Папки-передвижки

Развитие связной речи детей в дидактической игре «Что изменилось?» (5 фото)

Татьяна Матвеева
Развитие связной речи детей в дидактической игре «Что изменилось?»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления ребенка.

Постепенно усложняется детская деятельность, появляются новые формы общения с окружающими ребенка людьми.

Задача взрослых в период дошкольного детства наполнять речь ребенка новыми словами, оборотами, стараться, чтобы ребенок учился выражать свои мысли четко и логично.

Публикация «Развитие связной речи детей в дидактической игре „Что изменилось?“» размещена в разделах

Именно для таких целей и создана дидактическая игра "Что изменилось?".

Состоит из 4 карточек, объединенных одной лексической темой.

Карточки двухсторонние. Изображение каждой стороны отличаются одной деталью.

Вот карточки на тему "Профессии". Одна из карточек раскрыта - видно, что отличие незначительное.

Развитие связной речи детей в дидактической игре «Что изменилось?»

Ребенку сначала предоставляются карточки, идет разговор о том, что изображено на картинках.

Кто тут?

Что они делают?

Как одеты и т. д.

Эти вопросы являются основой для создания связного предложения. У ребенка создается четкая схема для ответа. Разбор картинки позволяет внимательнее отнестись к картинке, запомнить, что на ней изображено.

Затем ребенку предлагается отвернуться, предупредив, что в одной из картинок что-то изменится.

Обычно ребята легко находят несоответствие в изображении. На этом этапе главное не допустить, чтобы ответ ребенка свелся к молчаливому показу картинки.

Ребенок должен назвать конкретно у кого и что изменилось.

Вариантом может быть ответ по схеме "Было., а стало. "

Карточки из лексической темы "Зимние забавы".

Фото «Что изменилось?»

"Зимние виды спорта"

Развитие связной речи детей в дидактической игре - фото

Обе стороны карточек "Животные жарких стран"

Фото №1 Развитие ребенка Фото №2 Материалы для педагогов Развитие связной речи происходит постепенно вместе с
Публикации по теме:

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР через ознакомление с элементами дизайнаРазвитие связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР через ознакомление с элементами дизайна Последнее время появилось много детей, страдающих нарушениями речи. Часто в раннем возрасте у детей данной категории отмечается задержка.

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" Под связной речью понимается развёрнутое изложение.

Консультация для воспитателей «Развитие связной речи детей при ознакомлении с сезонными явлениями в природе» Природа окружает ребенка с ранних лет. Особую роль природы в развитии логического мышления и связной речи подчеркивал К. Д. Ушинский. Он.

Консультация для воспитателей «Влияние фольклора на развитие связной речи детей младшего возраста» На мой взгляд, тема развития речи является весьма актуальной, так как в последнее время в детский сад приходят дети, у которых речь неактивна.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

Развитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗРазвитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗ Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Проблема развития связной речи у дошкольников является очень актуальной. Под.

Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с малыми формами фольклораРазвитие связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с малыми формами фольклора Актуальность Один из принципов дошкольного образования гласит: - приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества.

Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связной речи детей в дидактической игре «Что изменилось?»
Опубликовано: 6 августа 2023 в 08:42
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие связной речи детей в дидактической игре «Что изменилось?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД