Приложение МААМ

Развитие прыгучески у детей дошкольного возраста. Опыт работы

Друкер Кристина Сергеевна
Развитие прыгучески у детей дошкольного возраста. Опыт работы
▼ Скачать + Заказать документы

Прыжки относятся к главным движениям и имеют свою динамику. Движение в прыжках хорошо влияют на организм ребенка: укрепляют связки и большую часть мышц нижних конечностей, совершенствуют координацию движений, развивают ловкость и выносливость. Но следует помнить, что при неправильном выполнении прыжков (неподготовленность места приземления, несоблюдение рекомендуемых требований в отношении высоты прыжка и т. д., у дошкольников могут возникнуть травмы и плоскостопие.

Темочки:

Во время прыжков требуется согласованная работа многих мышц, сложной координации движений, что возможно лишь при соответствующем уровне развития двигательного анализатора и подготовленности опорно-двигательного аппарата ребенка. Поэтому детей обучают определенному виду прыжков, исходя из их анатомо-физиологических возможностей и возрастных особенностей.

Поэтому я приготовила карточку заданий для развитии прыгучести.

Карточка №1

1. Во время бега по кругу выполняем игровое задание комарики и лягушки.

(на слово комарики дети в беге бегут по кругу, руки в стороны, по команде лягушки, садятся на корточки и выпрыгивают вверх двумя руками.)

2 задание вовремя ОРУ последнее упражнение всегда должно заканчиваться прыжками (на одной/двух ногах)

3. «По лесной опушке» дети строятся в 1 или 2 колонны (зависит от количества) выполняют прыжки поточным способом через болота (из обруча в обруч,далее прыгаем через маленькими палочки, как зайчики, следом лазание по дуге, когда пролезли выпрыгнули вверх.

4. Игра «Зайцы и Лиса»

Выбираем одного водящего - лису, остальные зайцы, делаем 3 домика (обруча, когда играет музыка зайцы гуляют по полянке, как только остановилась музыка, лиса ловит зайцев, тем временем зайцы не бегут, а прыгают в свои домики (обручи)Когда лиса поймала зайца, меняются водящие.

5. Игра малой подвижности «Поймай комара»

На палочку крепим веревочку, а к ней бантик завязываем, дети стоят по кругу, инструктор в центре водит каждому под музыку палочку с комаром, дети пытаются поймать подпрыгнув или просто задеть комарика.

В детском саду, используются разнообразные виды прыжков: подпрыгивания (подскоки, прыжки в глубину (спрыгивания, прыжки в высоту и длину с места и с разбега, различные прыжки через короткую и длинную скакалки. Их выполнение детьми разного возраста имеет свои особенности, связанные с анатомо-физиологическим и психологическим развитием младших и старших дошкольников. Методика обучения разнообразным прыжкам базируется на общих дидактических принципах и учете индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Публикации по теме:

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности (опыт работы) «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы.

Опыт работы по теме «Развитие цветового восприятия детей раннего возраста через приемы наложения и приложения»Опыт работы по теме «Развитие цветового восприятия детей раннего возраста через приемы наложения и приложения» Невозможно переоценить значение сенсорного воспитания в раннем возрасте. Полноценное умственное развитие детей возможно только в результате.

Обобщенный инновационный педагогический опыт «Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста» Диалогическая речь – высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. 1. Актуальность.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста» Опыт работы: «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста». «Природа – это самая.

Опыт работы «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» Детский сад является важным звеном экологического образования детей, поэтому не случайно перед нами, педагогами, встает задача формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие прыгучески у детей дошкольного возраста. Опыт работы
Опубликовано: 28 ноября 2024 в 11:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие прыгучески у детей дошкольного возраста. Опыт работы» (включая файлы) размещена пользователем Друкер Кристина Сергеевна (УИ 3485111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)
15 марта 2025 суббота
День нейрогимнастики!
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД