МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование

Мария Протасова
Комплексно-тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование

Средняя группа (4-5 лет)

ОО «Познавательное развитие»

«Формирование элементарных математических представлений»

И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», Мозаика Синтез, М. 2014

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

сентябрь День знаний

1. Мы - будущие школьники Занятие №1 (стр. 12)

Осень

2. Что изменилось осенью? Занятие №2 (стр. 13)

3. Сельскохозяйственные промыслы Занятие №3 (стр. 14)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование» размещена в разделах

4. Поведение в природе Занятие №4 (стр. 14-15)

октябрь Я в мире человек

1. В здоровом теле, здоровый дух Занятие №1 (стр. 15)

2. Большая семья Занятие №2 (стр. 17)

3. Профессии Занятие №3 (стр. 18)

4. Что я знаю о себе? Занятие №4 (стр. 19)

ноябрь Мой город, моя страна

1. Родной край Занятие №1 (стр. 21)

2. Мы – пешеходы. Транспорт. Занятие №2 (стр. 23)

Уголок природы

3. Комнатные растения Занятие №3 (стр. 24)

4. Аквариум Занятие №4 (стр. 25)

декабрь Новогодний праздник

1. В декабре, в декабре все деревья в серебре… Занятие №1 (стр. 28)

2. Кто придет на праздник к нам? Занятие №2 (стр. 29)

3. Скоро праздник Новый год Занятие №3 (стр. 30)

4. Подарки друзьям и близким Занятие №4 (стр. 32)

январь Зима

1. Что изменилось зимой? Занятие №1 (стр. 33)

2. Зимние виды спорта Занятие №2 (стр. 34)

3. Зимние чудеса Занятие №3 (стр. 35)

4. Кто живет в Арктике Занятие №4 (стр. 36)

Февраль День защитника Отечества

1. Военные профессии, техника Занятие №1 (стр. 37)

2. Мы любим свою Родину Занятие №2 (стр. 39)

3. Былинные герои Занятие №3 (стр. 40)

8 марта

4. Я люблю свою семью Занятие №4 (стр. 41)

Март 1. Праздник мам и бабушек Занятие №1 (стр. 42)

Знакомство с народной культурой и традициями

2. Народная игрушка Занятие №2 (стр. 44)

3. Фольклор Занятие №3 (стр. 45)

4. Народные промыслы Занятие №4 (стр. 46)

Апрель Весна

1. Что изменилось весной? Занятие №1 (стр. 47)

2. Мы любим природу Занятие №2 (стр 48)

3. Труд весной Занятие №3 (стр. 50)

День Победы

4. Кто защищает нашу Родину? Занятие №4 (стр. 51)

Май 1. Праздник День Победы Повторение

Лето

2. Что изменилось летом? Диагностика

3. Летние виды спорта Диагностика

4. Как вести себя в лесу Повторение

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

Средняя группа (4 – 5 лет)

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Мозаика – Синтез, М., 2014г.

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

Сентябрь День знаний

1. Мы – будущие школьники Беседа на тему «Надо ли учиться говорить?» (стр. 27)

Осень

2. Что изменилось осенью? Звуковая культура речи: звуки С и СЬ. (стр. 28)

3. Сельскохозяйственные промыслы Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идет трудится» (стр. 29)

4. Поведение в природе Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» (стр. 30)

Октябрь Я в мире человек

1. В здоровом теле здоровый дух Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» (стр. 31)

2. Большая семья Звуковая культура речи: звуки З и ЗЬ. (стр. 32)

3. Профессии Заучивание русской народной песенки «Тень – тень – потетень» (стр. 33)

4. Что я знаю о себе? Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек. (стр. 34)

Ноябрь Мой город, моя страна

1. Родной край Чтение сказки «Три поросенка» (стр. 35)

2. Мы – пешеходы. Транспорт. Звуковая культура речи: звук Ц. (стр. 36)

Уголок природы

3. Комнатные растения Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени. (стр. 38)

4. Аквариум Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?». (стр. 39)

Декабрь Новогодний праздник

1. В декабре, в декабре все деревья в серебре… Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и волк» (стр. 43)

2. Кто придет на праздник к нам? Чтение и заучивание стихотворений о зиме. (стр. 44)

3. Скоро праздник Новый год Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» (стр. 49)

4. Подарки друзьям и близким Звуковая культура речи: звук Ш. (стр. 46)

Январь Зима

1. Что изменилось зимой? Чтение русской народной сказки «Зимовье» (стр. 48)

2. Зимние виды спорта Звуковая культура речи: звук Ж. (стр. 49)

3. Зимние чудеса Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза». (стр. 50)

4. Кто живет в Арктике Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю что надо придумать». (стр. 52)

Февраль День защитника Отечества

1. Военные профессии, техника Мини викторина по сказкам К. Чуйковского. Чтение произведения «Федорино горе». (стр. 53)

