Евгения Геращенко
Консультация для родителей «Развитие интеллекта у детей посредством фольклора»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для родителей
Физическая культура народов обогащалась традициями, обычаями и обрядами, передающимися из поколения в поколение. Это привело к сохранению их ценностей. Среди них народные состязания на открытом воздухе и национальные виды спорта. В настоящее время Россия переживает возрождение своей культуры, зарождаются национальные традиции страны в искусстве и литературе, содержащие ценнейшие пласты фольклора.
Темочки:
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Русская народная культура, фольклор
- Русский фольклор. Устное народное творчество
- Фольклор. Консультации для воспитателей
- Фольклор. Консультации для родителей
- Темочки
Развитие всесторонне развитой личности ребенка возможно посредством использования фольклора.? Фольклорные произведения ценятся, прежде всего, за высокую интонационную выразительность, а также за другие жанровые характеристики, такие как речь, семантика и звучание. [] Звучание и четкая ритмика фольклорных произведений создают образ речевой моторики, что способствует укреплению памяти. Обучение значительно улучшается за счет интеграции речевых ритмов с ритмом движений всего тела. Основной интерес детей вызывают динамичные ритмы и веселые танцевальные мелодии, что объясняет их любовь к фольклору, в котором слова, ритм, интонация, музыка и действия органично сочетаются для удовлетворения их эмоциональных потребностей.
Изучение местных народных традиций является важнейшим аспектом изучения фольклора. Изучение фольклора детьми начинается с небольших версий традиционных песен, сплевывания, пения и пения, а также с юмористических шуток и пестиков. Поэтический язык привлекателен для детей с раннего возраста, поскольку побуждает их танцевать в такт произносимым словам, а не понимать смысл.
Используя оборотни басен, дошкольники могут повысить свою умственную энергию и когнитивные навыки, стимулируя мышление.
Детское воображение развивается во время путешествия по сказкам, которое способствует приобретению ярких образов и более глубокого смысла. В сказках используется яркий прием повествования. Яркие образы в сказках легче запоминаются и помогают передать движения сказочного персонажа через язык тела, мимику и слова. Важно при воспитании детей дошкольного возраста использовать обширный сказочный репертуар русского народа.
В основе детской обрядовой поэзии лежат народные обычаи и обрядовые практики, а также праздничные календарные песни.
В России необычайно многообразно народное искусство. Помимо того, что народная музыка является катализатором эмоциональных переживаний участников, она также может помочь музыкантам развить способность выполнять движения в соответствии с ритмом, динамикой и индивидуальностью музыкальной композиции. Сопровождающая музыка в значительной степени способствует улучшению качества исполнения движений за счет усиления выразительности, ритмичности; ясность; координация; гладкость; и единство. Движение и музыка объединяются, образуя пространственно-временную ориентацию.? Определенные типы ритмической пульсации вызывают скоординированную реакцию дыхательной, сердечно-сосудистой и мышечной систем организма, что способствует психическому здоровью.
Цветущая народная музыка задает тон детям и легко вписывается». «Вокальная терапия» на ранних этапах активизирует речевые и языковые способности детей. Музыкальные образы, раскрывающиеся в словах народной песни, облегчают ее понимание дошкольниками, а выразительная мелодия тесно связана с национальной принадлежностью детейДошкольник. может участвовать в певческой деятельности, например, в танцах, хороводах и играх.
Подвижные игры русских людей — сокровищница человеческой культуры». Игровая деятельность детей представляет собой баланс двух важных факторов: практичности, физического развития и эстетического наслаждения. Они также получают более глубокие знания о своем окружении и социальных взаимодействиях.
В целом в российские игры легко играть, они доступны и широко распространены в других странах. Это дополняется сильным чувством национальной гордости за характер игр и формы, в которых они проводятся среди россиян. Несмотря на сохранение народных игр в России, они сохранялись на протяжении веков благодаря своей способности сохранять разнообразие, обеспечивая при этом свободу самовыражения. Это дает им ощущение свежести, энергии и позволяет постепенно обновлять игры. Игры оказывают огромное образовательное воздействие, заставляя ребенка развивать состояние осознанности, при котором его разум работает с большой интенсивностью и яркостью; эмоции не статичны, а достаточно интенсивны; и действия упорядочены.
В играх дети легко улавливают музыкальность, напевность родной речи, узнаютт меткость и краткость русского слова. Огромное воздействие оказывают народные игры на образование ума, характера, воли, на развитие высоконравственных и эстетических эмоций. Передвижные игры на физическом уровне усиливают детей, благоприятно влияют на развитие чувств, так как удовлетворенность движений увеличивается наличием радостных ситуаций, юмора, шуток, соревновательного настроения, возможности личного выражения. Участвуя в играх, дети так же знакомятся с обычаями и своеобразием быта русского народа.
Игры часто сопровождаются возлюбленными детками потешками, считалками, скороговорками и жеребьевками. Они сохраняют свою художественную прелесть и составляют ценнейший уникальный игровой фольклор. Игровой фольклор уникален тем, что позволяет обнаруживаться личности малыша, мотив самораскрытия ведет происхождению творческой деятельности, импровизациям детей. Освоение фольклорных импровизаций – главная степень, водящая к глубочайшему постижению фольклора.