможет развить сообразительность, внимательность и аналитические способности, а также познакомит детей с животными и насекомыми.
Распечатайте материал с заданием, и вырежьте карточки с изображениями живых существ. На страницах изображены дома, где в окне видна часть определенного зверя или насекомого. Малышу необходимо догадаться кто же спрятался в доме, учитывая элементы окраски существа.
Сначала внимательно рассмотрите животных на карточках, попросите ребенка назвать уже известных ему животных, а также вместе ознакомьтесь с неизвестными. Обратите внимание малыша на характерные признаки каждого существа. Это облегчит выполнение задания, в котором нужно сопоставлять целое изображение и его часть. Теперь предложите догадаться, кто где спрятался, и положить карточку с животным или насекомым возле соответствующего дома.