Валентина Ригер
Разработка урока математики в 3 классе «Деление нуля на число»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте,меня зовут Валентина Сергеевна. И сегодня я у вас проведу урок математики. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Я вам желаю хорошо поработать. Начнём с вами работу.
Чтобы определить тему сегодняшнего урока выполним задание. Посмотрите на доску и устно решите примеры. Я вижу вы уже справились, давайте обсудим. (спрашиваю у детей ответы на решённые примеры)
Все ли примеры вы смогли решить? Чем этот пример отличается от остальных? Но почему вы не смогли справиться с этим примером?
Вспомните, что вы знаете про 0? Приведите пожалуйста примеры. Молодцы. (Здесь лишний пример последний ( 0:5)Нет не все.
Публикация «Разработка урока математики в 3 классе „Деление нуля на число“» размещена в разделах
- Математика, 3 класс
- Математика. Деление чисел. Конспекты уроков
- Математика. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Последний пример отличается делением нуля на число. Не знаем, как делить 0 на число. Знаем, что а·0=0, 0·а=0, 0+а=а (27+0=27;0*3=0; 5*0=0))
Так какая же тема нашего урока? Правильно, молодцы. (после ответа показываю слайд) Продолжите фразу чтобы определить цель нашего урока. (показываю слайд с началом фразы, а дети продолжают)
Ребята, я предлагаю вам составить план работы на урок. Для этого давайте возьмём карточки под номером один. Покажите свою готовность поднятием руки. Давайте же начнём проверять. Первая пара какой первый пункт плана (показываю слайд,дети проговаривают). Хорошо.
Приступим к первому пункту плана, узнаем как делить нуль на число. Для этого посмотрите пожалуйста на экран (показываю слайд, Настя прочитай пожалуйста правило. Молодцы, с первым пунктом плана мы справились.
Чтобы выполнить второй пункт плана, я предлагаю поработать в группах. Первый вариант поднимите руки, вы выходите к интерактивной панели. На интерактивной панели работаем чистыми,сухими руками. Второй вариант прошу поработать на местах, возьмите лист для работы в группе. Напоминаю правила работы в группах: мы друг друга не перебиваем, если что дополняем ответы товарищей. Ваша задача решить примеры. (Решают) Я вижу обе группы уже справились с заданием, давайте сверим ответы. Первый вариант озвучьте пожалуйста ответы на первые три примера. Второй вариант у вас получились такие же ответы? Хорошо, второй вариант озвучьте пожалуйста ответы на оставшиеся примеры. Вы молодцы. Присаживайтесь на свои места.
Мы хорошо поработали, предлагаю немного отдохнуть. Закройте глаза, не поворачивая головы посмотрите на право,на лево, вверх, вниз, нарисуйте круг. Молодцы, можете открыть глаза.
Приступаем к последнему пункту плана. Сейчас мы с вами проверим свои знания. Для этого возьмите карточки для индивидуальной работы и выполните предложенные задания. Стараемся сидеть ровно, голову выше. Как только всё закончите поднимаем руку. Хорошо, я вижу что вы все закончили. Давайте с вами проверим что же у вас получилось, обменяйтесь работой с соседом по парте. И проверим по эталону. (показываю слайд). Можете поставить плюсик на работе, если всё выполнено верно.
(показываю слайд с планом) А теперь вернёмся к нашему плану. Ребята,как вы считаете мы справились со всеми пунктами?
Давайте вспомним какая была тема нашего урока. (деление нуля на число) Какая была цель (знакомство с приемом деления нуля на число)
Ребята, на каких уроках мы можем применить полученные знания (математика, финансовая грамотность) Людям каких профессий может это пригодиться (учитель,экономист,банковский работник) Молодцы.
На краю стола, у вас лежат кружочки двух цветов, где желтый - мне все понятно, у меня все получилось. А красный - у меня возникли затруднения. Вижу все хорошо поработали, спасибо за урок, до свидания.