![]() | Александра Бобина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Ход занятия: 1. Организационный момент. Педагог приветствует ребёнка, берет его за руки. Спрашивает, как тебя зовут ( берет руку ребенка, прикладывает к его груди, и говорит: «Я - Марат», используя прием «рука в руке», прикладывает руку ребенка к своей груди,... |
Цель: представление опыта работы по использованию балансировочной доски Бильгоу на индивидуальных коррекционных занятиях с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР. Задачи: 1. Раскрыть понятие «Метод мозжечковой стимуляции»; 2. Познакомить... |
Социальная адаптация - взаимодействие двух взаимно адаптирующихся структурно сложных систем – личности и социальной среды. Эти системы находятся в сложном взаимодействии: личность адаптирует к себе социальную среду, а социальная среда в определенной мере адаптирует... |
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
ГБОУ ЛО «Лесобиржская школа-интернат Учитель Ситникова Ирина Владимировна. Тема «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР» Я работаю в классе, где обучаются дети с умеренной умственной отсталостью, ТМНР.... |
Цели: Приобщить детей к искусству театра; Активизировать тактильную чувствительность с помощью пальчикового театра у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР) на примере сказки «Репка». Задачи: Развивать творческие способности детей в... |
В настоящее время коррекционно-образовательный процесс представлен большим разнообразием инновационных технологий. Одной из которых, является Лего-конструирование. Мой выбор в использовании данной технологии в коррекционной работе с детьми с ТМНР был не случайным.... |
Движение - это жизнь! Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не могут заменить физические упражнения. Ж. Тиссо. Знаменитый французский врач XVIII века. У большинства детей имеющих нарушения двигательных функций,... |
Мир «особого» ребенка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребенка. Иногда он так страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз... |
Под математическим развитием детей с ТМНР следует понимать сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности, которое происходит в результате формирования элементарных математических представлений ( ФЭМП) и связанных с ними логических операций. В процессе... |
Цель: продолжение знакомства с понятием «имя», развитие имитации с помощью движения, освоение ролевой игры, совместная игра. Для этого занятия вам понадобятся: изображения или фигуры башмачков, гуся, петуха, собаки. Приветствие «Кто я? » Воспитатель встает за... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Значение театрализованной...
26 июля 2024 в 11:50
Конспект занятия по развитию речи. Чтение сказки «Лиса и...
26 июля 2024 в 11:45
Мастер-класс по изготовлению обьемной поделки из бумаги...
26 июля 2024 в 11:37
Стимульный материал для развития психических процессов у...
26 июля 2024 в 11:35
Фотоотчет о реализации проекта с детьми младшей группы...
26 июля 2024 в 11:30