Папки-передвижки

Развитие и активизация театрализованной игры «Три поросёнка» в старшей группе

Татьяна Курочкина
Развитие и активизация театрализованной игры «Три поросёнка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

РАЗВИТИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ «ТРИ ПОРОСЁНКА» в старшей группе.

Курочкиной Татьяны Владимировной.

ВИД ТЕАТРА : 1 – драматизация; 2 – кукольный – куклы БИБАБО.

ЗАДАЧИ:

1. НА РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА :

Публикация «Развитие и активизация театрализованной игры „Три поросёнка“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивать и обогащать сюжет театрализованной игры «Три поросёнка».

Отображать в игре взаимодействие, общение героев.

Формировать умение готовить обстановку для театрализованных представлений.

2. НА РАЗВИТИЕ ИГРЫ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

Развивать умение распределять роли.

Совершенствовать ролевые высказывания.

Формировать умение использовать выразительность интонации и речи.

Развивать интерес у детей к театрально – игровой деятельности.

3. НА РАЗВИТИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ :

Формировать положительные отношения во время игры.

Развивать умение у детей считаться с интересами товарищей; умение распределять между собой обязанности и роли.

4. НА РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА:

Развивать умение самостоятельно организовывать игру.

Развивать умение самостоятельно выбирать тему театрализованной игры, проявлять творчество.

МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА

1 компонент

Ознакомление с окружаю-щим. Обогащение реального опыта. 2 компонент

Обогащение игрового опыта.

Дидактические игры. 3 компонент

Обогащение игровой среды. 4 компонент

Руководство в ходе самостоятельной игры ребёнка.

1) ЧТЕНИЕ: сказки «Три поросёнка» (несколько раз).

2) РАССМАТРИВАНИЕ: иллюстраций к сказке.

3) БЕСЕДА: о прочитан-ном, о характере персона-жей.

4) ПЕРЕСКАЗ: сказки детьми; от лица героев.

5) НОД:

Музыка: исполнение пе-сен;

Рисование: по теме «Афиша»;

Лепка: домашнее жи-вотное «Поросёнок»;

Конструирование: при-гласительные билеты

6) ПРОСМОТР:

Мультфильма «Три по-росёнка»;

Кукольного театра «Три поросёнка» (игра-ет приезжий театр в детском саду). 1) ПРОВЕДЕНИЕ ИНСЦЕНИРОВКИ: сказки «Три по-росёнка» (вечером).

2)ДИДАКТИЧЕСКАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА : «Три поросёнка» в группе для детей, кто не принимает участие; игра многократна с разным составом детей.

3) ПОКАЗ: театрализованной игры в группе перед деть-ми младшего возраста (БИБАБО).

4) ПОКАЗ: театрализованной игры в зале; приглашены родители (драматизация).

Воспитатель как ведущий объявляет о представление.

1 ВИД - ДРАМАТИ-ЗАЦИЯ: Декорации (нарисованные до-мики на ватмане). Костюмы, маски: по-росята, волк.

РОЛИ: исполня-ются детьми.

ДЕКОРАЦИИ: Воспитатель +дети в свободное время.

КОСТЮМЫ: шьют родители.

МАСКИ: покуп-ные.

2 ВИД – КУКОЛЬ-НЫЙ БИБАБО:

КУКЛЫ БИБА-БО: волк, три по-росёнка.

ДЕКОРАЦИИ: Лес, три вида до-миков.

ШИРМА. 1) ПРЕДЛОЖИТЬ: поиграть.

2) ПОМОЩЬ:

В отборе атрибутов;

Подготовке декора-ций;

В распределении ролей при помощи считалок;

В правильной пере-даче образа.

3) ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ:

«Кто же поможет поросятам;

«А вдруг….?»

4)ОЦЕНКА ТЕАТ-РАЛЬНОЙ ИГРЫ : - Молодцы!

5) ВОПРОСЫ ПО ИГ-РЕ:

Чем понравилась сказка?

Какой герой боль-ше понравился?

Как бы вы посту-пили на месте ге-роев?

Почему?

Кто не понравился в сказке?

Публикации по теме:

Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Садовод» в средней группе Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Садовод» в (средней группе). Курочкина Татьяна Владимировна Формирование и активизация.

Консультация для родителей «Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка» Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка - это не дар, она приобретается благодаря усилиям. В настоящее время, к сожалению, нечасто.

Развитие и активизация Строительно — конструктивной игры «Ракета» в старшей группе. Задачи: 1. Развивать сюжет построек на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, из литературных произведений, телепередач.

Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «Здания города» в старшей группе Развитие и активизация строительно - конструктивной игры: «Здания города» в старшей группе. Курочкина Татьяна Владимировна. Развитие и.

Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Книжный магазин» в средней группе. Задачи: 1. Развивать и обогащать сюжет игры. 2. Совершенствовать выполнение задач предыдущей группы. 3. Формирование положительных взаимоотношений.

Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Необитаемый остров» в старшей группе. Задачи: 1. Развитие сюжета: комбинирование событий, согласовывая в общем сюжете индивидуальные замыслы. Стимулировать детей к соединению.

Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в младшей группе. Задачи: Сформировать умения: • Развертывать специфически ролевое взаимодействие – ролевой диалог. • Изменять в ходе игры ролевое поведение.

Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Рыбаки — Охотники» в младшей группе. Задачи: Формировать умения: 1. Принимать на себя роль охотника, рыбака и обозначать её для партнёра. 2. Осуществлять специфические для роли.

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Спасатели МЧС» старший дошкольный возраст Сюжетно- ролевая игра "Спасатели МЧС" старший дошкольный возраст Задачи: 1. овладеть новыми, более сложными способами построения игры.

Развитие речевой активности дошкольников посредством театрализованной игры «Развитие речевой активности дошкольников по средством театрализованной игры» (Вступление) Овладение родным языком является одним из важных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие и активизация театрализованной игры «Три поросёнка» в старшей группе
Опубликовано: 22 января 2017 в 14:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие и активизация театрализованной игры «Три поросёнка» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Курочкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД