Папки-передвижки

Консультация «Развитие творческой личности»

наталья конова
Консультация «Развитие творческой личности»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие творческой личности

Каждый человек с рождения наделен определенными способностями - талантами. Для того, чтобы выявить эти таланты родители должны уделять время своим детям, заниматься творческим воспитанием с раннего детства.

Публикация «Консультация „Развитие творческой личности“» размещена в разделах

Ранний возраст признан особо важным периодом в развитии ребенка, который Е. О. Смирнова называет «Возрастом нераскрытых способностей». Как указывал Л. С. Выгодский, ранний возраст сензитивен во всем. Именно в этот период развитие ребенка зависит исключительно от социальных условий жизни. На сегодняшний день доказано, занятия малыша с мамой намного эффективнее, нежели аналогичные занятия со специалистом. А все потому, что дети в возрасте до 3-х лет проводят параллель «доверяю – перенимаю», поэтому от малознакомых людей они воспринимают информацию более слабо, часто отвлекаются и не желают идти с ними на контакт.

В современном обществе мамы в большинстве своем очень дальновидны и прогрессивны. Они понимают, что их ребенок сможет добиться успеха в жизни только в том случае, если заниматься его развитием с самого раннего детства. В возрасте 2-3 лет ребенок уже готов и должен получать определенное психологическое и физическое развитие. Для детей данного возраста необходимо изучение нового неизведанного.

Каждое занятие мамы с малышом увлекает его в мир нового, интересного. Для детей в этом возрасте важен не конечный результат, а сам процесс изучения чего-то нового. Например, рисуя, дети могут почувствовать себя создателями «маленького своего собственного мирка». Как бы не интересен был результат-итог творчества ребенка, для него важен процесс.

Когда ребенок увлечен творчеством-рисованием или лепкой, он получает несомненный ни с чем несравнимый опыт познания.

В процессе творчества ребенок приобретает знания о цвете, форме, свойствах некоторых материалов. Ведь в современном мире множество материалов, с которыми можно творить. Это и пальчиковые краски, водные раскраски, водные магниты, различный пластилины-мягкие, восковые, тесто для лепки.

Если давать возможность детям больше заниматься творчеством, то ребенок становится самоуверенным, независимым. Творчество – это инструмент познания мира. В процессе продуктивной деятельности происходит развитие малыша : они могут думать, придумывать, экспериментировать. У них развивается :

фантазия,

творческое воображение,

мышление,

любознательность.

Следует помнить, развивать способности ребенка нужно целенаправленно и последовательно, иначе они угаснут.

Работа должна начинаться от простого к сложному. Главная задача родителя и педагога создать условия для всесторонней развитой, эстетической, творческой личности. Чем чаще родители занимаются с детьми, тем меньше можно увидеть в семье проявления агрессивности, негативизма, упрямства. Многие родители утверждают, что так называемый «кризис трех лет» помолодел, но такой вывод является заблуждением. Для кризиса наступит свой психологический возраст. Родители, которые мало уделяют внимания своим детям, тем самым нарушают детско-родительские отношения, не удовлетворяют базовые потребности малышей.

Поэтому, чтобы воспитать талантливую, социально-приспособленную к современному миру личность, необходимо уделять время с самого раннего возраста.

Публикации по теме:

Развитие творческой личности детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Работа по самообразованию на тему: «Развитие творческой личности детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности».

Консультация «Развитие творческой самостоятельности, инициативы, эстетического вкуса в театрализованной деятельности» Театр - это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познает мир. С. И. Мерзляков Требования ФГОС ДО направлены на.

Консультация для родителей «Развитие личности ребенка дошкольного возраста» Начиная разговор о рекомендациях в воспитании детей, хочу обратить Ваше внимание на то главное, что является основой основ воспитания –любовь.

Консультация для воспитателей «Формирование творческой личности» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её.

Мастер-класс «Развитие творческой личности ребенка средствами театральной деятельности» АКТУАЛЬНОСТЬ Ориентированность федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на развитие, предполагает.

Презентация: «ТРИЗ в развитие творческой личности дошкольников» ТРИЗ в развитии творческой активности дошкольников. Как нам всем известно - одним из основных целевых ориентиров Федерального государственного.

Роль воображения в развитии творческой личности “Можно полагать, если в 20 в. больше всего превозносился “человек разумный”, то 21 в. будет жить под знаком “человека творческого””. Ф. Беррон.

Консультация «Влияние авторитета на развитие личности ребёнка» Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка. «Ваше собственное поведение-самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете.

Консультация «Влияние семьи на психическое развитие личности» .

Выступление на педагогическом совете «Формирование творческой личности» Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и ставит перед системой образования основную цель воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Развитие творческой личности»
Опубликовано: 5 марта 2019 в 17:01
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Развитие творческой личности»» (включая файлы) размещена пользователем наталья конова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД