Лучший педагог года

Развитие эмоционально-образной выразительности в пении

Виктория Мельникова
Развитие эмоционально-образной выразительности в пении
▼ Скачать + Заказать документы

Работа над эмоционально-образной выразительностью в песне

"Три синички" в средней группе (программная)

Цель. Развитие эмоционально-образной сферы в певческой деятельности детей среднего дошкольного возраста.

1. Три синички танцевали. на лугу траву помяли,

А корова- му-му-му-эту травку не возьму.

2. Вы, синички, чем хотите, мне за травку заплатите,

А не то я зареву- му-му-му, да му-му-му!

3. Вот несут синички плату, угадайте, что ребята?

Хвостик заячий нашли и корове принесли.

Знакомство с песней (по методике Ждановой).

Публикация «Развитие эмоционально-образной выразительности в пении» размещена в разделах

"Солнечным весенним утром три сестрички, птички- синички, веселясь, танцевали на лугу, "с каким лицом ты бы танцевал (а)-показываю матрицу эмоций (да, вот так- радостно, задорно, шутливо,)" и так увлеклись, что после их танца, только что выросшая весеняя травка осталось примятой- слегка примятой, ведь это были птички, а как вы думаете, как танцуют птички-"легко"(отвечают дети).

А неподалёку паслась корова, она считала себя хозяйкой луга, потому что каждый день гуляла здесь. Она была очень недовольна помятой травой- "как она была довольна (показываю матрицу эмоций-грозно, строго) как бы мычала недовольная корова? приставим рожки к голове, нахмурим брови и помычим, вытягиваем губки трубочкой". Как вы думаете, почему она была недовольна? Бедные синички, как они испугались, что же теперь им делать? Надо как-то задобрить сердитую корову. Принесли её необычный подарок-заячий хвостик, как вы думаете, понравился он ей- "если бы ты был коровой" (Станиславский, как она будет мычать- "мууууу"-брови приподняты, глазками "улыбаемся". а если - нет, наоборот.

Можно спросить детей, какая у тебя корова-довольная или сердитая?

А сейчас я вам пропою эту историю, а вы изобразите героев песни-нам нужны три синички (говорю тонким голосом) и. корова (в грудном регистре)- творческий метод Станиславского и "освобождение мышц" по Шаляпину.

На следующих занятиях использую наглядность- картинки-танцующих синичек на лугу и корову. Поём с движениями- синички- крылышки, корова- рога, заплатите-стучим пальчиком левой руки по правой ладошке, заячий хвостик-пальцы правой руки сложены в щепотку, качаем их из стороны в сторону.

Дети поют за корову, я- всё остальное, при дальнейшем разучивании, наоборот.

1.

Публикации по теме:

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы. Консультация для воспитателей «ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ» Цель: упражнение продолжает знакомство, создает психологически атмосферу непринужденную. Содержание: В начале.

Консультация для воспитателей «Развитие наглядно-образной памяти дошкольников в дидактических играх» Проблема развития наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста является одной из актуальных, ведь наглядно-образная память.

Консультация «Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей дошкольного возраста» Ввести ребенка в сложный мир человеческих отношений – одна из важнейших задач воспитания. Учить чувствовать – это самое трудное, что есть.

Консультация «Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника посредством активных видов деятельности» Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции «являются.

Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога «Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста» "Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраст ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии.

Методические рекомендации для организации детей при пении Правильная организация и размещение детей во время занятия по пению имеют существенное значение. Основное условие – это постоянный контакт.

Методика разучивания скороговорок, прибауток. Работа над дикцией при пении. В помощь музыкальным руководителям и логопедам В работе с детьми полезно разучивать скороговорки, прибаутки, потешки. Скороговорки. Под скороговоркой понимается короткая фраза, как.

Развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников средствами проектной деятельности Современное общество предъявляет все более высокие требования к подрастающему поколению. Обществу сейчас нужен новый человек – активный,.

Тренинг «Развитие эмоционально-экспрессивного поведения педагога» Цель: развитие коммуникативной, визуальной, вербальной экспрессии. Приветствие Упражнение «Разговор без слов» Участникам предлагается.

Занятие для детей 5 года жизни «Волшебные слова» — развитие эмоционально-нравственной сферы и коммуникативных навыков Тема: Волшебные слова» Цель: развитие эмоционально-нравственной сферы и коммуникативных навыков. Задачи: 1) Снятие психоэмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие эмоционально-образной выразительности в пении
Опубликовано: 30 января 2016 в 19:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие эмоционально-образной выразительности в пении» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Мельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД