Нина Майнагашева
Развитие элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Закрепление пройденного материала:
1) Величина
Поиграем - "Строим дома"
Перед ребенком на стол 6 синих, 4 желтых, 3 зеленых квадрата и 3 треугольника.
Спрашиваем: "Какие фигуры и какого цвета лежат перед вами на столе?"
Вопросы и задания
- Из желтых квадратиков сделайте домик. Положите треугольную крышу.
- Рядом сделайте зеленый домик, положите на него треугольную крышу. Покажите высоту каждого домика снизу вверх
- С какой стороны желтый дом? А зеленый?
- Какой дом выше (ниже): желтый или зеленый?
Публикация «Развитие элементарных математических представлений» размещена в разделах
- Рядом сделайте синий дом, чтобы он был по высоте как желтый или как зеленый.
- Какого цвета дома одной высоты?
- Какого цвета дом не такой, как другие дома?
Учить ребенка сравнивать 2 предмета по размеру (длиннее - короче, выше - ниже, больше - меньше). При сравнении предметов по длине и высоте учить пользоваться приемами наложения и приложения их друг к другу.
2) Ориентировка в пространстве
Поиграем - "Куда пойдешь, то и найдешь"
В комнате спрятаны игрушки. Предложите ребенку поочередно выполнять задание: "Иди вперед. Остановись! направо пойдешь - машинку найдешь. Налево пойдешь - зайчики найдешь. Куда пойдешь?" Ребенок показывает и называет направление. "Направо пойду, машинку найду" - и выполняет задание. Ребенок проверяет правильность выполнения задания.
3) Геометрические фигуры
Повторите с ребенком геометрические фигуры.
4) Ориентировка во времени
Формировать представление о частях суток: утро - вечер, день - ночь.
5) Количество
Берегите себя и своих близких!