МААМ-картинки

Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности

Ирина Фёдорова
Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности

Работа с детьми строилась по четырем направлениям: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Для осуществления поставленных задач в группе была расширена предметно-развивающая среда : создан уголок театрализованной деятельности «Сказка», предназначенный для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия детей. Инсценируя знакомую сказку, воспитанники свободно владеют техникой исполнения, проявляют творчество, распределяют роли. В совместной и самостоятельной деятельности используются разнообразные виды театров (вязаный, ложковый, варежковый, из прищепок). Организованы сюжетно-ролевые игры, являющиеся источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития коммуникативных способностей «Салон красоты», «Минимаркет», «Автосалон», «Цирк» и другие. Создан творческий уголок «Умей-ка», который оснащен необходимым материалом для продуктивной и творческой деятельности детей (бумага разного качества и формата, кисти, краски, карандаши, пластилин, клей, различные тряпочки, мелкий бросовый материал и другое). В данном уголке дети учатся с помощью бумаги, ткани, пластилина создавать персонажей как знакомых, так и придуманных ими сказок, сочинять короткие рассказы. Таким образом, у ребенка развивается стремление к творческой активности, самостоятельности, к проявлению инициативы.

Публикация «Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности» размещена в разделах

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности
Опубликовано: 27 октября 2013 в 19:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Фёдорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...

12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД