Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры «Колобок»

Медвиги Наталья
Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Колобок»

Цель: создать условия для развития мелкой моторики рук детей с помощью дидактических игр

Задачи:

-Развивать мелкую моторику пальцев рук с помощью дидактических игр у детей раннего возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов;

-Развивать эмоциональную отзывчивость; коммуникативные навыки.

-Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам и желание помочь им.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры „Колобок“» размещена в разделах

- пальчиковые игры с шишками, с массажными мячами, чтение сказки «Колобок».

Ход НОД

1. Организационный момент приветствие.

Воспитатель:

Рано утром мы встаем,

В детский садик мы идем.

Собрались все дети в круг.

Я-твой друг и ты мой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

2. Основная часть

Воспитатель: - Ребята, ой, а кто это плачет, вы слышите? (фигуры дедушки и бабушки). Давайте спросим у них, почему они плачут?

-Здравствуйте, дедушка и бабушка, что у вас случилось?

Бабушка: - Испекли мы колобок, а он покатился и убежал.

Воспитатель: - Не переживай, дедушка, не переживай, бабушка. Мы поможем вам найти колобка. Ребята, поможем? (Ответы детей).

Воспитатель:

Топ, топ ножки

Шагают по дорожке.

Дорожка кривая-

Ни конца ни края.

Мы идем, идем, идем

И ничуть не устаем.

Ой ребята смотрите, зайка сидит, давайте у него спросим, не видел ли он колобка.

(Дети спрашивают у зайчика)

- Здравствуй, зайка! Не видел ли ты колобка?

Заяц: - здравствуйте, ребятки, я зайка - попрыгайчик, поиграйте со мной тогда скажу.

Игра «Найди игрушку»

(На столе стоит миска наполненная фасолью, в ней спрятаны игрушки)

-Давайте проверим, что там внутри находится (Дети опускают руки в миску с фасолью и ищут игрушки, рассматривают их).

Зайка:- Спасибо, ребята, поиграли вы со мной, а колобок мимо побежал - в лес.

Воспитатель: Спасибо, зайка, до свидания. (Дети прощаются с зайкой идут дальше по дорожке)

Топ, топ ножки

Шагают по дорожке.

Дорожка кривая-

Ни конца, ни края.

Мы идем, идем, идем

И ничуть не устаем

Воспитатель: -Ребята, кто это там под кусточком притаился? (волк)

Дети: Здравствуй, волк! Волк, а ты не видел колобка?

Волк: Здравствуйте, ребята! Поиграйте сначала со мной, тогда скажу.

Дидактическая игра : «Покорми овечку».

Волк: - Спасибо, ребята, поиграли со мной, а колобок мимо меня покатился.

Воспитатель: - Спасибо! Ребята, идём дальше.

Топ, топ ножки

Шагают по дорожке.

Дорожка кривая-

Ни конца, ни края.

Мы идем, идем, идем

И ничуть не устаем

Воспитатель:- смотрите, ребята, а колобок под кустиком сидит. Здравствуй, колобок.

Колобок : - Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: - Колобок, а ты знаешь, что дедушка и бабушка потеряли тебя плачут и ждут домой. Ребята, давайте поможем колобку вернуться к дедушке и бабушке.

Топ, топ ножки

Шагают по дорожке.

Дорожка кривая-

Ни конца, ни края.

Мы идем, идем, идем

И ничуть не устаем.

Воспитатель: (обращается к дедушке и бабушке)

- Нашли мы вашего колобка.

Дети отдают колобка дедушке и бабушке.

Дедушка: - спасибо, дети, порадовали нас с бабушкой.

Воспитатель: Молодцы дети вы все сегодня очень хорошо занимались.

3 часть: заключительная часть.

Воспитатель:

-Ребята где мы сегодня были?

- Ребята, кого мы сегодня встретили в лесу?

-В какие игры играли? (ответы детей).

Воспитатель:

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики «Кто, что ест» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию мелкой моторики «Кто, что ест» для детей младшего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Речь человека является одним из основных способов общения между людьми, именно поэтому развитие речи детей.

Игры и пособия для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возрастаИгры и пособия для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста Дидактические игры на развитие мелкой моторики для детей 2 - 3 лет Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности.

Конспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Обидчивый цветок». Нравственное воспитание. Дидактическая задача. Учить детей выражать в словах, в интонации, в мимике.

Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста»Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию и развитию мелкой моторики рук «Разноцветные грибочки»Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию и развитию мелкой моторики рук «Разноцветные грибочки» Уважаемые коллеги,хочу поделиться с вами игрой,которую я сделала для своих малышей. Для изготовления этой игры мне понадобился следующий.

План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь. - Наблюдение за детьми, диагностика. - Работа.

Предметно-развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаПредметно-развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий.

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографииРазвитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии Цель работы: развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи работы: - развивать мелкую.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игрыРазвитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.

Развивающие игры по развитию мелкой моторики и координации движения рук «Озорной узелок» для детей дошкольного возрастаРазвивающие игры по развитию мелкой моторики и координации движения рук «Озорной узелок» для детей дошкольного возраста 8 июня. День вязания узлов на МААМ Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры «Колобок»
Опубликовано: 25 января 2024 в 12:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Медвиги Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД