Манжарова Ольга Васильевна
Развитие контрольно-оценочных способностей у школьников
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие контрольно-оценочных способностей у школьников
Наивысшие возможные образовательные результаты возникают только тогда, когда любые воздействия учителей совпадают с собственными усилиями школьника в усвоении учебной деятельности, с его активностью по «образованию» себя.
Одной из важнейших задач школы является вовлечение самих учащихся в оценку своей учебной деятельности Чему же следует обучить ученика?
Одной из важнейших задач школы является вовлечение самих учащихся в оценку своей учебной деятельности Чему же следует обучить ученика?
Планирование учения.
Публикация «Развитие контрольно-оценочных способностей у школьников» размещена в разделах
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
Составить план деятельности – это значит:
Выделить главные элементы;
Выделить этапы работы;
Решить какие способы и приемы необходимо использовать;
Наметить сроки выполнения и временные затраты.
Взаимоконтроль
Формы взаимоконтроля :
Взаимная проверка письменных ответов;
Взаимопроверка итоговых самостоятельных работ;
Взаимопроверка устных ответов.
Внешний контроль со стороны учителя
Цели:
Установление соответствия достигнутого учащимися уровня овладения знаниями принятым нормам;
Выявление пробелов в знаниях и умениях учащихся.
Формирование у учеников потребности и привычки к самоконтролю, взаимоконтролю, самостоятельности.
Цели:
Установление соответствия достигнутого учащимися уровня овладения знаниями принятым нормам;
Выявление пробелов в знаниях и умениях учащихся.
Формирование у учеников потребности и привычки к самоконтролю, взаимоконтролю, самостоятельности.
Цели:
Установление соответствия достигнутого учащимися уровня овладения знаниями принятым нормам;
Выявление пробелов в знаниях и умениях учащихся.
Формирование у учеников потребности и привычки к самоконтролю, взаимоконтролю, самостоятельности.