Марина Бадина
Конспект дистанционной НОД по рисованию «Открытка «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
НОД
по художественно-эстетическому развитию
рисование тема «Открытка День Победы!»
первая младшая группа 2-3 года
Подготовила : воспитатель Бадина Марина Анатольевна
(первая квалификационная категория)
Программное содержание: упражнять в различении и назывании цветов: красный, желтый, оранжевый, черный. Учить рисовать прямые и наклонные линии, проводить линии безотрывно всем ворсом кисти, чередовать цвет, использовать прием примакивания. Учить рисовать, используя краски нескольких цветов.
Публикация «Конспект дистанционной НОД по рисованию „Открытка „День Победы“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Открытки к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Оборудование демонстрационное: георгиевская ленточка, картинка с изображением гвоздики (серия картинок «Садовые цветы»). Раздаточный материал: половина альбомного листа тонированный, с надписью «День Победы!» и нарисованным шаблоном георгиевской ленты. Краски акварельные, кисти тонкая и широкая, баночки с водой, салфетка, клеенка.
Ход занятия
1 часть. Посадить детей вокруг столика, на котором выставлена картинка с изображением цветка гвоздики, и лежит георгиевская лента. Предложить рассмотреть их; познакомить детей с названиями цветка и ленты. Воспитатель рассказывает детям о строении цветка (выделяя цвет).Затем рассматривают ленточку, подмечают цвет, чередование. Воспитатель объясняет детям, что рисовать будем открытку к великому празднику Дню Победы.
2 часть. Педагог переходит к объяснению выполнения творческой работы.
Рассказывает и показывает, называет цвета, последовательность. Напоминает,как пользоваться краской (кисточку беру, в водичку окуну, краску нужного цвета наберу, линию красивую проведу). На следующем этапе показывает и рассказывает, как нужно рисовать цветок. Работа выполняется с детьми индивидуального порядка. Воспитатель во время работы направляет детей к следующему действию выполнения поручения. В конце деятельности организовать выставку творческих работ, напомнить детям, что это открытка к празднику. Похвалить за старание.