Екатерина Грауль
Развитие мелкой моторики в адаптационный период
▼ Скачать + Заказать документы
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Развитие элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстёгивать. Наблюдая за тем, как ребенок пытается застегнуть и расстегнуть пуговицы, завязать и развязать ленты, шнурки, застегивает и расстегивает молнию, липучку, завязывает шнурки.
В адаптационный период я поставила для себя задачу чтобы адаптация у детей прошла как можно легче и не заметно, сшила юбку, где объединила сразу несколько игр для моторики рук –это шнуровка разного цвета и длины, застегнуть и расстегнуть молнию, пуговицы, липучки, кнопки, накрутить на карандаш ленточки, прищепки.
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мелкая моторика
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
Одевая юбку я собирала около себя детей и дети очень охотно играли со мной, тем самым они отвлекались, вовлекались, радовались и развивали моторику рук.

Ещё для развития мелкой моторики были предложены детям такая игра, как накорми любимого героя, здесь дети самостоятельно делали выбор и начинали игру. Им очень нравилось соревноваться между собой, кто накормит быстрее, помогали друг другу общались между собой и тем самым становились дружнее.
Тем самым адаптационный период в детском саду для меня и детей которые адаптировались пролетел незаметно и достаточно легко.