Получи документы

«Ссора». Занятие во второй младшей группе (по программам «Развитие» №4 и «Я, ты, мы»)

Елена Терентьева
«Ссора». Занятие во второй младшей группе (по программам «Развитие» №4 и «Я, ты, мы»)

Развивающие задачи :- Развивать элементарные представления о о причине возникновения ссоры.

-Развивать способности к пониманию символических обозначений различных эмоциональных состояний.

-Развитие начальных форм сотрудничества детей друг с другом.

Обучающие задачи:

-Учить находить причину конфликта, учить анализировать поступки.

-Знакомить с конструктивными способами решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению и использованию

Воспитывающие задачи:- Воспитывать чувство отзывчивости к другим.

Публикация «„Ссора“, Занятие во второй младшей группе (по программам „Развитие“ №4 и „Я, ты, мы“)» размещена в разделах

-Формировать доброжелательное, вежливое отношение друг к другу.

Речевая задача: -Учить слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них, повторять несложные фразы по просьбе воспитателя.

Ход занятия.

1. Приветствие: Придумано кем – то просто и мудро

При встречи здороваться :-Доброе утро!

-Доброе утро солнцу и птицам!

-Доброе утро улыбчивым лицам!

_Давайте подарим друг другу самую добрую улыбку. И подарим нашим гостям и пожелаем им :Доброе утро!

2. Воспитатель (на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга)

-Ребята, к нам в гости пришли две куклы. Но почему то они сидят отвернувшись друг от друга.

-Как вы думаете? Почему?

-Давайте послушаем их, что они нам расскажут:

Инсценировка: Кот кого обидел первым?

-Он меня!

-Нет он меня!

Вы же раньше так дружили?

-Я дружил!

-И я дружил!

Что же вы не поделили?

-Я забыл,

-И я забыл.

Вопросы: Что произошло с мальчиками?

Подумайте и скажите: из-за чего они поссорились?

А вы когда – нибудь ссорились с друзьями? Из-за чего?

Воспитатель Да все мы когда-нибудь ссоримся со своими друзьями из-за игрушки; из-за того, что один не уступает другому…. Но ссорится ведь плохо. Вы согласны со мной? Давайте покажем нашим мальчикам, какая нехорошая история произошла с двумя козликами.

Пальчиковая игра:

Вот мостик горбатый.

Вот козлик рогатый.

На мостике встретил он серого брата.

Упрямцу с упрямцем опасно встречаться.

И козлик с козликом стали бодаться.

Бодались, бодались,

Сражались, сражались.

И в речке глубокой вдвоём оказались.

ВоспитательДавайте покажем какие козлики были (упрямые, злые)

Давайте изобразим, становитесь в пары (дети изображают упрямых коз)

-Понравилось вам как они себя вели?

_Вот к чему приводит упрямство, а надо быть (добрым, дружным, быть внимательным друг к другу, уметь уступать, быть внимательным к другим, Делится игрушками, уметь договариваться).

ВоспитательСегодня вы были внимательные к проблемам других, давайте поможем нашим козликам превратится в вежливых.

-дети решают самостоятельно проблемную ситуацию. Две козочки встретились на узкой дорожке? Как быть? Какие слова должны произнести козочки? Какое лицо у них будет?

Воспитатель: Посмотрите на эти маски и покажите какими козочки были в начале.

А когда мы им помогли стать вежливыми, какое выражение лица у них было?

А как ещё можно помирится?

Как вы думаете у нас получилось помирить друзей?

Как у нас это получилось? Что мы для этого сделали?

Где нам это пригодится?

ВоспитательНаши мальчики о чём-то шепчутся, наверно просят друг у друга прощение.

Пойдёмте их послушаем и спросим.

Что ж не будете ругаться?

-Ни за что!

-И никогда!

Остаётся вам обняться!

-Здорово!

-Согласен Я!

Давайте пригласим их поиграть вместе с нами:

«Выбери друга»

Ты в кругу покружись,

У дружка остановись.

Вместе с другом обнимись.

Прощание «Прикосновение ладошками»

Давайте поделимся теплом наших ладошек и скажем гостям : До свидание!

Публикации по теме:

Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста Цель: выявить уровень эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста, а так же знаний педагогов о влиянии среды на эмоциональное.

Анкета для родителей по выявлению представления родителей об особенностях эмоционального развития старших дошкольников Цель: выявить представления родителей об особенностях эмоционального развития детей старшего дошкольного развития. 1. Как часто в процессе.

Автор публикации:
«Ссора». Занятие во второй младшей группе (по программам «Развитие» №4 и «Я, ты, мы»)
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 10:42
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ссора». Занятие во второй младшей группе (по программам «Развитие» №4 и «Я, ты, мы»)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Терентьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД