Елена Демарёва
Разностороннее развитие ребёнка в конструктивной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
В современном дошкольном образовании уделяется внимание разностороннему развитию личности дошкольника.
Проблема развития ребёнка в конструктивной деятельности является актуальной.
Насколько работа по конструктивной деятельности с обучающимися продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать разностороннему развитию ребёнка.
Задачи:
Воспитать у детей необходимые умения и навыки конструирования.
Публикация «Разностороннее развитие ребёнка в конструктивной деятельности» размещена в разделах
Сформировать знания о предметах, отображаемых в конструктивной деятельности, об их внешнем виде, структуре, об основных частях, их форме, пространственном расположении, относительной величине, о материалах, с которыми они работают.
Развивать умение работать целенаправленно, предварительно планировать свою деятельность, что является необходимым условием для успешного выполнения конструктивных задач.
Воспитывать у детей самостоятельность в работе, творческую инициативу.
Воспитывать умение контролировать свою деятельность, направлять ее на более рациональный путь решения задачи, предложенной воспитателем. Не прибегать к механическому подражанию приемам работы товарищей или ранее усвоенному способу, который в данном случае не может быть применен.