Антонова Е
Конспект занятия по рисованию «Какого цвета радость?»
▼ Скачать + Заказать документы
Антонова Екатерина Викторовна.
Воспитатель МБДОУ № 49
Кемеровская область город Ленинск-Кузнецкий
Развитие художественных способностей (рисование)
Тема: «Какого цвета радость?»
Цель: знакомить детей с разным эмоциональным состоянием человека. Научить изображать радость. Учить радоваться самим и радовать других.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Какого цвета радость?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Материал: экран, вкладыши с мимическими изображениями эмо-ционального состояния (радость, печаль, страх, гнев, спокойствие, крас-ки, кисти, бумага.
Ход занятия:
Воспитатель рассказывает, что у всех людей, больших и маленьких, бывает разное настроение.
Чему они радуются? {Солнцу, маме, новой игрушке, снегу).
(Воспитатель меняет следующий вкладыш).
От чего люди огорчаются? Чего боятся? И т. д.
Воспитатель предлагает на листе бумаги изобразить радость. Об-ращает внимание на то, с помощью какого цвета (красного, оранжевого, желтого, розового) лучше всего это сделать.
Воспитатель показывает свое радостное настроение, обращает вни-мание на свою мимику (глаза, губы., помогает детям нарисовать глаза, рот, брови.
Я улыбаюсь!
Я живу!
Я всех вокруг всегда люблю!