Получи документы

Развитие речи. Беседа после прочтения русской народной сказки «Лиса и заяц»

Влада Хвостова
Развитие речи. Беседа после прочтения русской народной сказки «Лиса и заяц»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи. Беседа после прочтения русской народной сказки

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию в 2 младшей группе.

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц в обр Капицы».

Темочки:

Цель: приобщение детей к чтению художественной литературе через творчество народных сказок

Задачи:

обучающая: продолжать учить детей чтению сказки

развивающая : развивать эмоциональную отзывчивость на чтение сказки

воспитательная: воспитывать интерес к литературным сказкам

Ход совместной деятельности

1. Вводно-мотивационный этап.

Русские народные сказки возникли в глубокой древности. Они представляли собой рассказы людей, охотников, рыбаков. В них всегда присутствуют приключения, наставления, житейская мудрость, описание древнего быта, порядков и обычаев.

-Русские народные сказки учат нас быть добрыми и справедливыми, защищать слабых

Посмотрите какая красочная обложка.

Что на ней изображено?

Посмотрите, как одеты звери. А лиса в юбке розового цвета радостная танцует. Заяц одет в синюю шубку и валенки. В руках он держит платочек, какой у него грустный вид.

Хотите узнать почему у него такой грустный вид?

Тогда садитесь удобно и слушайте внимательно

.Деятельностный этап.

Вопросы для беседы по произведению

Понравилась ли вам сказа?

Мне тоже нравится.

Каким был заяц?

Да заяц был добрым, доверчивым.

Какой была лиса?

Лиса была хитрой, и наглой.

Кто помог зайчику выгнать лису?

Петух

Какой был петух?

-сильный и смелый, ловко прогнал лисицу с чужого домика

Давайте послушаем как это было (повторное чтение)

Идет кочет на пятах,

Несет саблю на плечах,

Хочет Лиску зарубить,

Себе шапку сшить

Выходи, Лиса, пожалей себя!

Как заслышала Лиса Петухову угрозу, испугалась, да и говорит: - Подожди, Петушок, золотой гребешок, шелкова бородка! А Петух кричит:

- Кукареку, всю изрублю.

О чем та сказка?

2. Заключительный этап

Ребята, а вам не жалко лису, ведь она без дома осталась?

О чем та сказка?

Сказка учит быть дальновидным, не вешать нос при неудачах, приходить на помощь нуждающимся, не бояться пустых угроз, смело идти в наступление на врага.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Петушок из русской народной сказки «Лиса, заяц и петух»Детский мастер-класс «Петушок из русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» Весной позапрошлого года занятия проходили в дистанционном формате. Но не только занятия. В нашем городе было организовано и проведено.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Инсценирование русской народной сказки в обработке «Снегурушка и лиса»Инсценирование русской народной сказки в обработке «Снегурушка и лиса» Подготовительная к школе группа. Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - раскрепощение.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ русской народной сказки «Лиса и Козёл» (подготовительная группа)Конспект НОД по развитию речи. Пересказ русской народной сказки «Лиса и Козёл» (подготовительная группа) КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ «ЛИСА И КОЗЕЛ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕЦель: продолжать учить детей пересказывать сказку.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки  «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.

НОД во 2 младшей группе по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи. Беседа после прочтения русской народной сказки «Лиса и заяц»
Опубликовано: 14 апреля 2023 в 15:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи. Беседа после прочтения русской народной сказки «Лиса и заяц»» (включая файлы) размещена пользователем Влада Хвостова (УИ 2729728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД