Любовь Сонина
Развитие творческих способностей на занятиях по рисованию. Конспект занятия «Красивые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Развивать у детей эстетическое восприятия, воображение, творческие способности, учить рисовать красивые цветы, используя знакомые приёмы рисования : мытой бумагой, кисточкой, учить видеть красоту цветов, передавать в рисунке переход от стебелька к основной части цветка.
Воспитывать стремление сделать доброе для кого-либо.
Публикация «Развитие творческих способностей на занятиях по рисованию, Конспект занятия „Красивые цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Материал: альбомный лист, гуашь разного цвета (светлый тон); кисточки, карандаши, бумага мятая, баночки с водой. Игрушка – зайка, макет костра.
Ход занятия.
Дети стоят полукругом около воспитателя. Слышится стук в дверь. Приходит зайчик (игрушка). Воспитатель загадывает загадку.
-Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку?
-Зайчик, что случилось, почему ты такой грустный?
-Как же мне не грустить? Бежал по лесу, встретил девочку, которая игла в зимний лес с корзинкой. Но сейчас в лесу очень много снега, она может там замерзнуть. Вот и прибежал я к вам за помощью.
-Ребята, давайте поможем зайчику. Зайчик, показывай нам дорогу. Ребята, не отставайте. (Зайчик убегает в лес).
-Вот мы и пришли. Посмотрите, девочка сидит у костра. Давайте-ка мы её спросим, почему она в такое время здесь одна.
-Девочка, что ты здесь делаешь?
-Меня мачеха за цветами в лес отправила, а здесь кругом снег да деревья, никакаких цветов нет. Как же теперь я вернусь домой?
-Давайте ей поможем, ребята.
-Прежде чем рисовать, послушайте, пожалуйста, меня внимательно. Мы будем рисовать красивые цветы. Вы можете рисовать или мытой бумагой, или тычками обратной стороной карандаша, палочкой проводить стебельки.
Можно рисовать и кисточкой приёмом приманивания. Можете пользоваться той гуашью, которая вам понравится, используя разные приёмы рисования. Можите рисовать сиды или лёжа. Всем всё понятно?
Физминутка:
Подходят к тазикам (сухой аквариум)
-Ребята, подождите, пожалуйста, сюда. Представьте себе, как будто здесь аквариум, а в нём много разных рыбок; желтого и красного цвета.
-А теперь можно начинать рисовать. (Звучит медленная музыка, дети рисуют).
-Не торопитесь, рисуйте аккуратно.
Итог: посмотрите, пожалуйста, и скажите, какая работа больше нравится? Почему?
-Мне нравится вот эта работа, поэтому что цветочки расположены друг от друга на расстоянии, стебельки аккуратно нарисованы, листочки красивые.
-Ребята, кто ещё покажет работу, которая нравится?
-Мне нравится вот эта работа, здесь цветочки нарисованы тычками, листочки расположены правильно, цветы получились красивые.
-Ребята. Мы сегодня выручили Настю, нарисовали красивые цветы. Но работы ещё не высохли, давайте вместе с Настей пойдём в детский сад, а зайчик потом принесёт корзину с цветами. (Дети уходят).