Лучший педагог года

Развитие творческих способностей ребёнка

Кляченкова Ольга Олеговна
Развитие творческих способностей ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие творческих способностей реб

ёнка[/h3]

Практическая консультация для родителей

Творческие способности могут проявляться только в

деятельности. Для детей это в первую очередь продуктивная

деятельность (рисование, лепка и конструирование) и игра:

Игра «Какая осень (зима, погода, собака и т. д.)».

При регулярном проведении таких упражнений объём

подобранных определений к заданному слову у детей

Публикация «Развитие творческих способностей ребёнка» размещена в разделах

значительно увеличивается уже через несколько недель,

появляются и достаточно оригинальные варианты ответов

(осень - нежная, красная, сонная, солнечная, ветреная,

унылая, нарядная, плачущая, поэтичная, дрожащая и др.).

Игра «Что общего между?.».

Ребёнку предлагается найти в двух объектах общие признаки.

Начинать лучше со сравнения предметов, имеющих много

общего, например, что общего между апельсином и лимоном?

Постепенно следует предлагать для сравнения предметы,

внешне непохожие, например, что общего между мухомором и

пожарной машиной? ( варианты детских ответов: они могут

быть мокрыми от дождя; красными; нарисованными;

вылепленными из пластилина; приснившимися и т. д.).

Упражнение «Что можно сделать из?.».

Ребёнку предлагается придумать множество вариантов

использования хорошо знакомого предмета (консервной

банки, газеты, фольги и др.).

Игра «Хорошо-плохо».

Ребёнку предлагается, выбрав хорошо знакомый объект,

выделить позитивные и негативные проявления его

существования. Например, цыплята. Хорошо: мягкие,

пушистые, не кусаются, когда вырастают-несут яйца, петушки

охраняют своих курочек от чужих. Плохо: в огороде клюют

клубнику, огурцы, когда вырастут, могут клюнуть человека.

Задание «Придумай и изобрази».

Рисование фантастических предметов и несуществующих

животных.

Упражнение «На что похоже?».

Ребёнку предлагается узнавать и называть в неопределённых

графических формах (чернильные пятна, кляксы, каракули)

различные знакомые предметы.

Отгадывание загадок.

Придумывание сказок.

По предложенному взрослым началу изменять заимствованные

из сказок ситуации, наделять реальных героев

фантастическими свойствами, моделировать действия героев,

изменять их поступки, придумывать новое окончание

знакомой сказки. Затем можно предложить составлять сказки

на самостоятельно выбранную тему.

Литература: 150 тестов, игр, упражнений для подготовки

детей к школе. Л. А. Григорович, О. С. Ермоленко, Т. Д.

Марцинковская и др. -М. :ООО «Издательство АСТ»,2000.

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных и творческих способностей дошкольников посредством пластилинографии Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Фотоотчёт о посещение методического объединения «Развитие творческих способностей детей»Фотоотчёт о посещение методического объединения «Развитие творческих способностей детей» Хочу поделиться впечатлениями от посещения методического объединения для воспитателей старших групп по теме «Развитие творческих способностей.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» «Творчество не приходит к детям по какому-то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.

Консультация «Развитие творческих способностей детей»Консультация «Развитие творческих способностей детей» Нетрадиционные техники в продуктивной деятельности. «Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему,.

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с ФГОС «ФГОС ДО развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности» «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством сказки Педагогический проект «Сказка - рядом с нами!»Авторы: Лычангина Л. В., воспитатель; Федотова Т. В., педагог дополнительного образования МБДОУ.

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ.

Развитие творческих способностей средствами изобразительной деятельноситРазвитие творческих способностей средствами изобразительной деятельносит Развиваем творчество детей Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, ведь для ребенка.

Семинар-практикум «Развитие творческих способностей дошкольников»Семинар-практикум «Развитие творческих способностей дошкольников» «Развитие творческих способностей дошкольников» Цель: совершенствование работы в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию, стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей ребёнка
Опубликовано: 20 октября 2020 в 11:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческих способностей ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем Кляченкова Ольга Олеговна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД