Папки-передвижки

Развитие конструктивных умений у детей старшего возраста

Нина Костромина
Развитие конструктивных умений у детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Термин «конструирование» произошел от латинского слова

construere, что означает — создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных

отдельных предметов, частей, элементов.

Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного продукта.

Под детским конструированием принято подразумевать создание разных кон­струкций и моделей из строительного материала и деталей конструкторов, изготовление поделок из бумаги,

картона, различного природного (мох, ветки, шишки, камни и

Публикация «Развитие конструктивных умений у детей старшего возраста» размещена в разделах

т. п.) и бросового материала (картонные коробки, деревянные

катушки, резиновые шины, старые металлические вещи и т. п.).

Выделяются два типа конструирования : техниче­ское и художественное.

В техническом конструировании дети в основном отображают реально существую­щие объекты, а также придумывают поделки по ассоциации с образами из сказок, фильмов. При этом

они моделируют их основные структурные и функциональные

признаки: здание с крышей, окнами, дверью; корабль с палубой,

кормой, штурвалом и т. п.

К техническому типу конструкторской деятельности относятся: конструирование из строительного материала (деревянные

окрашенные или неокрашенные детали геометрической формы);

конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные

способы крепления; конструирование из крупногабаритных модульных блоков.

В художественном конструировании дети, создавая образы,

не только (и не столько) отображают их структуру, сколько выражают свое отношение к ним, передают их характер, пользуясь

цветом, фактурой, формой: «веселый клоун», «худой простофиля волк», «прекрасный принц» и т. п.

Публикации по теме:

Картотека словесных игр на развитие мышления для детей старшего дошкольного возраста В игре дети развиваются разносторонне, становятся умнее, более свободны в общении, играя со своими ребятишками в словесные игры с мячом,.

Фотоотчет о районном семинаре «Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчет о районном семинаре «Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста» Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня я побывала на районном семинаре. Проходил он в рамках работы опорной площадки по совершенствованию.

Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста1. Игра «В магазине зеркал» (цель: развитие.

Игры по формированию конструктивных умений у детей дошкольного возраста «Узнай на ощупь» Задача: Упражнять в умении отгадывать детали конструктора на ощупь. Оборудование: 2 набора деталей конструктора, 2 мешочка.

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у лесной феи»Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у лесной феи» Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшего возраста. Тема: «В гостях у лесной феи» Цель:.

Опыт работы по конструированию «Развитие конструктивных способностей младших дошкольников» Тема опыта: «Развитие конструктивных способностей младших дошкольников». «Конструируя, ребёнок действует, как зодчий, возводящий здание.

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности,.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте помогает формировать у детей высокую активность и глубокие знания в познавательной.

Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельностиРазвитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие конструктивных умений у детей старшего возраста
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 17:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие конструктивных умений у детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Нина Костромина (УИ 2445535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД