Папки-передвижки

Развитие мелкой моторики детей. Занятие во второй группе раннего развития «В гости к кукле Даше»

Светлана Барабаш
Развитие мелкой моторики детей. Занятие во второй группе раннего развития «В гости к кукле Даше»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие мелкой моторики детей. Занятие во второй группе раннего развития

«В гости к кукле Даше»

Цель: Побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи: 1) Развитие мелкой и общей моторики.

2) Укрепление опорно-двигательного аппарата.

3) Стимулирование речевой активности.

4) Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание оказать помощь.

Публикация «Развитие мелкой моторики детей, Занятие во второй группе раннего развития „В гости к кукле Даше“» размещена в разделах

Оборудование: кукла, массажная дорожка и мячи, деревянные диски, разовые тарелочки, фасоль, гречневая крупа, сладости для угощения.

Ход занятия.

1. Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами отправимся сегодня в гости к кукле Даши, но только давайте проверим все ли мы проснулись. (Дети стоят в кругу и выполняют движения в соответствии с текстом.)

С Добрым утром- глазки!

Вы проснулись? Да! (детки поглаживают глазки)

С Добрым утром - ушки!

Вы проснулись? Да! (потягивают ушные раковины вверх, вниз.)

С Добрым утром, носик!

Ты проснулся? Да! (поглаживают нос большим пальцем).

С Добрым утром, щечки!

Вы проснулись? Да! (подушечками пальцев легко постукивают по щечкам).

С добрым утром, ротик!

Ты проснулся? Да! (вытягивают губки трубочкой).

Вы проснулись дети?

С Добрым утром! (хлопают в ладоши).

2. Ну вот мы и проснулись. Теперь отправляемся в путешествие.

На дорожку встали, бодро зашагали.

(Ходьба с высоко поднятыми коленями.)

Узкий мостик впереди – осторожно проходи.

(Ходьба по массажной дорожке.)

Вот мы весело шагаем, тишину не нарушаем.

(Ходьба на носочках.)

Здесь, куда не бросишь взгляд, камни на тропе лежат.

(Ходьба по деревянным дискам.)

Позади тяжёлый путь. Мы должны передохнуть.

(Упражнение на дыхание.)

3. Дети встречают куклу. От имени куклы говорит воспитатель.

Кукла : Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся? Меня зовут Даша. А вас как зовут

?

Кукла каждому ребёнку подаёт руку. Дети по очереди называют своё имя.

(Меня зовут ….)

4. Кукла : Давайте поиграем мячиками?

Игры с массажными мячиками.

Здравствуй мячик желтый бок,

(перекладываем мячик с одной ладошки в другую)

Кругленький как колобок.

Посиди в моих ладошках, (спрятать мячик в ладошках)

Отдохни на них немножко.

Я тебя слегка сожму (катаем мячик в ладошках)

Покатаю, покручу,

А потом пущу в лесок, (подбрасываем мячик и ловим)

Прыгай дальше колобок.

5. Кукла : Ребята, я совсем забыла. У меня завелась мышка в шкафу. Она перемешала всё крупу и рожки. Мне теперь надо их перебрать.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите помочь Даше?

Дети выбирают рожки из крупы.

6. Воспитатель: Поработали, можно отдохнуть и поиграть немного.

Ну-ка, птички, полетели, полетели и присели.

Поклевали зёрнышки, поиграли в полюшке.

Водички попили, пёрышки помыли,

В стороны посмотрели, прочь улетели.

Дети выполняют действия по тексту.

7. Кукла : Спасибо большое. А за то, что вы мне помогли, я вас угощу.

Кукла угощает детей сладостями.

Воспитатель: Нам пора прощаться с Дашей и возвращаться домой. А чтобы была веселей давайте пойдём под музыку?

Дети передвигаются по группе под муз. композицию «Научились мы ходить». Макшанцева Е. Д.

8. Рефлексия.

- У кого в гостях мы побывали?

- С чем играли?

- Вы было хорошо или плохо?

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук, как средство речевого развития у детей раннего возраста Все нервные окончания отвечающие за речь, мышление, память, воображение, письмо расположены на кончиках пальцев рук. Поэтому важно развивать.

Конспект НОД по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста «В гости к кукле» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми п познавательному развитию детей второй группы раннего возраста по теме:.

Консультация для родителей «Значение развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики в группе раннего возраста» Отчет по самообразованию Тема: Развитие мелкой моторики в группе раннего возраста Воспитатель: Беззубова Оксана Ивановна Цель моей педагогической.

Развитие мелкой моторики пальцев рук детей раннего развития Развитие мелкой моторики тесно взаимосвязано с развитием речи в раннем возрасте. Это объясняется тем, что участки мозга, отвечающие за развитие.

Способы развития мелкой моторики рук у детей раннего возрастаСпособы развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Поэтому, начиная с самого раннего возраста,.

Влияние развития мелкой моторики на развитие речи детей (из опыта работы) Как все мы знаем, речь является основным средством человеческого общения. Без неё человек не мог бы получать и передавать большое количество.

Влияние развития мелкой моторики на развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста Влияние развития мелкой моторики на развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста Мамедова Е. В., заместитель заведующего по.

Влияние развития мелкой моторики рук на общее развитие детей Влияние развития мелкой моторики рук на общее развитие детей. Мелкая моторика — это способность человека выполнять мелкие и точные движения.

Значение развития мелкой моторики у детей раннего возраста. Пальчиковые игры ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Автор публикации:
Развитие мелкой моторики детей. Занятие во второй группе раннего развития «В гости к кукле Даше»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 08:08
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие мелкой моторики детей. Занятие во второй группе раннего развития «В гости к кукле Даше»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Барабаш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД