Лучший педагог года

Конспект занятия по выполнению аппликации в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Лилия Ишмухаметова
Конспект занятия по выполнению аппликации в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в сказочный лес»

Цель:

- Закреплять умение наклеивать листья разного размера, цвета;

-Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Задачи:

1. Развивающие:

-развивать у детей способность к творчеству, воображение,

-воспитывать точность, аккуратность,

-развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками,

-развивать художественное восприятие.

2. Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать доброжелательное отношение друг к друг.

Публикация «Конспект занятия по выполнению аппликации в младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

3. Образовательные:закрепить знания детей о приметах осени, учить слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, познавательная.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа:

1. Наблюдение на прогулке за сезонными явлениями природы:

2. Рассматривание иллюстраций об осени;

3. Сбор листьев для гербария;

4. Чтение художественной литературы, стихотворений об осени.

5. Беседы об осени, об ее признаках.

Словарная работа: осень, дождь, листопад, одежда, птицы, урожай.

Оборудование:

1. раздаточный материал (рисунок с изображением осеннего дерева, гуашь, сухие и влажные салфетки);

2. демонстрационный материал:

- мольберт,

- муляж луж,

-муляж тучки;

3. компьютер, зонт;

4. кукла Яна.

Ход занятия:

В: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое у нас сейчас время года?

Дети: Осень.

В: Приходилось ли вам гулять по осеннему городу? Не правда ли, осенью очень красиво. Как будто добрый волшебник раскрасил все вокруг яркими красками.

«За окном ветерок веселиться,

То подпрыгнет, а то притаится

И листочки бегут по дорожке,

Словно жёлтые мышки от кошки»

Дети замечают куклу Яну.

В: Здравствуй, Яна. А что ты такая грустная? Что- то случилось?

Яна: Я гуляла по лесу, любовалась, как вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть листья. А первые желтые листочки падают с деревьев, как вдруг налетел сильный ветер и унес все листочки. И красочный лес сразу стал блеклым.

Воспитатель: Ребята, поможем Яне вернуть все листочки обратно? Тогда мы с вами отправляемся в небольшое приключение, чтобы вернуть все листочки. Вы готовы?

Играет музыка: «Осень» муз. М. Кишко. Дети идут за педагогом.

В: А что это виднеется на горизонте? (Звук дождя, грома)

Так это же тучка. А почему ты плачешь? Тебя кто- то обидел?

Тучка: Со мной ни кто не играет, поэтому мне так грустно.

В: Ребята, а давайте поиграем с тучкой.

Игра: «Солнышко и дождик».

Солнышко весело сияет

Детвора в лесу гуляет. (Звук дождя, грома дети прячутся под зонт)

Загремел ужасный гром

И дождь в лесу идёт густом. (2-3 раза)

В: Молодцы, тучке понравилось с нами играть, она больше не будет плакать.

А кто знает, что бывает после дождя?

В: Правильно, лужи. Чтобы ног не намочить и спасти нам осень, нужно перепрыгивать нам лужи. (Звучит веселая музыка, дети и воспитатель перепрыгивают лужи.)

В: Молодцы, мы перепрыгнули все лужи, и наши ножки остались сухими. Давайте пройдем за столы.

Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать.

Листья березы, (Сжимают и разжимают кулачки.)

Листья рябины,

Листики тополя, (Загибают пальчики, начиная с большого.)

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем «Шагают» по столу.

На столе лежит раздаточный материал. На листах бумаги нарисованы – деревья без листвы.

В: А теперь мы с вами будем волшебниками и будем возвращать листву деревьям. Для этого нам понадобится, листочки и клей карандаш. Намажем листочек клеем, и прикрепим наши яркие осенние листочки. (Воспитатель демонстрирует, как это сделать на мольберте, до начала выполнения работы детьми).

Самостоятельная работа детей.

В: Вот и получился у нас с вами красно – желтые деревья. Возьмите, пожалуйста, салфеточку и вытрите аккуратно ручки.

Яна: Какие красивые осенние деревья у вас получились. Ребята, так это же примета осени. Листочки меняют свой цвет. Становятся желтыми и красными. А кто знает, что такое осенний листопад? Это когда падают листья. Спасибо вам ребята. Вы вернули деревьям их прежнюю красоту и напомнили мне примету осени. Ребята, а хотите поиграть в листопад?

Мы листики осенние на ветке сидели, ветер дунул, и мы полетели!

Игра «Листопад» под музыку

Яна: До свидания дети!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по выполнению обрывной аппликации «Волшебный цветок» в старшей группеФотоотчёт о занятии по выполнению обрывной аппликации «Волшебный цветок» в старшей группе Цель: выполнение обрывной аппликации "Волшебный цветок". Задачи : -развивать мелкую моторику рук, умение аккуратно выполнять работу, -прививать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка» Быстровская Ольга Юрьевна Конспект открытого комбинированного занятия для родителей «Путешествие.

Конспект НОД по выполнению мозаичной обрывной аппликации «Боровик» для детей средней группыКонспект НОД по выполнению мозаичной обрывной аппликации «Боровик» для детей средней группы Конспект НОД по выполнению мозаичной обрывной аппликации на тему: «Боровик» для детей средней группы. Цель: создать условия для развития.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой»Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой» 3 августа- день олимпийского мишки на МААМ. 1980 год. Олимпиада в Москве. Незабываемое событие. Прошло 34 года. Олимпиада в Сочи. С.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по выполнению аппликации в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 26 ноября 2021 в 22:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по выполнению аппликации в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ишмухаметова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД