Папки-передвижки

Развитие предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой активности

Алина Курдюкова
Развитие предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой активности
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая активность играет важную роль в становлении и расширении предметных действий детей раннего возраста. Под предметными действиями понимаются навыки и способности, позволяющие детям манипулировать и управлять предметами в окружающей их среде.

Игровая активность предоставляет детям возможность экспериментировать с предметами и исследовать их, а также принимать активное участие во взаимодействии с ними. В ходе игры дети могут использовать предметы для разных целей, создавать свои собственные сюжеты и сценарии. Они могут превращать блоки в игрушечные машинки, куклы в героев сказок, строительные кубики в вымышленные здания и многое другое. Все это способствует развитию творческого мышления и воображения ребенка, а также формированию представлений о мире и его объектах.

Публикация «Развитие предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой активности» размещена в разделах

Игровая активность также способствует развитию мелкой моторики рук и координации движений. В процессе игры дети учатся держать и передвигать предметы, использовать инструменты и посуду, что способствует развитию и совершенствованию навыков мелкой моторики. Они научаются застегивать пуговицы, собирать и разбирать конструкторы, создавать и раскладывать геометрические фигуры. Все это помогает укрепить мышцы и развить ловкость руки, а также учит детей управлять своими движениями.

Благодаря игровой активности дети также осваивают понятия причинно-следственных связей и основные законы физики. Они могут исследовать, что произойдет, если заплакать или набросить песок на воду или на плитку. Они могут изучать, как меняется форма песка или воды при действии силы или при их перемещении. Это помогает детям осознать новые концепции и улучшить свою способность анализировать и обрабатывать информацию.

Таким образом, игровая активность является эффективным средством развития предметных действий у детей раннего возраста. Она позволяет детям не только учиться управлять предметами и совершать разные действия с ними, но и развивать свое творческое мышление, мелкую моторику и познавательные способности. Родители и педагоги должны создавать благоприятную игровую среду, где дети могут свободно исследовать и экспериментировать с предметами, развиваясь и узнавая окружающий мир.

Публикации по теме:

Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возрастаФормирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста «Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста» В раннем возрасте у детей при повседневной практике действий с игрушками.

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

Формирование предпосылок регулятивных универсальных действий у старших дошкольников в процессе игровой деятельности В соответствии с ФГОС дошкольного образования итогом освоения основной образовательной программы являются целевые ориентиры, которые предполагают.

Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Дата проведения контроля.

Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности»Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности» Цель: представление опыта работы по развитию познавательной активности детей в процессе поисково – исследовательской деятельности. Задачи:.

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности» Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.

Обобщение опыта «Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование» Обобщение опыта: Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование. Бычкова Е. В. ,.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Развитие двигательной активности у детей раннего возрастаРазвитие двигательной активности у детей раннего возраста Вопрос поддержания здоровья наших детей всегда актуален. Наиболее распространённым детским заболеванием является сколиоз. Именно не врождённый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой активности
Опубликовано: 25 августа 2023 в 17:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой активности» (включая файлы) размещена пользователем Алина Курдюкова (УИ 3106052) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД