Тамара Глинская
Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Дошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека, выносливости, ловкости, силы, меткости и т. д.
Основным видом деятельности ребенка является игра. Играя в подвижные игры дети овладевают разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами: бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазанием без которых нельзя активно заниматься спортом.
Цель:Развитие физических и психических качеств дошкольников, через организацию специально подобранных подвижных игр и игр с элементами спорта.
Задачи:
Публикация «Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях введения ФГОС дошкольного образования» размещена в разделах
Развивать двигательные навыки и качества ребёнка, как основу его физической подготовленности.
Совершенствовать жизненно необходимые навыки детей в соответствии с индивидуальными возможностями.
Обогащать двигательный опыт детей посредством обучения и игровой деятельности.
Условия эффективности развития игр :
Развивать двигательные навыки и качества ребёнка, как основу его физической подготовленности.
Совершенствовать жизненно необходимые навыки детей в соответствии с индивидуальными возможностями.
Обогащать двигательный опыт детей посредством обучения и игровой деятельности