Папки-передвижки

Развитие эмоционального интеллекта «Транспорт»

Андреева Светлана
Развитие эмоционального интеллекта «Транспорт»

1. Создание игровой ситуации. Разминка

Не скучаем мы ничуть,

Мы готовы в дальний путь

Нам преграды не страшны,

А победы нам нужны!

2. Задание на развитие мышления дается в рабочей тетради. Обведи по контуру и раскрась. Назови транспорт.

3. Работа с загадками. Дети садятся на ковер, достают из мешочка кружки с загадками на тему Транспорт и разгадывают их.

1. Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко.

Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

Публикация «Развитие эмоционального интеллекта „Транспорт“» размещена в разделах

2. Я стучу, стучу, стучу,

Далеко тебя качу!

А над речкой, на мосту

Просигналю всем «Ту - ту!»

На вокзал тебя привёз.

Знаешь, кто я? (Паровоз!

3. — Я похож на стрекозу,

Вечно что-нибудь везу!

Я кружу под облаками,

Над лесами и горами

Совершая перелёт.

Называюсь… (Вертолёт!

4. Я тяжёлый, я большой, Знаешь, мощный я какой!

Грузы я возить привык. Кто, скажи, я… (Грузовик)

5. Великан крылом качнет И отправится в полет.

Пассажиров повезет. Что за транспорт? (Самолет)

6. У него — два колеса И седло на раме.

Две педали есть внизу, Крутят их ногами. (Велосипед)

7. Ходит город-великан На работу в океан. (Корабль)

8. Ходит днем и вечером, Ходит туда-сюда

И обеими руками Крепко держит провода. (Троллейбус)

9. Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам, Ходят красные дома. (Трамвай)

10. Так похожа на жука, Есть покатые бока,

Фары есть, и есть стартер, А ведет ее шофер. (Легковая машина)

4. Игра на логику «Транспорт». Игра на ковре. Игра на липучках «Транспорт»

Каждому ребенку дается задание. Игра повторяется 3-4 раза.

- Найди, то, что не летает и не едет.

- Найди слева внизу то, что плывет на веслах

- Найди сверху, то, что летает с крыльями

- Найди справа наверху то, у чего нет колес

5. Обсуждение пройденного. Прощание.

Публикации по теме:

Дидактический материал «Хоровод снежинок» на развитие эмоционального мира ребёнкаДидактический материал «Хоровод снежинок» на развитие эмоционального мира ребёнка При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

Макет «Физкультурный зал». Цель — развитие интеллекта через совершенствование моторики и сенсомоторной координации.Макет «Физкультурный зал». Цель — развитие интеллекта через совершенствование моторики и сенсомоторной координации. Прежде чем приступить к описанию нашего опыта, вспомним некоторые теоретические положения. Мелкая моторика- точные, скоординированные движения.

Формирование личности через развитие эмоционального интеллекта у детей с помощью настольных игр МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ ПО ТЕМЕ: "ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ.

Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций»Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций» Ирина Сорокоумова Здравствуйте дорогие ребята и родители! Я очень рада Вас приветствовать! - Ребята, а какое настроение сегодня у Вас?.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

Презентация «Развитие эмоционального интеллекта, мышления, речи посредством чтения художественной литературы» 2 слайд «ЧТЕНИЕ – ТО ОКОШКО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ДЕТИ ПОЗНАЮТ И ВИДЯТ МИР И САМИХ СЕБЯ»,– ГОВОРИЛ В. А. СУХОМЛИНСКИЙ. Многие педагоги отмечают,.

Развитие чувственной сферы детей и обеспечение благоприятного эмоционального микроклимата в группе. Из опыта работыРазвитие чувственной сферы детей и обеспечение благоприятного эмоционального микроклимата в группе. Из опыта работы Как часто недооценивается роль положительных эмоций в развитии ребенка-дошкольника! А ведь если малыш смотрит на жизнь добрым, открытым.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапииРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапии Самая актуальная и значимая задача на сегодняшний день для педагогов это научить воспитанников осознавать свои внутренние состояния, уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие эмоционального интеллекта «Транспорт»
Опубликовано: 11 января 2021 в 09:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД