Папки-передвижки

Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

Наталья Белова
Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация на тему : "Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности".

Подготовила : воспитатель Белова Н. В.

Публикация «Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности» размещена в разделах

Актуальность диалогической речи старших дошкольников можно определить как развитие памяти и мышления, а также воображения, внимания, что в свою очередь позволяет обогащать и активизировать словарь детей и является важным средством для подготовки детей к обучению в школе.

Цели: совершенствовать умения детей в создании художественного образа, используя игровые импровизации.

Задачи : обогащать и активизировать словарь детей.

Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Развивать диалогическую и монологическую речь.

Совершенствовать умение связано и выразительно пересказывать сказки.

Формы работы с детьми.

-Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.

-Знакомство детей не только с текстом сказки, но и средствами её драматизации, а именно : жестами, мимикой, движением, костюмом,декорациями.

Взаимосвязь детского сада и семьи.

Выставки совместного творчества.

Беседы, консультирование.

Тема занятий " Сказка и Я"

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

Чтобы сказки не обидеть-

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть!

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселится,

Быть добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрей.

Слушая сказки в детстве, человек бессознательно накапливает целый " банк жизненных ситуаций ", поэтому очень важно, чтобы осознание " сказочных занятий " начиналось с раннего возраста, с ответа на вопрос : " чему нас учит сказка? " .В душе каждого ребёнка таится желание свободной театрализованной игры. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие. Развивает воображение и фантазию, совершенствует речь.

Творческая работа на закрепление пройденного материала.

Способность фантазировать у ребёнка повышает творческое мышление. Особенно важна роль творчества в развитии детей младшего дошкольного возраста. Творческие работы являются сохранением в ребёнке творческого начала и оказанием помощи дошкольникам в реализации его возможностей, что в свою очередь способствует развитию самостоятельности и криативной личности.

Обучение диалогической речи.

Традиционно протекает в форме беседы. В её ходе происходит практическое усвоение вопросно- ответной формы, которая включает овладение простыми синтаксическими моделями фраз, формирование умения соотносить содержание фразы - высказывания с предметом и темой высказывания. Общение является необходимым условием формирования личности, её сознания и самосознания : это главнейший фактор психического и речевого развития ребёнка. Проблема развития диалогической речи остаётся одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Диалог, творчество, познание, саморазвитие - вот те фундаментальные составляющие речевого развития дошкольника.

И в заключение следует отметить, что воспитание творческих способностей детей будет эффективным лишь в том случае, если оно будет представлять собой целенаправленный процесс, в ходе которого решается ряд частных педагогических задач, направленных на достижение конечной цели.

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством театрализованной деятельности Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР, по средствам театрализованной деятельности Театр — один из самых демократичных.

Развитие творческой личности детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Работа по самообразованию на тему: «Развитие творческой личности детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности».

Педсовет на тему «Развитие речи у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Тема: «Развитие речи у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Форма проведения: деловая игра. Цель: повышение.

Проект «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством театрализованной деятельности» Цель проекта: оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию (обогащение) речевого развития детей старшего дошкольного.

Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто дети испытывают затруднения у доски, понимая материал,.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности (опыт работы) Речевое развитие старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. (Слайд 2). В Федеральном государственном образовательном.

Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности ИГРАЕМ ДОМА, РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ Кто дольше В этой игре очень простые правила. Например, кто дольше протянет звук «а», «у» или.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребе6нка,.

Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности МБДОУ «Новосолянский детский сад «Колосок» ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Васильевой Марии Генннадьевны Тема: Развитие связной речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 20:13
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Белова (УИ 1123455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД