Наталия Колесниченко
Консультация «Развитие творческой личности»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие творческой личности
Во время образовательного процесса в детском саду, педагоги выявляют наличие креативности у детей. Эти дети имеют мнение свое, они независимы и самодостаточны.
Наследственный потенциал не является показателем будущей творческой личности. Семья способна развить или ослабить творческий потенциал ребенка. Учеными отмечено, что отцы оказывают большее влияние на творческие способности девочек, а матери - на творческие способности мальчиков. Ссылаясь на исследования ученых, родителям стоит учитывать, что наиболее развитое у ребенка левое полушарие, отвечающее за рационально-логические процессы, а правое, отвечающее за интуицию. Процесс творчества зависит от знаний и навыков, которыми "руководит" левое полушарие мозга.
Публикация «Консультация „Развитие творческой личности“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
В последнее десятилетие произошло много изменений: увеличился поток информации, появилась необходимость постоянно обновляться знаниями. Опыт старших поколений перестает быть определяющим фактором в социализации формирующейся личности. Поэтому очень важно, чтобы у ребенка выработался внутренний стимул к движению вперед, чтобы он мог легко адаптироваться в постоянно изменяющейся окружающей среде и самоизменятья в соответствии с возникающими обстоятельствами. Ребенка различными кружками, занятиями дополнительного образования следует заинтересовывать в познании самого себя, когда можно выявить природные задатки и способности. А усилия педагогов поддержатся собственными умениями ребенка.