2. Мы любим свою Родину Звуковая культура речи: звук Ч. (стр. 54)

3. Былинные герои Составление рассказов по картине «На полянке». (стр. 55)

8 марта

4. Я люблю свою семью «Урок вежливости». (стр. 56)

Март 1. Праздник мам и бабушек Готовимся встречать весну и Международный женский день. (стр. 59)

Знакомство с народной культурой и традициями

2. Народная игрушка Звуковая культура речи: звуки Щ – Ч. (стр. 60)

3. Фольклор Русские сказки (мини – викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». (стр. 61)

4. Народные промыслы Составление рассказов по картине. (стр. 62)

Апрель Весна

1. Что изменилось весной? Чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост». (стр. 63)

2. Мы любим природу Звуковая культура речи: звуки Л – ЛЬ. (стр. 64)

3. Труд весной Обучение рассказыванию: работа с картиной – матрицей и раздаточными картинками. (стр. 65)

День победы

4. Кто защищает нашу Родину? Заучивание стихотворений. (стр. 66)

Май 1. Праздник День Победы День Победы. (стр. 68)

Лето

2. Что изменилось летом Звуковая культура речи: звуки Р - РЬ. (стр. 69)

3. Летние виды спорта Прощаемся с подготовишками. (стр. 70)

4. Как вести себя в лесу Литературный калейдоскоп. (стр. 71)

Средняя группа (4-5 лет)

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», Мозаика - Синтез, М., 2014

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

Сентябрь День знаний

1. Мы – будущие школьники Нарисуй картинку про лето (стр. 23)

Осень

2. Что изменилось осенью? На яблоне поспели яблоки (стр. 25)

3. Сельскохозяйственные промыслы Красивые цветы (стр. 27)

4. Поведение в природе Цветные шары (круглой и овальной формы) (стр. 30)

Октябрь Я в мире человек

1. В здоровом теле здоровый дух Золотая осень (стр. 31)

2. Большая семья Сказочное дерево (стр. 33)

3. Профессии Декоративное рисование «Украшение фартука»

(стр. 34)

4. Что я знаю о себе? Яички простые и золотые (стр. 36)

Ноябрь Мой город, моя страна

1. Родной край Дом в котором ты живешь (стр. 38)

2. Мы – пешеходы. Транспорт. Декоративное рисование «Украшение свитера»

(стр. 40)

Уголок природы

3. Комнатные растения Маленький гномик (стр. 42)

4. Аквариум Рыбки плавают в аквариуме (стр. 43)

Декабрь Новогодний праздник

1. В декабре, в декабре все деревья в серебре… Кто в каком домике живет (стр. 45)

2. Кто придет на праздник к нам? Снегурочка (стр. 47)

3. Скоро праздник Новый год Новогодние поздравительные открытки (стр. 48)

4. Подарки друзьям и близким Наша нарядная ёлка (стр. 50)

Январь Зима

1. Что изменилось зимой? Маленькой елочке холодно зимой (стр. 51)

2. Зимние виды спорта Развесистое дерево (стр. 52)

3. Зимние чудеса Нарисуй какую хочешь игрушку (стр. 56)

4. Кто живет в Арктике Декоративное рисование «Украшение платочков» (по мотивам дымковской росписи) (стр. 57)

Февраль День защитника Отечества

1. Военные профессии, техника Украсим полосочку флажками (стр. 58)

2. Мы любим свою Родину Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» (стр. 74)

3. Былинные герои Красивая птичка (стр. 61)

8 марта

4. Я люблю свою семью Девочка пляшет (стр. 60)

Март 1. Праздник мам и бабушек Расцвели красивые цветы (стр. 64)

Знакомство с народной культурой и традициями

2. Народная игрушка Декоративное рисование «Украсим кукле платьице» (стр. 68)

3. Фольклор Декоративное рисование «Укрась свои игрушки»

(стр. 68)

4. Народные промыслы Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок

(стр. 69)

Апрель Весна

1. Что изменилось весной? Сказочный домик - теремок (стр. 72)

2. Мы любим природу Моё любимое солнышко (стр. 74)

3. Труд весной Нарисуй картинку про весну (стр. 81)

День победы

4. Кто защищает нашу Родину? Празднично украшенный дом (стр. 78)

Май 1. Праздник День Победы Самолеты летят сквозь облака (стр. 80.)

Лето

2. Что изменилось летом Рисование по замыслу (стр. 82)

3. Летние виды спорта Твоя любимая кукла (стр. 75)

4. Как вести себя в лесу Рисование на свободную тему (стр. 83)

Средняя группа (4-5 лет)

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Лепка (1,3, Аппликация (2,4)

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», Мозаика - Синтез, М., 2014

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

Сентябрь День знаний

1. Мы – будущие школьники Яблоки и ягоды (стр. 23)

Осень

2. Что изменилось осенью? Красивые флажки (стр. 25)

3. Сельскохозяйственные промыслы Большие и маленькие морковки (стр. 24)

4. Поведение в природе Укрась салфеточку (стр. 30)

Октябрь Я в мире человек

1. В здоровом теле здоровый дух Грибы (стр. 32)

2. Большая семья Украшение платочка (стр. 34)

3. Профессии Угощение для кукол (стр. 35)

4. Что я знаю о себе? Лодки плывут по реке (стр. 35)

Ноябрь Мой город, моя страна

1. Родной край Сливы и лимоны (стр. 39)

2. Мы – пешеходы. Транспорт. Большой дом (стр. 39)

Уголок природы

3. Комнатные растения Разные рыбки (стр. 42)

4. Аквариум Как все вместе набрали полную корзину грибов (стр. 41)

Декабрь Новогодний праздник

1. В декабре, в декабре все деревья в серебре… Девочка в зимней одежде (стр. 47)

2. Кто придет на праздник к нам? Вырежи и наклей, какую хочешь, постройку (стр. 46)

3. Скоро праздник Новый год Большая утка с утятами (стр. 48)

4. Подарки друзьям и близким Бусы на елку (стр. 49)

Январь Зима

1. Что изменилось зимой? Птичка (стр. 51)

2. Зимние виды спорта В магазин привезли красивые пирамидки (стр. 52)

3. Зимние чудеса Девочка в длинной шубке (стр. 55)

4. Кто живет в Арктике В автобус (стр. 54)

Февраль День защитника Отечества

1. Военные профессии, техника Лепка по замыслу (стр. 53)

2. Мы любим свою Родину Летящий самолет (стр. 60)

3. Былинные герои Птички прилетели на кормушку, и клюют зернышки (стр. 61)

8 марта

4. Я люблю свою семью Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке (стр. 63)

Март 1. Праздник мам и бабушек Мисочка (стр. 66)

Знакомство с народной культурой и традициями

2. Народная игрушка Декоративная аппликация на квадрате (стр. 68)

3. Фольклор Барашек (стр. 74)

4. Народные промыслы Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное

(стр. 66)

Апрель Весна

1. Что изменилось весной? Мисочки для трех медведей (стр. 73)

2. Мы любим природу Загадки (стр. 73)

3. Труд весной Козленочек (стр. 69)

День победы

4. Кто защищает нашу Родину? Вырежи и наклей что хочешь (стр. 75)

Май 1. Праздник День Победы Чашечка (стр. 76)

Лето

2. Что изменилось летом Красная шапочка (стр. 79)

3. Летние виды спорта Птичка клюет зернышки из блюдечка (стр. 78)

4. Как вести себя в лесу Аппликация по замыслу

ОО «Физическое развитие» средн

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

Старшая группа (3-4 года)

ОО «Речевое развитие»

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

ОО «Познавательное развитие»

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

ОО «Физическое развитие» старш

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

Подготовительная группа (3-4 года)

ОО «Речевое развитие»

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

ОО «Познавательное развитие»

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

ОО «Физическое развитие» подг

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

Музыкальная деятельность

Младшая группа (3-4 года)

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

Средняя группа

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

Старшая группа

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

Подготовительная группа

Месяц Неделя Тема НОД (со ссылкой на программно-методическое обеспечение)

№ Тема

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» Тема: «Декоративные комнатные растения». Сроки: с 17.04. по 21.04.2017г. Итоговое мероприятие: Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы:.

Комплексно-тематическое планирование «Насекомые» Тема: «Насекомые». Сроки: 24.04. – 28.04. 2017г. Итоговое мероприятие: просмотр видеофильма: «Букашки» 28.04.2017г. в пятницу. Дата день.

Комплексно –тематическое планирование НОД по физической культуре. Комплексно –тематическое планирование нод по физической культуре. Цель: - развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости.

Комплексно-тематическое планирование по месяцам Общая тема месяца Сентябрь: «Детство – это смех и радость! Детство-это я и ты!» Работа с ро-дителями 1. Фотовыставка – «Лето – чудная пора.

Комплексно-тематическое планирование старшей группы 2016–17 г. Детский сад Показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить.

Комплексно-тематическое планирование «Санкт-Петербург» Тема: «Санкт - Петербург» Сроки: 27.03 – 31.03. 2017 г. Итоговое мероприятие: Просмотр видеофильма: «Санкт – Петербург» 31. 03.2017г. Дата.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «Новый год шагает по планете» Декабрь. III -IV неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование
Опубликовано: 13 мая 2017 в 14:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование» (включая файлы) размещена пользователем Мария Протасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД